A6 AWT 1.8T плавают обороты холостого хода.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 4 мар 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А в Кунцево не будет такого ? Ну или у официалов накрайняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    В кунцево может и быть. Но в одной точке на всём рынке. И без гарантий.
    У официалов тоже редко встречается.
     
  3. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Есть телефончик магазина AUDI в кунцево. Завтра позвоню, ну и поеду потихонечку своим ходом т.к. машинка разобранная в гараже стоит... Как заменю отпишусь, что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Поставишь новый впуск - опрессовывай заново. :)
     
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Понял... Так и сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #26 lordk, 8 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    Вчера купил впуск за 1560, а сегодня его поставил. Заодно и лямбду, что после катализатора поменял. Теперь мотор заработал как надо. VagCom пока не подключал, завтра. Вот из этой детали извёк столько грязи при промывке бензином, что она стала легче в 2 раза. Номер детали 06A129101A. До промывки продувался в обе стороны, но с трудом. Сеёчас тоже самое, но лекго. Там какя-то резинка внутри похоже перекосилась, но разобрать не рескнул т.к. крышка посажена на клей. Зачем нужен этот клапан и на что влияет? Он должен продуваться в обе стороны или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Тебе нужен ЛИКБЕЗ по Вентиляции Картерных Газов.
    Этот клапан с описанными тобой симптомами мыть бесполезно. Его надо менять.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200

    + Судя по всему, нужна полная профилактика (чистка с частичной заменой) системы ВКГ.
     
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Да лекбез бы не помешал... Профилактику буду делать постепенно когда теплее станет. Пока закажу клапан и поменяю его. Потом буду разбираться со всем остальным. Снимал сегодня трубки с верхнего тройника и смотрел в торец трубки 9. Там грязь есть, но не наглухо забито. Одел на трубку шланг и подул в него. Воздух продувается... А по поводу клапана на екзисте его нет, а выдаёт замену устаревшей детали. т.е. тот же номер, только с буквой D на конце. Он подойдёт вместо моего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Да, там действительно замена. Подойдёт.
     
  10. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    После замены впуска подключил VAG COM. Ошибок нет. По 32 каналу значения следующие: At idle additive -04%-0%.
    P.throttle mult 0,8%.
    Это нормальные значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Это нормальные значения?
    Вполне.
    Чем ближе к нулю, тем лучше.
    Опрессовывал после замены впуска?
     
  12. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Да опрессовывал. Через камеру воздух вроде ни где не шипит. Снял камеру надул ртом сколько смог и отпустил - результат струя воздуха в лицо... В принципе если надуть, и подержать немного, то струя слабее, но всё равно воздух та остаётся. Видимо система всё-таки не полностью герметична... Может так и должно быть? Покатался немного - по работе движка претензий нет. Обороты не плавают и плавно опускаются до 750. Буду смотреть расход. Какой он должен быть примерный для моего движка? Цикл 70% город, 30% трасса. С утра каждый день еду на работу по трассе без пробок. Ехать 10км. Мотор не грею, и когда доезжаю, он только прогревается до 90.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну если тебя в работе ДВС всё устраивает, то можно и успоуоиться пока.
    Про ВКГ не забывай.:)
     
  14. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    ВКГ буду полностью смотреть и разбирать как только потеплеет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. валерий жестянка

    7 окт 2013
    1
    А4 1.8 т 96г.
    ребята смотрите клапан блоуу офф с виду будет рабочий но при севшей пружине будет перепускать я два месяца побеждал пробывал все хотел сжечь:rock: