a6 c6 замена ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем H@n, 6 ноя 2009.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    как минимум специнструмент нужно чтобы выставить распредвалы в одно положение - без этого можно без проблем ошибиться на 1-2 зуба, а это черевато встречей клапанов и поршнями... все таки двигатель то V образный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.436
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Повторюсь-крышки ГБЦ не снимал(это 100%)....да многие здесь утверждают что на ААН нельзя поменять ГРМ без планки(фиксирующей РВ),а на практике меняется на раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей AVK

    Андрей AVK Bad e-mail

    1 ноя 2008
    90
    Ауди А6
    Да можно. Нанести маркером на ремне и звёздах их взаимное положение и обратно также поставить нанеся метки маркером на новом ремне по количеству зубьев. Но вот в чём вопрос: на BBJ два распрелвала взводные, а взводить их придётся в любом случае, т.к. при снятии ремня звезда "распускается", а сделать это можно лишь застопорив вал специнстументом что я указал. Машина будет и так работать без взвода шестерён, но при резком наборе оборотов, если смотреть по ВАГу у Вас сильно убегает угол опережения, что неприменно скажется на приёмистости, советую проверить тем кто менял ремень обычным гаражным способом и не знал о существовании двух взводных шестерён на распредвалах. Ну вот как то вот так.
     
  4. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    2.004
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Вот именно что делал сам своими руками и знаю что да как. Я только не согласен с одним пунктом: в крышки ГБЦ лезть не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    А что значит "два распрелвала взводные"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    Как я понимаю, если снять ремень, то распредвалы(их 2 штуки на голову) провернтуться произвольно под действием клапанных пружин.

    Или я и тут ошибибаюсь?)

    пс. признаю свою ошибку, что думал ауди делает двигатели ременные. Просто я брал в расчет ади до 2000года или там тоже есть цепные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Думаю, что тут что-то должно быть сложнее, возможно связанное с регулировкой фаз ГРМ. Хотя и непонятно, что может случится, если не трогать крепление шестерни к рамспреду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    в каждой голове стоит по 2 распредвала - они соединены цепью через элемтромеханическим натяжитель... так вот все правильно написал Андрей AVK, они дожны быть в нятяг.. иначе это черевато не только убеганием угла зажигания.... ну и клапана тоже помогут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО

    Прежде чем что-то утверждать ознакомьтесь с этим самым техническим регламентом.
    Я тоже эту операцию делал и могу смело утверждать, что снятие морды на А6С6 (4F) для замены ремня ГРМ ставит под сомнение не только профессионализм механика, но и вообще его адекватность. Не говоря уже о цене работы.
    Кстати, в фотоотчете не слова про то, как и каким специнструментом взводился эксцентриковый ролик.
    А за 400 евро владелец подопытной А6 мог бы и у дилера ремень и масло поменять.
     

    Вложения:

    • 221.JPG
      221.JPG
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      580
  10. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Полная ерунда. Советую ознакомиться с SSP 225, прежде чем рассуждать про "взводные" :)rofl:) распредвалы. Если не расслаблять муфты изменения фаз, то они и с места не тронутся. А при хитрой замене ремня (с помощью маркера) их НЕЛЬЗЯ расслаблять.
    Кстати, если уж зашел разговор о них, то даже при правильной замене они в 9 из 10 случаев уже в нулевом положении, а взводить их надо специнструментом, который также не представлен в фотоотчете.
    Кроме того, если коленвал в метке, то даже, не смотря на действие клапанных пружин, все останется на месте.
     
  11. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Разговор совершенно про другой мотор, там нет цепей между распредвалами
     
  12. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    2.004
    Москва
    Q7 V12 TDI
    #32 Neyton, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    + 1000 полностью согласен :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.436
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ...т.е. если КВ в метке,я снимаю ремень,распредвалы и муфты провернутся или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    #34 Vadgr, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Присоединюсь к вопросу АндрейР тока чуть перефразирую для чайников =)
    Так можно менять ГРМ без этого спец инструмента для фиксации и взведения? или это чревато для мотора? и ехать только к дилеру?

    потому как человеку который не сильно в этом понимает - алгоритм - отдал в сервис - заплатил забрал является наиболее привычным. кто после будет смотреть по вагу углы зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    для моторов 2.4, 2.8 - инструмент легко делается, а вот с 3.0 засада - помню тему на форуме человек искал чертежи но вроде так и не нашел... или нашел.... в общем капать форум нужно

    вот по поводу 3.0 точно не скажу но на моем шестерни проворачивались достаточно заметно и что бы их поставить в исходное положение я прикладывал достаточно сил. имхо только натяжитель цепи такого сделать не мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #36 Сёма, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    сообщение удалено /*продублировалось почему то сообщение :(*/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Алгоритм следующий:
    -выводим коленвал в метку
    -наносим метки на шестерню коленвала и на все 4 шестерни распредвалов и соответственно на ремень.
    - для верности делаем метки на клапанных крышках напротив меток на шестернях распредвалов, можно также сделать метку для коленвала - это будут проверочные метки
    снимаем ремень, размечаем новый ремень в полном сответствии со старым, и ставим новый ремень согласно меток (проще говоря новый ремень ставим также как стоял старый с точностью до зуба)
    -далеем 2 оборота и сверяем метки, которые мы нанесли на клапанные крышки и блок, с метками на шестернях распредвалов и коленвала

    Таков основной принцип, также он работает для всех ременных моторов VAG.

    Есть также нюансы при замене конкретно для этого мотора, если кто собрался сам менять, могу рассказать.
     
  18. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    дайте номер по вагу этого устройства для стопорения валов. Есть знакомый на сервисе, так вот он может заказать этот инструмент(да и вобще любой ваговский инструмент) (доставка 2 недели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.436
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно расскажи,очень интересно,именно на 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...