Вставлю и свои пять копеек. Была Авдотья 2.4 С5 на типтроне монопривод, была С4 2.6 квадрик автомат, сейчас С5 2.8 монопривод на типтроне. Лучшая С4 с квадро.Это весчь!! Хотя двигло 2.8 тоже неплохо,жаль при покупке не попалась квадрик.Взял бы обязательно! А так квадро и двигло 2.8 сочетание отличное..И тянуть достойно может и квадро ощутимо влияет на качество езды.Все познается в сравнении.
Раз пошла такая пьянка можно "55 копеек"? 3.0 с 2002 г. и 4.2 (уже давно) имеют алюминиевые блоки. А по мне наоборот МКПП на обгонах лучше – езжу на двух машинах и с АКПП и с МКПП ;-). Полный привод в занос загнать можно, но это уже будет скорость на которой и ЗП и ПП будут уже в "кювейте". У меня значительно раньше мозг включается и орёт внутри "нах оно тебе?!". Зато сравнивая 2.8 кваттру с АКПП и МКПП: 10.1 сек для АКПП и 7.9 сек до 100 км/ч для МКПП. Разница есть? А вот для "недопривода" разница не столь разительна. Вот как-раз таки из-за ударных нагрузок на автомат, его не стоит брать тем кто любит гонять – автомат ушатывается В РАЗЫ БЫСТРЕЕ у таких водителей. До 70...80 легко переключаюсь на 2-ую, до 130 легко перехожу на 3-тью, до 180 также легко происходит переключение на 4-ую. Машина кваттра с МКПП в профиле. Динамику разгона и скорость не теряю, а наоборот улучшаю за счёт понижения передачи. Один единственный раз в жизни в пробке пожалел что ехал в тот день не на автомате. Знакомый так один раз в пробке чихнул, и "догнал" впереди едущую машину – слегка тормоз приотпустил... и смешно и грустно. Педалей две. Никогда не было попыток оттормозится при нажатом газе? А трогаться с двух педалей умеем? Да. Тормозит гораздо лучше (с МКПП такой финт тоже отлично работает). Трогается тоже значительно веселее с двух педалей – держим тормоз, крутим мотор до 2500...3000 об/мин, но оно нуно? Топикстартеру: С 1999 возможно купить машину с вариатором (он-же мультитроник), динамика приятнее чем с обычной 4-х диапазонной АКПП или 5-ти диапазонной АКПП + типтроник, но ресурс тем более с более-менее мощными моторами... Лучше не стоит. До 2002 года недопривод мог быть и с 5МКПП/6МКПП и с 4АКПП и с 5АКПП и с вариатором, а с 2002 только 5МКПП/6МКПП или вариатор. 2.7T очень хороший мотор с чугунным блоком, 230 пони (254 для США) до 2002 года и 250 после, но две турбины совсем другая обслуга и ремонт. До 2002 г. 2.7T кваттра-автомат в динамике примерно равна 2.8 кваттра-МКПП, а вот 2.7T кваттра на палке это "песня"! Дизель 2.5TDi лучше брать только "рестайл" с буквой "B" в начале индекса движка. 2.4 по любому только на водителя с флегматичным характером, сангвинику и холерику лучше 2.8/2.7T до 2002 г., либо 2.5TDi/3.0/2.7T после 2002 г., 4.2 неплохо но обслуга и налог... Привод – ИМХО лучше брать кваттру, скользкий период не два дня в году, зато почти любую горку можно одолеть даже на летней резине. С мощными моторами гранаты на недоприводе убиваются быстрее, на кваттрах при целых пыльниках гораздо долговечнее. 2 Alex_z угу, полный привод после переднего это уже не то... езжу и на том и на том . Он в обычный автомат не переключается, т.е. "1 2 3 4 5" горит, просто на 1100...1200 об/мин (если плавно скорость понижать) он переключит на одну передачу вниз, но будет продолжать её удерживать либо до понижения вниз, либо до красной зоны вверх.
купив машину с мультитроником - готовься к худшим переменам в своей жизни . Известная проблема и головная боль