Тут хорошо бы узнать коды коробок, у 80ки и у 100- ки ,тогда можно точно сказать, ( Ну к примеру на 80-ку ставили !!! 7 коробок с разными передаточными числами, соответственно под двигатель , да ещё под кваттро было 5 ...
Код коробок узнать можно, да только смысла не вижу, меня устраивает то что стоит. Да и сравнивать нужно тогда когда у 80 и у сотки стоят одинаковые двигатели, если не считать массы. Коробку относительно разгону нужно сравнивать у 80-ки и купе например, c 4 и a 6 в c 4 кузове - тогда будет что-то схожее. А 2.6 двигатель с 2.8 + масса - не вижу смысла сравнивать, 80-ка с двигателем 2.8 порвет любую сотку. Да и давно все проверено специалистами и характеристики и время разгона написаны на многих сайтах! А кваттро преимущества в разгоне не имеет. Даже если на более высоких передачах, например 4-я сотку кочегарить до 5000 оборотов и 80 до 5000 - то ауди 80 с двигателем 2.8 разгоняется до 5000 оборотов намного быстрее. Плюс как заметил если в 80 посадить 4 пассажира то на разгон особо не влияет, а на сотке с движком 2.6 ощущается, но зато комфортно по сравнение с 80 -ой, одним словом как в классе люкс) Вообщем Еще раз повторюсь - у меня 2 машины и меня устраивает и одна и другая, в каждой из них есть свои плюсы и минусы.. Вот и думаю теперь что оставить 80-ку или 100 -ку так как жена требует продать одну из машин, чего я делать не желаю. А содержать 2 по ее словам не имеет смысла. Сотка на мой взгляд по кузову лучше + я ее собирал по крупинкам, вложений совершенно не требует, а 80 устраивает в плане гонок плюс дорога как память.
ACK 30 клаппанник ураган конечно но одновальные проще - надежнее все равно в таком почтенном возрасте чтоб не говорили
Сами же написали что вам " кажется" длинее ))))) Вот ,я так и ответил . А "погонять" у нас Альфа 156 иметься.. дв.1.8 а коней практически как в 2.6, да и экономичней по бензину а 1,5 раза,..
У меня в планах А6(45) АСК кваттро взять... а диф от сотки вкорячить ,что бы "EDS"был и блокировку сохранить . То вообще думаеться мне вещь будет ( Но это пока в планах..если конечно не передумаеться))))) А, вообще по мне ауди без "кватры", это обычное авто и не более того.
Понятное дело.. чем проще тем надёжнее... Тут передняя подвеска чего стоит.)))) две "железки" всего...+4 резинки.
я общаюсь с людьми которые имели в свое время не только моно "банальный" 45й, и спустя уже столько лет они имея уже совсем другие аппараты, смотрят на него и сейчас по прежнему с уважением, вне зависимости от привода и мотора.
а мне вот показалось что аск как то туповатый по сравнению с анн.по крайне мере по жопомеру. я тоже такой. были бы дэнги купил себе как вторую авто опять 45. 45 кузов лучшее у ауди.остальное хлам
Возможно я не так понял - пардон Да я не спорю что для 2.6 лошадок конечно маловато, есть машины с более меньшим движком, а лошадок больше. Плюс экономия! Это нужно признать! И это если верить документации автомобиля 10- 20 летней давности. Но я заметил одну деталь на деле что на 4 передачи я раскачигариваю свою авдотью так что все остаются позади, допустим сегодня один умелец решил покрасоваться на Saab 9-3б 2.0 turbo тоже 150 или 154 коня, так вот по началу он не уступал, как дошло до 4-ой передачи я до 5000 оборотов разогнал, далее 5-ю и он больше не дергался, так как есть и A 4 1.8 turbo говорят резвые и больше коней чем у 2.6 таким же образом на дороге Зарасай - Утена был побежден, поэтому я перестал особо верить в малые объём и считаю что двигатель 2.6 и 2.8 дает свои плоды на длинных участках, пусть он и без турбины но порвет экономичные с мылыми движками и большими лошадями) Это лично у меня так, потому как двигатель без нареканий как 1.5 года, расход топлива 6.6 литра по трассе, при скорости 90 км/ч после замены 2 зондов, по городу не замерял - максимум наезжаю 20 км в неделю. Поэтому мне без разницы экономичность, потому как она имеет разницу на скорости свыше 90, а у нас не автобан А и если еще не умеешь ездить и давишь гашетку до отказа на каждой передачи, а вот если порвать кого-то раз в месяц то можно и подзаправиться 98 бензинчиком, чтобы не думать о октанах нынешнего 95 топлива. Пускай машины не новые но звук мотора 2,6 и 2.8 будет еще долго радовать меня! Сейчас занимаюсь машиной отца кузовными работами, салоном, 6 месяцев машина стояли в пыли, пару раз только выехал, как закончу буду на ауди 80 2.8 надирать папашей на вольво, почему?! Да потому что они мне не нравятся.
Я, согласен, по движкам. к примеру вот у нас Альфа не турбо... ну скажем до 140 км\ч у неё мало будет равных, только переключай )))) а вот выше уже напряает чуть... и в сравнении Аудь 2.6 у нее только жизнь )))) после 70 км\ч начинаеться... где то 180.. а далее уже как будто "парашют "вылетает.. но 210 набирает.. пару раз так сказать пробовали.. . Да, по шоссе наши "аудь" 2.6 как крейсер валит.. редко на пониженную (4) переключать приходиться.. если только при обгоне... или же при полной загрузке в горку приличную. По шоссе расход где в районе 8,5-9 (кватро) а городе 12-14. Масла берет около литра за 8-9 тыщ. пробега. За день бывает по км. 150- 200 .За год около 30 тыщ пробег у нас получаеться. Ну а звук мотора у V6 то это вообще песня. ))))))) Да к стати у "Альфы" тоже "рык" красивый. Так что как то так. Да я тоже как то не до любливаю " форсрованные движки.( ресурс двигла меньше, расход такой же при отжигах)
АВС, Я постоянно становлюсь обидчиком более современных авто, один раз даже на BMW x 5 на 4-ой и 5-ой передачи всасал, на участке протяженностью 3 км, я думал он меня сделает как молодого и решил попытать счастье, в итоге он меня догнал но обогнать не может, я дальше разгоняю и пришлось ему ехать за мной, по окончанию участка на кольце он развернулся не по правилам и типа посмотрел в сторону моего движения, я подумал что он создал вид типа запоминаю тебя) Поэтому у меня постоянно какие-то курьезы, люблю погонять.. Конечно препятствовать обгону плохо, но бывают исключения.
Сам такой, у меня уже третья авдотья и другой машины мне и не надо. Где купить тачку которая без напряга едет 200, которая проедет практически везде (это я про кватру), запчасти на которую будут стоить адекватных денег, простота устройства и ремонта которой будет настолько удобной ? Да и сама стоит 100-200 т.р. без ремонта, с ремонтом 300-500. Вот фото, последняя посередине Самое главное чтоб не гнилая и не кривая, остальное делается прямыми руками и головой.