A6 C5 выбор двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kam1kadze, 23 янв 2012.

  1. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Вставлю и свои пять копеек.
    Была Авдотья 2.4 С5 на типтроне монопривод, была С4 2.6 квадрик автомат, сейчас С5 2.8 монопривод на типтроне. Лучшая С4 с квадро.Это весчь!! Хотя двигло 2.8 тоже неплохо,жаль при покупке не попалась квадрик.Взял бы обязательно! А так квадро и двигло 2.8 сочетание отличное..И тянуть достойно может и квадро ощутимо влияет на качество езды.Все познается в сравнении.
     
  2. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Раз пошла такая пьянка :laugh: можно "55 копеек"? :D

    3.0 с 2002 г. и 4.2 (уже давно) имеют алюминиевые блоки.

    А по мне наоборот МКПП на обгонах лучше – езжу на двух машинах и с АКПП и с МКПП ;-).
    Полный привод в занос загнать можно, но это уже будет скорость на которой и ЗП и ПП будут уже в "кювейте". У меня значительно раньше мозг включается и орёт внутри "нах оно тебе?!".

    Зато сравнивая 2.8 кваттру с АКПП и МКПП: 10.1 сек для АКПП и 7.9 сек до 100 км/ч для МКПП. Разница есть? А вот для "недопривода" разница не столь разительна.

    Вот как-раз таки из-за ударных нагрузок на автомат, его не стоит брать тем кто любит гонять – автомат ушатывается В РАЗЫ БЫСТРЕЕ у таких водителей. До 70...80 легко переключаюсь на 2-ую, до 130 легко перехожу на 3-тью, до 180 также легко происходит переключение на 4-ую. Машина кваттра с МКПП в профиле. Динамику разгона и скорость не теряю, а наоборот улучшаю за счёт понижения передачи.

    Один единственный раз в жизни в пробке пожалел что ехал в тот день не на автомате.

    Знакомый так один раз в пробке чихнул, и "догнал" впереди едущую машину – слегка тормоз приотпустил... и смешно и грустно.

    Педалей две. Никогда не было попыток оттормозится при нажатом газе? А трогаться с двух педалей умеем? Да. Тормозит гораздо лучше (с МКПП такой финт тоже отлично работает). Трогается тоже значительно веселее с двух педалей – держим тормоз, крутим мотор до 2500...3000 об/мин, но оно нуно?

    Топикстартеру:
    С 1999 возможно купить машину с вариатором (он-же мультитроник), динамика приятнее чем с обычной 4-х диапазонной АКПП или 5-ти диапазонной АКПП + типтроник, но ресурс тем более с более-менее мощными моторами... Лучше не стоит.

    До 2002 года недопривод мог быть и с 5МКПП/6МКПП и с 4АКПП и с 5АКПП и с вариатором, а с 2002 только 5МКПП/6МКПП или вариатор.

    2.7T очень хороший мотор с чугунным блоком, 230 пони (254 для США) до 2002 года и 250 после, но две турбины совсем другая обслуга и ремонт. До 2002 г. 2.7T кваттра-автомат в динамике примерно равна 2.8 кваттра-МКПП, а вот 2.7T кваттра на палке это "песня"!

    Дизель 2.5TDi лучше брать только "рестайл" с буквой "B" в начале индекса движка.

    2.4 по любому только на водителя с флегматичным характером, сангвинику и холерику лучше 2.8/2.7T до 2002 г., либо 2.5TDi/3.0/2.7T после 2002 г., 4.2 неплохо но обслуга и налог...

    Привод – ИМХО лучше брать кваттру, скользкий период не два дня в году, зато почти любую горку можно одолеть даже на летней резине. С мощными моторами гранаты на недоприводе убиваются быстрее, на кваттрах при целых пыльниках гораздо долговечнее.

    2 Alex_z угу, полный привод после переднего это уже не то... езжу и на том и на том :).

    Он в обычный автомат не переключается, т.е. "1 2 3 4 5" горит, просто на 1100...1200 об/мин (если плавно скорость понижать) он переключит на одну передачу вниз, но будет продолжать её удерживать либо до понижения вниз, либо до красной зоны вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dino078

    Dino078 Новичок

    14 фев 2012
    16
    A6/C5 2.8quattro
    купив машину с мультитроником - готовься к худшим переменам в своей жизни . Известная проблема и головная боль