A6 C5 выбор двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kam1kadze, 23 янв 2012.

  1. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    А как узнать у какой блок алюминиевый?
     
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Если город с пробками, то автомат явный плюс. На трассе особой разницы нету, есть свои плюсы и минусы. Автомат лучше при обгонах - на механике практически нет шансов с такой же скоростью перекинуть передачу с какой происходит кик-даун. Минус - может скинуть на более динамическую передачу на подъёмах, на ручке вполне ещё можно тошнить на более высокой. Полный привод особенных преимуществ не даёт, кроме зимы, да ещё и злую шутку может сыграть - из-за излишней уверенности в стабильности можно переоценить возможности и загнать машину в занос, выйти из которого не очень просто, на полном приводе нужны уже раллийные навыки для этого. Был опыт на мокром треке, правда не на ауди, а на форде. Но если ездить спокойно, то оно, конечно, лучше, в занос труднее увести машину всё же на полном приводе.
     
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #23 Алексей_100_AAH, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    типтроник на то и поставлен, если не устраивает алгоритм работы КПП - тыкай сам как хош
    сам при езде на трассе выйдя на нужную скорость перетыкаю мешалку в право чтобы не поттыкалась 4-я на подъёмах...
    надеюсь опроверг этот минус аргументировано ??? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Я нечто подобное спросил у одноклубников из Ростова. Вот ответ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6060588&postcount=164
    Я так понял, что все равно будет не айс.
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #25 Алексей_100_AAH, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    автомат переключает быстрее...но мягче, т.е. не весь момент сразу вываливается на КПП как если бы ты отпустил сцепу на мкпп сдвинув ногу в сторону...да и там мгновенно "не цепляет" полюбом пробуксовка диска присутствует
    если знаешь принцип работы автомата, а вернее "автоматического сцепления" - гидротранформатора, тогда сразу поймёшь, что реально в динамике автомат проигрывает ручке "с места", на ходу же автомат переключает быстрее, без сброса газа и ни чем ручке не уступает, а в "ударных" режимах превосходит однозначно...
    попробуй на ручке на скорости за 100 перейти с 5-й на 3-ю для резкого ускорения (думаю надо потренироваться, чтоб при таком подтыкании не клюнуть носом потеряв скорость)...автомат это делает быстро и мягко , тахометр взлетает с 2000 за 4000 и полетели...:nod:

    но не смотря на всё выше мной сказанное - ИМХО автомат берётся для спокойно размеренной езды
    при частой эксплуатации в "ударных" режимах типтрон будет радовать не долго
    в тянучке - просто полный кайф, мысленно представь свои действия в потоке, который тянется 5-10 км/ч с периодическими остановками...а теперь представь что вместо всех этих манипуляций надо просто нажимать и отпускать тормоз - балдено :)
    хорошо бы попробовать автомат какой хочешь купить, тогда 100% определишься нужен он тебе или нет

    у меня автомат первый в жизни... после покупки товарисчи спрашивали как оно на автомате , в шутку отвечал что 3 педали для мутантов, ибо ног две и педалей должно быть столько же ;)
    ну а серьёзно - ежу без пробарей, но мех. уже не хочется вообще...опять же ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если ты уже на сарае покатался, то путь один - искать Авант кваттро. Это совсем другой стиль, это больше чем просто ауди. Отдельная тема.
    АКПП нужно искать на кваттре. Не попадешь на Мультик .
    Хочешь рестайл, но боишься люминиевого блока? Вариантов только трактор. Хотя может в начале полу-рестайлы и шли с чугуниной.
    Я такого ровно год как в клуб отдал. Ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    У меня как раз и есть Авант , кваттро, автомат , ESP, кожа , люк, ксенон. И мотор 2.7 ТТ. На трассе балдею , обгонять фуры одно удовольствие. Это у меня уже третья машина с автоматом (всего было 9) . На механику больше не сяду , обленился. А в пробках на Мкаде очень сохраняет нервную систему. Можно отдохнуть , попить кофейку. А на механике это не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Тоже интересно. Есть ли принципиальные различия двигателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Вот из Эльзы моторы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Когда тем более непонятно почему именно ACK и ALG :shock:

