a6 c6 замена ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем H@n, 6 ноя 2009.

  1. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Ну пока, из того что видно два выпускных клапана остались разбросанными по цилиндру,их даже не размолотило,а тупо обломило! Завтра отвезу обе головки мотористу и буду ждать вердикта! Блин надо фотоотчёт замутить,-"Как я весело провёл неделю в хараже!!!!", а самое интересное в том,из-за чего это всё произошло! На задней стенке Шестерни распредвала есть маленькие винтики, так вот один из них вывернулся и заклинил движение распредвала,в следствии чего,- погнутые клапана,замена ремня ГРМ,со всеми вытекающими-ролики и т.д., замена всех всех прокладок,ну и поскольку обе ГБЦ сняты заменя маслосъёмных колпачков! Это кратко!
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    понятно не весело. видимо кто то уже до тебя "химичил" (возможно даже на замене ГРМ) ну и забыл довернуть болтик... я таким косяком страдал раньше.. но правда это подвески касалось... разок рычаг открутился потом суппорт колесо заклинил, а уже не протянутых колесных болтов и не счесть... после этого каждый болтик проверяю раза по 3 с динаметрическим ключом....

    если нужна будет какая помощь - пиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Спасибо огромное! Обязательно обращусь,тьфу тьфу фьфу!!!!:nod:
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    656
    Подпишусь, отличная тема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Сёма,задышала V6,всё ок! Теперь блин насос ГУР загудел,не скинешь по нему мануал?
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    грацки!

    уровень проверь жижи для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Проверил всё ок! Может ещё кто откликнется! Ну так блин обидно:mad:! Всё сделал просто на 5 с +,а тут такой залёт!
     
  9. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    да не паникуй ты раньше времени гур фигня по сравнению с тем что ты сделал с 3 литровым V6 :)
    если до переборки ничего не гудело не шумело - значит скорее всего явление временное.. может воздух в систему попал

    Ты снимал бачок или какие либо шланги?
    Жижа уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Нет,жижа на месте,я специально ничего не откручивал,что касается ГУРа! Попал воздух скорее всего когда я патрубки трогал,ну а как выгнать его мысли есть? Я переднюю часть машины поддомкратил и рулём вправо влево покрутил,гул не прекратился!
     
  11. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    я с ГУРом много мудохался когда у меня был пассат В3 так вот при рабочей рейки, при новом насосе в промытой системе у меня гул был достаточно долго...

    я пока в эльзе не вижу ничего что бы могло тебе помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Ну а вообще какие мысли есть?
     
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Прокачка системы рулевого управления
    Способ прокачки системы рулевого управления после перемонтажа зависит от объема выполненных операций.
    После замены рулевого управления в сборе или после замены рулевого механизма
    – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
    – Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
    – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд).
    Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо.
    Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд.
    – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить.
    – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным.
    – При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.
    – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
    – Завести двигатель.
    – Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.
    – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить.
    Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения.
    При перемонтаже узла рулевого управления, кроме рулевого механизма (насос, шланги, и т.д.)
    – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить.
    – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд).
    Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо.
    Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд.
    – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить.
    – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным.
    – Запустить двигатель и оставить работать 2 - 3 мин., рулевое колесо не поворачивать.
    Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Проверка системы рулевого управления на герметичность
    – Завести двигатель.
    – Повернуть рулевое колесо сначала в одну, затем в другую сторону до упора, кратковременно фиксируя в крайнем положении.
    При этом в системе создается максимально возможное давление.
    Чтобы предотвратить повреждение насоса, не допускается работа двигателя при этой проверке более 10 секунд.
    В таком положении необходимо проверить на герметичность следующие детали и узлы:
    t Манжетное уплотнение шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма.
    t Все соединения трубопроводов.
    t Манжетные уплотнения зубчатой рейки.
    Эту проверку можно проводить только тогда, когда имеется доступ к хомутам пыльника без особых трудозатрат.
    – Открыть хомут пыльника.
    – Сдвинуть пыльник назад.
    Если в корпусе рулевого механизма и/или в пыльниках видно масло, то рулевой механизм необходимо заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    как то так... больше ничего дельного не вижу....
    если руль крутиться проделать операции выше поездить пару дней и только после этого опять поднимать панику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Сёма а вот про Манжетное уплотнение шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма не можешь поискать картинку?
     
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    нема, была бы выложил бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Жалко,ладно, завтра попробую прокачать,может получше станет!
     
  19. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Подписался- отличная тема!
     
  20. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Прокачал,всё ок! Полёт нормальный! Наконец то после месяца в хараже я выехал!