Очередное плановое ТО 21.04.2025. Пробег: 244965 км. По уже давно сложившейся традиции, выкладываю на всеобщее обозрение все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива. От одного ТО до другого. Ещё мне в последнее время не очень нравилась работа трапеции стеклоочистителей, видимо уже поизносилась за 15 лет, решил заменить, чтобы не случилось внезапно как на прошлом автомобиле, что в ливень на МКАДе во время движения выскочил шарнир и "дворники" перестали работать. Ну и решил доустановить второй амортизатор багажника, чтобы оба были новыми. Кстати, задняя дверь стала открываться и закрываться намного лучше. Итак: 1. Пробег — 9563,9 км. 2. Моточасы - 274:42 ч. 3. Средний расход топлива - 9,1 л/100 км 4. Средняя скорость - 29 км/ч Ну а теперь по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное ZIC TOP LS 5W-30 - 4л. - Art. 162612, ACEA C3, VW 504.00/507.00 - 4528,00 руб. х 2 = 9056,00 руб. 2. Фильтр масляный - VAG - 057 115 561 М - 430,00 руб. 3. Фильтр воздушный - Green Filter - LF0118 - 1250,00 руб. 4. Фильтр салонный, угольный - CF1162C - 546,00 руб. 5. Шайба уплотнительная на пробку в картер ДВС - N0138157 - 100,00 руб. 6. Задние тормозные диски Zimmermann - 100.3321.20 - 4996,00 x 2 = 9992,00 руб. 7. Задние тормозные колодки - Zimmermann - 23882.175.1 - 3545,00 руб. 8. Трапеция стеклоочистителей - Bogap - A5510109 - 2350,00 руб. 9. Амортизатор задней двери - Stabilus - 024559 - 2400,00 руб. Итого: 29669-00 руб. Процессы работы: По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 1200,00 руб. - 10% = 1080,00 руб. 2. Салонный фильтр, замена - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб. 3. Воздушный фильтр, замена - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб. 4. Замена задних тормозных дисков и колодок - 4800,00 - 10% = 4320,00 руб. 5. Замена трапеции стеклоочистителя - 4000,00 руб. - 10% = 3600,00 руб. 6. Переустангвка колёс - 200,00 руб. - 10% = 180,00 руб. 7. Въезд на территорию - 50,00 руб. 8. Техническая мойка - 250,00 руб. Итого: 10380-00 руб. Всего: 40049-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Алексею, а так же мастеру Дмитрию и Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Посмотреть вложение 1006257 У меня ещё рычаг разболтался левый верхний передний, а так как общий болт закис, и придётся его греть чтобы выбить, то второй верхний придёт в негодность, поэтому заказал оба верхних Lemforder, и болт конечно новый. В пятницу еду менять. А то в путешествие на праздники уезжаем.
О,я год назад сам с этими рычагами справился,поменял все верхние,а убит был один правый.Причем не грел,но болт был на грани облома.В итоге я его раскачал и он вышел.
Замена левых верхних передних рычагов + развал-схождение на обе оси. 25.04.2025. Пробег: 245095 км. 21 апреля при проверке и диагностике подвески, при прохождении ТО, был выявлен большой люфт в переднем левом верхнем рычаге, проверили болт на возможность откручивания, не поддавался… решено было греть в этом месте при замене и заменить уже сразу оба верхних левых рычага. На том и порешили. Рычаги тут же заказал и оплатил, и новый болт конечно. Запчасти привезли на следующий день и уже на пятницу я сразу записался в сервис. После замены само-собой полная проверка и регулировка развала-схождения на обе оси автомобиля. Всё сделали опаративно и быстро, за что как всегда, большое спасибо ребятам! Данные по развалу-схождению: Ну а теперь по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Рычаг пер.подв.верх.пер.лев. — LEMFORDER — 2702701 — 7300,00 руб. 2. Рычаг пер.подв.верх.зад.лев. — LEMFORDER — 2702901 — 7400,00 руб. 3. Болт VAG — N10 491 801 — 250,00 руб. Итого: 14950-00 руб. По работам: 1. Рычаги передние верхние, замена — 3500,00 руб. — 10% = 3150,00 руб. 2. Слесарные работы — 1000,00 руб. — 10% = 900,00 руб. 3. Развал-схождение на обе оси — 3500,00 руб. — 10% = 3150,00 руб. 3. Въезд на территорию — 50,00 руб. Итого: 7250-00 руб. Всего: 22200-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", спасибо за проделанную работу слесарю-механику Алексею, Директору Евгению, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Я вообще такую схему первый раз вижу... Но зная профессионализм наших слесарей, проблем я думаю никаких не будет, они этим делом через день занимаются.
Схема рабочая,но мне кажется под уставшие старые пружины она не совсем коректна.Я когда менял конечно её использовал,но итоговую затяжку под нагрузкой делал,неудобно верхние болты тянуть,пришлось извернутся.Но зато гарантия не вырвать сайлент на первой яме/кочке.