    Мой AMX в доску такой же. Только степень сжатия на 0,3 поменьше а это не разница вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Всем привет!!! От себя хочу добавить, что бояться рестайлинговых двигателей особо нечего...неужели люди, которые это придумали, совсем глупые и воткнули их не глядя? Просто некоторые люди считают что после покупки автомобиля капот открывать вообще не нужно!!! Из-за нелепой невнимательности к авто, происходят смешные поломки!!!!! Принято говорить, что алюминиевые блоки подвержены перегреву.... И это правда!!! Но зачем до этого доводить???? Тупо проверить уровень антифриза и посмотреть не забит ли промежуток между радиаторами может даже мой 6-ти летний сын!!!!! Тысячи людей, передвигающихся на данных моторах, при своевременном и качественном их обслуживании, ничего плохого о них не говорят. По поводу объема.... 2.4 скучный двигатель ИМХО!!!!! Жрет бенз и не едет!!! Поэтому от себя советую 2.8!!! Прежде всего из-за безопасности...динамики хватает чтоб в любой момент выйти из ситуации (при обгоне например). Привод только полный, из соображений безопасности и вообще...как это приятно!!!!!
     
  12. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Видимо разница есть , вот к примеру в Эксисте -078 103 101 BB -цилиндров с поршнями для AMX.
    А для почти всех других номер- 078 103 101 BA.
    Номера головок тоже разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    В общем я определился: темная авант кваттра 2.8 автомат. Осталось найти живой экземпляр:umnik:
    Всем большое спасибо за помошь)
     
  14. ZAW

    ZAW Участник форума

    24 фев 2010
    191
    А6QA 2003 была
    +1

    +многа
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня тоже АМХ. Где то мне попадалась инфа,что он самый продвинутый в плане датчиков\электроники или еще там чего то. Точно не помню. На пассат Б5 клубе вычитал
    А в принципе по большому счету они одинаковые


    зы.... меня удивляют частые высказывания людей,что "кватра ощущается только зимой". Ерунда. Если чуствовать машину,то и летом она прекрасно ощущается. Сам пересел с переднего на полный. И очень хорошо чуствую при резком старте или прохождении поворотов с газом,как ускорение приятно в спину тебя подталкивает. Чем то похоже на задний привод по ощущениям. Передний привод никогда не даст таких ощущений
    Ребята,учитесь чуствовать свои машины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Как я понимаю работу типтроника, он даёт возможность играть на верхах. Т.е. выше передачу он не включит и крутить двиг можно на сколько хочешь. Но при слишком низких оборотах на передаче (<1300 примерно) он автоматически выходит из режима ручного переключения и включает режим обычного автомата. С моментальным понижением передачи, естесственно. Может у тебя как-то по другому, у меня именно так. Есть один хитрый отрезок дороги, пересекает поперёк пойму ледниковой реки, там на коротком участке много подъёмов, вот там я поиспытывал это дело, всегда выключался типтроник, зараза. :)
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    просто не даёт мотору заглохнуть :) , у меня перетыкается если обороты близки к 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    По двигателям 2,8 - см.таблицу

    Помимо данных в таблице, двигатели отличаются экологическим классом.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Была 1.8Т движок в хорошем состоянии, турбина новая-неплохое авто, но 2.8 квака ALG совсем другое дело. Всё познаётся в сравнении. А зимой на полном приводе вообще вещь. Думаю меня поймут те, кто на них ездеет.
     
  20. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    С квакой- интересная особенность.
    Когда ты на моноприводе- каждой зимой тебе хочется кваку.
    Но когда ты на полном приводе- его работы не замечаешь. Просто ездишь, почти, как летом, думая "Нафиг она нужна, эта квака".
    На эту тему есть отличный ролик VW :thumbup:

    http://www.youtube.com/watch?v=v2Qn3QZsX2k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...