a6 c6 замена ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем H@n, 6 ноя 2009.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну вот а ты уже паниковать начал ^_^ хотя я тебя понимаю сам недавно машину красил ... 2 месяца подготовки и еще месяц покрасить + собрать чуть что успокаивался пивом и валерьянкой ^_^
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    А может с такой же легкостью расскажите от замене МСК на ASN?
     
  3. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Завтра вечером если не затруднит,то расскажу! А вообще там ничего сложного!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Во про это интересно ... Кольца имеются ввиду резинки в пластиковых крышках ? Или что еще внутри фазовращетелей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Поднимем интересную тему...
    Кстати, подскажите кто нибудь номера комплекта деталек для замены ГРМ на Audi A6 3.0Q BBJ.
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #86 Сёма, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    о как раз недавно смотрел (у друга такая мафынка):


    Ремень поликлиновой:
    VAG - 06C 109 244
    Bosch - 1 987 949 612
    Contitech - CT1068
    Dayco - 94621

    Ролик натяжной ремня ГРМ:
    VAG - 06C 109 485 A
    SKF - VKM 11300
    Lemforder - 25937 01
    Ina - 531 0501 20

    Ролик обводной ремня ГРМ:
    VAG - 06C 109 244 C
    Lemforder - 25936
    Ina - 532 0366 20

    Ролик обводной ремня ГРМ:
    VAG - 06C 109 244
    Ina - 532 0586 10
    SNR - GE357.34

    Амортизатор натяжения ремня, газовый:
    VAG - 06C 109 479 A
    SNR - GT357.62
    Ina - 533 0040 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    до кучи:

    Насос системы охлаждения:
    VAG - 06C 121 004 H
    Hepu - P 575
    Bugatti - PA 10005

    Термостат:
    VAG - 06C 121 111 E
    Wahler - 4814.92D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    а вот комплект чёт найти не могу :( протерял запись.....

    да не забудь что на твоем двигателе для фиксации валов нужен спец девайс и сколхозить его кустарным способом нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    помпа graf достойная.больше трёх лет их ставим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    предпочитаю помпы с железной крыльчаткой, видел такую только у HEPU, даже в оригинале идет пластик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.371
    MB, ML500
    #91 Korsekanec, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Недавно случилось со мной оказия, влетел на ходу во впускные каналы двух горшков мусор от развалившегося золотника геометрии впускного коллектора (мотор ASN), в общем результат - три впускных клапана под замену в одной башке, в двух горшках (немного погнуло - обошлось без особых проблем), так вот читая этот пост вспомнил как разбирал и ставил ГРМ на своем ТС. Парни хочу вас предостеречь от рассуждений и высказываний некоторых гаражных спецов о замене ГРМ без снятия крышек ГБЦ, и спец инструмента. Сам лично после таких спецов заказывал кучу болтов и восстанавливал мотор.

    Всем хочу сказать без спец инструмента лезть туда не стоит., и делать надо так как производитель указал.


    Я пытался сам изготовить эти кличи, но вовремя остановился не потратив на это денег - валы фиксируются под определенным углом, если угол на ГБЦ и изношенным ремнем стоит не правильный то и получите его с новым ремнем ГРМ.

    С чем я столкнулся: Болты кручены от руки без меры и мозгов - почти все под замену (болты шкивов, роликов).
    Ремень хоть и стоял по так называемым меткам (нарисованные маркёром) и даже ошибок VAG-Com не выдавал углы зажигания были выставлены не правильно (машина тупила). Кто то в посту бил себя в грудь, что чуть ли не с закрытыми глазами делал много раз выставляя ВМТ маркировал шкивы и менял ремень, так вот он ставил ремень по меткам старого - растянутого ремня, в общем я бы к такому мастеру никогда бы не ездил.
    На удивление машина у меня всего 6 месяцев старый ремень был меняный прежнем хозяином (не обманул) износа практически не было, а вот помпу не менял. Я поменял все.

    А кому интересно спец инструмент стоит в Москве 7500р. +300-400 р. доставка в регионы (мне в Сибирь). Название этого инструмента (полный комплект CT-1570). Там есть внизу и ознакомительная документация по замене ГРМ.
    Есть еще одна особенность при установке ключа фиксации распредвалов правой головки обратите внимание на край ключа нижнего - выпускного распредвала, что бы ключ не упирался в корпус головки и хорошо был посажен (можно сломать край головки при откручивании шестерни распредвалов.
     
    1 человеку нравится это.