а6 с4 2.5 тди помощь в выборе.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 26 июн 2015.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    всем привет.присматриваю а6 с4 2.5 тди 140 лс. нуждаюсь в советах и отзывах об этом авто. как двигло, чего ждать от нее, болячки, советы при выборе, на что смотреть в первую очередь?:nod: стоит ли брать?
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Судя по тому, что 2,6 у тебя уже есть, советов ищешь строго по двигателю?)
    Катался на такой, чипованной. Рвет веселее, чем 2,8, даже на автомате)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Найдешь не убитую - стоит.
    Отзывы, советы и болячки, по-моему, за много лет уже давно расписаны. Что там говорить, нормально обслуженный мотор не доставляет хлопот и радует расходом.
     
  4. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    вот мне и предлагают обмен на мою. 1 хозяин в россии с 99 года. про эти движки я ноль, вот и интересуюсь.
     
  5. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    если не сложно ссылочку на тему. я очень мало инфы нашел.
     
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Здесь темку можно просмотреть.
     
  7. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #7 MotoFan, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    По мотору могут быть проблемы с расходомером (проверяется вагом), могут быть дыры после турбины (недодув так же определяется вагом, но причиной может быть и клапан, и неисправность турбины), проблемы с распылителями форсунок (на стенде проверяются, ТНВД - там же). Но при всех этих неисправностях машина не едет, могут появляться провалы в тяге, так что далеко лезть не нужно, чтобы хоть что-то понять о состоянии клиента.
    Смотреть, как заводится, дымность и, собственно, цвет дыма.
    Компрессия исправного мотора 25-31 бар, предел износа 24 бара, допустимая разница между цилиндрами 5 бар.
    Про расход добавлю: при размеренной езде под 100 км/ч по трассе на механике по компу расход 4.9-5.5 без кондея. С кондеем ближе к 5.5 или немного больше. Врет комп или нет - хз, но, вроде, нет. Мой реальный пробег на баке - 1200 км в смешанном цикле ~ 6.6 л/100 км.
    Что касается разницы с бензиновой а6, по трассе я ее не ощущаю. В городе без музыки, конечно, слышно, что на тракторе едешь, но ничего критичного.
     
  8. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    огромное спасибо за доходчивое разъяснение. мой вывод! проверить холодный пуск, проверить дымность, проехаться попробовать подхват турбины и тягу,(тягу хорошего двигла пробовал) проверить горячий пуск и посмотреть как дымит на горячую. (думаю как-то так)
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Мне кажется,что не стоит обделять вниманием и кузов и подвеску и все остальное,ведь,кто его знает зачем этот чел решил меняться...Мне к примеру,иногда,в городе не хватает мощности своего двс,думаю не надо объяснять почему,но почему-то не возникает желания с кем-то махнуться машинами,даже на более мощную,я отдаю себе отчет,что в гонках мне не участвовать,зато я выигрываю в простоте и стоимости обслуги моего двс,все остальное меня устраивает целиком и полностью,если честно,когда я выбирал машину я вообще не знал ничего об двигателях Ауди,кроме того,что есть 4 и 6 цилиндров,упор делал на кузов и состояние авто...В итоге...после 4 лет эксплуатации...машина,в которой подавляющее число агрегатов еще с завода,компрессия по 13 в каждом горшке,конечно мелкие аварии не обошли ее стороной,но в целом я автой доволен и даже не представляю,что можно ей противопоставить продав и добавив даже три ее рыночной стоимости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    по кузову и подвеске авто норм. он мотивирует обмен тем что ему не нравятся дизеля ,хочется бензин. еще интересно на сколько это авто капризно к качеству дизеля?
     
  11. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #11 MotoFan, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    Как уже написано в теме по ссылке, черного дыма под нагрузкой и при разгоне с педалью в пол бояться не стоит.
    Лишь бы сизого не было.
    Насчет привередливости к топливу не знаю.. На нашей солярке все ок, сейчас езжу на ДТ с Роснефти, тоже все ок.

    Свой брал, практически не зная особенностей конкретного мотора, смотрел, как любой другой простой дизель. Так что не так уж он и страшен, живой от мертвого отличить можно. Разве что с расходом масла не угадаешь, бывает ж оно уходит, а не дымит.
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да у вас в Беларуси бензиновых не так много,да и топливо ваше лучше,я сужу по 95 бензину,на порядок лучше нашего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Бензиновых много, но дизеляки, конечно, в почете. Года 4 назад дизель внезапно стал дороже бензина :shock:, и многие, кто к дизелю не прикипел душой, охотно пересели на бензинки.
    Насчет качества топлива я не жалуюсь, но на форумах нелестных отзывов хватает.
     
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Однажды в районе Лунина,на "бетонке"нужно было заправиться,а там заправка тогда стояла старенькая,там не было 95.На нашем 92,для примера,моя галера ваще не едет...Заправил я 20 литров 92 и офигел,что на нашем 95,разницы ноль,так я до Микашей и доехал,а там уж заправил 95,который ваще шикарен,машину то сложно обмануть,по ее поведению сразу все видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...