всем привет.присматриваю а6 с4 2.5 тди 140 лс. нуждаюсь в советах и отзывах об этом авто. как двигло, чего ждать от нее, болячки, советы при выборе, на что смотреть в первую очередь? стоит ли брать?
Судя по тому, что 2,6 у тебя уже есть, советов ищешь строго по двигателю?) Катался на такой, чипованной. Рвет веселее, чем 2,8, даже на автомате)
Найдешь не убитую - стоит. Отзывы, советы и болячки, по-моему, за много лет уже давно расписаны. Что там говорить, нормально обслуженный мотор не доставляет хлопот и радует расходом.
вот мне и предлагают обмен на мою. 1 хозяин в россии с 99 года. про эти движки я ноль, вот и интересуюсь.
По мотору могут быть проблемы с расходомером (проверяется вагом), могут быть дыры после турбины (недодув так же определяется вагом, но причиной может быть и клапан, и неисправность турбины), проблемы с распылителями форсунок (на стенде проверяются, ТНВД - там же). Но при всех этих неисправностях машина не едет, могут появляться провалы в тяге, так что далеко лезть не нужно, чтобы хоть что-то понять о состоянии клиента. Смотреть, как заводится, дымность и, собственно, цвет дыма. Компрессия исправного мотора 25-31 бар, предел износа 24 бара, допустимая разница между цилиндрами 5 бар. Про расход добавлю: при размеренной езде под 100 км/ч по трассе на механике по компу расход 4.9-5.5 без кондея. С кондеем ближе к 5.5 или немного больше. Врет комп или нет - хз, но, вроде, нет. Мой реальный пробег на баке - 1200 км в смешанном цикле ~ 6.6 л/100 км. Что касается разницы с бензиновой а6, по трассе я ее не ощущаю. В городе без музыки, конечно, слышно, что на тракторе едешь, но ничего критичного.
огромное спасибо за доходчивое разъяснение. мой вывод! проверить холодный пуск, проверить дымность, проехаться попробовать подхват турбины и тягу,(тягу хорошего двигла пробовал) проверить горячий пуск и посмотреть как дымит на горячую. (думаю как-то так)
Мне кажется,что не стоит обделять вниманием и кузов и подвеску и все остальное,ведь,кто его знает зачем этот чел решил меняться...Мне к примеру,иногда,в городе не хватает мощности своего двс,думаю не надо объяснять почему,но почему-то не возникает желания с кем-то махнуться машинами,даже на более мощную,я отдаю себе отчет,что в гонках мне не участвовать,зато я выигрываю в простоте и стоимости обслуги моего двс,все остальное меня устраивает целиком и полностью,если честно,когда я выбирал машину я вообще не знал ничего об двигателях Ауди,кроме того,что есть 4 и 6 цилиндров,упор делал на кузов и состояние авто...В итоге...после 4 лет эксплуатации...машина,в которой подавляющее число агрегатов еще с завода,компрессия по 13 в каждом горшке,конечно мелкие аварии не обошли ее стороной,но в целом я автой доволен и даже не представляю,что можно ей противопоставить продав и добавив даже три ее рыночной стоимости...
по кузову и подвеске авто норм. он мотивирует обмен тем что ему не нравятся дизеля ,хочется бензин. еще интересно на сколько это авто капризно к качеству дизеля?
Как уже написано в теме по ссылке, черного дыма под нагрузкой и при разгоне с педалью в пол бояться не стоит. Лишь бы сизого не было. Насчет привередливости к топливу не знаю.. На нашей солярке все ок, сейчас езжу на ДТ с Роснефти, тоже все ок. Свой брал, практически не зная особенностей конкретного мотора, смотрел, как любой другой простой дизель. Так что не так уж он и страшен, живой от мертвого отличить можно. Разве что с расходом масла не угадаешь, бывает ж оно уходит, а не дымит.
Да у вас в Беларуси бензиновых не так много,да и топливо ваше лучше,я сужу по 95 бензину,на порядок лучше нашего
Бензиновых много, но дизеляки, конечно, в почете. Года 4 назад дизель внезапно стал дороже бензина , и многие, кто к дизелю не прикипел душой, охотно пересели на бензинки. Насчет качества топлива я не жалуюсь, но на форумах нелестных отзывов хватает.
Однажды в районе Лунина,на "бетонке"нужно было заправиться,а там заправка тогда стояла старенькая,там не было 95.На нашем 92,для примера,моя галера ваще не едет...Заправил я 20 литров 92 и офигел,что на нашем 95,разницы ноль,так я до Микашей и доехал,а там уж заправил 95,который ваще шикарен,машину то сложно обмануть,по ее поведению сразу все видно...