А6 45 масло в ОЖ очень расстроен

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 28 янв 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #21 7aniki, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    если на маслу двига уже больше 1000 км пробега, чистым оно не будет.
    А вот АТФ-ка автомата чистая и прозрачная почти всегда.

    Скорее всего, у тебя АТФ-ка смешалась с маслом антифризом.

    Тут бы повод переживать за АКПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    уж блин(((( а это какая то прокладка да умерла .. я просто вообще не вкурсе этих дел
     
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Если масло с АКПП, то значит умер основной радиатор. Больше ему(ATF) попасть в антифриз не где.
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен. В этом случае меняют основной радиатор (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а что в нем могло умереть и как ли точно узнать радиатор это или нет?
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    прохудился контур охлаждения АКПП.
    Появился прямой контакт одной жидкости (АТФ) с другой (антифриз).

    Как узнать: я бы закольцевал контур АТФ (времено выкинув охлаждение её). Затем сменить антифриз и посмотреть на наличие посторонних жидкостей в бачке.

    Но самый лучший диагноз можно поставить, если при проверке уровня и внешнего вида АТФ обнаружиться не уровень (больше или меньше), а также вспенивание её на щупе. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    ну щупа в коробке нету.. есть только на движке, там все отлично масло в движке на уровне. я так понимаю основной радиатор это тот что на морде стоит. и мне кажется что масло попадает со шланга обратки, сверху. а что нужно открутить и как закольцевать контур Атф. и не критично ли если коробка не будет охлаждаться??
     
  8. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ну открути пробку и посмотри в каком состоянии ATF
    Перегрев ATF не чего хорошего коробке не принесет.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Заливную пробку открути, как написали выше.

    Увидишь состав АТФ.

    Перегрев вреден, не отрицаю.
    Но вспененое масло принесёт больше вреда.
    Тем более, я ТС не говорил долго ездить таким образом.
    Сейчас холодно, и заменив антифриз и проехав 5-10 км, АТФ успеет нагреться всего до 60-70 градусов. Это рабочая температура АТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #30 7aniki, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    штуцера, идущие с коробки, соединить между собой.
    Штуцера на радиаторе оба заглушить (но надо ещё как-то выдуть оттуда остатки АТФ-ки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Уровень масла смотри при заведенном двигателе, температура ATF должна быть около 40*С
     
  12. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    все норм масло было коробочное . с движкой все ок