A6/C5 2.4q колбасит кузов при торможении

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sv23, 28 авг 2014.

  1. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    была такая же проблема, при торможении начинался расколбас машины, грешил на изогнутость тормозных дисков, проблема решилась вот так: проверил суппорта, оказалось, что на одной стороне и спереди и сзади изношены внешние накладки под 0 (нуль), а остальные все - меньше чем на половину, приговор - подклинивание направляющих суппортов (причем не полность, а с верху или снизу, в результате чего происходило торможение только 2 накладками, одна спереди одна сзади). Решилась проблемма регулировкой и починкой направляющих суппортов, диски даже не протачивал, расколбас пропал.

    Вывод: проверь износ накладок, если есть отклонения по толщине, копай с той стороны, где больше износ.
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Горячее, значит клинит. Чудес не бывает. Шаркающий на малых подтверждает, что не отходит колодка. Мне известных вариантов несколько.

    Может поршень не отводится - у меня так было сзади, когда в посадочном месте пыльника продукты окисления настолько "разбухли", что поршень тупо клинило. Мало просто поменять сальник и пыльник - очистить все канавки.
    Может клинит на направляющих пальцах - несколько раз мазал, пока не поменял резиновые втулки/вкладыши.
    Ещё вариант - ступенчатая выработка на направляющей, где "ус" колодки ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    В общем, сегодня разобрал суппорта снятые и обнаружил следующее: на правом суппорте был дефект от моих кривых ручек, при запрессовке поршня кусок пыльника запрессовался к уплотнительному манжету, от сюда и клинило поршень. Левый суппорт в норме.
    От сюда вопрос. Как правильно запрессовать поршень в цилиндр? Я делал так: нашёл трубу подходящего под внутренний диаметр поршня, а так же точь в точь подходящая к внешней полукруглой части суппорта, вставил манжет, надел пыльник на поршень так, что бы часть пыльника, которая должна быть впрессована в бороздку в цилиндре, была не надета на поршень, вставил эту часть пыльника в бороздку, начал пытаться давить руками, но нихрена не вышло, вставил трубу в поршень, упёр в землю и постучал молоточком. Но вот незадача, первый суппорт (правый), как теперь стало ясно, не получилось седлать правильно, а второй (левый), получилось.
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ручками-ручками. Должно собраться ручками, без труб и молотков :) Смазать тормозухой посадочные места и прочия. Некоторые перед сборкой манжеты "замачивают" в тормозухе, я просто смачивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Оба руками давил, не лезли. Естественно смазывал тормозохой. Перед всем процессом посмотрел пару видосов на ютубе про переборку суппортов, там тоже руками всё всовывали, у меня не получилось.
     
  6. рыбак

    рыбак Новичок

    31 мар 2013
    32
    а6 2.4 APS ква 00г
    штучер для прокачки тормазов надо отпустить что бы на входе поршень давления не создавал и тогда все хорошо заходит я себе все так перибирал
     
  7. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Штуцер не откручивал, так как суппорт был снят, а значит давление в цилиндре не создавалось. Снят в смысле от торм. шланга откручен. Но суть ясна, у кого-то вошло, у меня нет(. Куплю ремкомплект и ещё раз соберу, посмотрим как получится.