A6 C6 А6 3.0TDI Avant Quattro 2010 м.г. Дневник по машине:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Полковник, 8 июн 2016.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На понедельник 27 июня сего года, 6141 руб. это была самая низкая в Москве по рынку.
    А вот средняя, это наверное где-то около 7000-7200 и будет.
    На сегодняшний день цены уже поменялись, и самый низ уже от 6260 руб.
    А в "Академии БМВ" где я брал свой подшипник, сегодня она 7074 руб.

    Ну и чтобы не быть голословным: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=VKBA 6546

    SKF-ZZ.png

    SKF-ZZ..png
     
    RWS и greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я по эмексу ориентируюсь,у Олега она была значительно ниже.Конечно она выше оригинала который я взял себе за 5 руб в марте месяце
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    19.07.2022.
    Пробег: 209050 км.

    IMG_3113.jpg


    Очередное плановое ТО.

    Как и в прошлый раз, я решил замерить и выложить все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива, от одной замены масла до другой.

    Итак:

    1. Пробег - 8185.4 км.


    IMG_3117.jpg

    2. Моточасы - 298:48 ч.

    IMG_3120.jpg

    3. Средний расход топлива - 10,6 л/100 км

    IMG_3115.jpg

    4. Средняя скорость - 25 км/ч

    IMG_3116.jpg


    В прошлый раз, при посещении сервиса и замене кронштейна (консоли) подушки двигателя,
    обнаружилось, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости уже изрядно просели, и желательно их заменить, решил заказать сразу, а при ближайшем посещении сервиса, сразу и заменить. Тоже самое с задними тормозными колодками, так как одну из четырёх колодок изрядно подъело на подклинивавшем суппорте (который перебрали месяц назад) заказал так же комплект задних колодок, и их тоже заменил в этот раз.
    Ещё со мной, наверное около года, ездил дроссель кондиционера, это такая трубочка (сетчатый фильтр), которая вставляется в магистраль хладагента, тоже, думаю, проверю заполненность системы фреоном и заодно заменю фильтр. Кстати прежний оказался не сильно грязный, и без стружки внутри, что важно!
    Вот они оба на фото:

    IMG_3129.jpg

    Ну и в конце решил помыть двигатель, давно не мыл ))

    IMG_3133.jpg




    Ну а теперь по затратам:

    Запчасти и расходные материалы:

    1. Масло моторное Mobil 1™ ESP 5W-30 - 613,00 руб. х 7,2 = 4414,00 руб. (Запасы 2020 года)

    IMG_8157.jpg

    2. Фильтр салонный, угольный - VAG - 4F0 898 438 C - 450,00 руб. (купил по случаю по объявлению у человека сразу 4 штуки, из старых запасов по 350 руб. за штуку + почтовые расходы)

    IMG_5790.jpg

    IMG_3058.jpg

    3. Фильтр масляный - MAHLE - OX 196/3 D - 1450,00 руб.


    IMG_3124.jpg

    4. Фильтр воздушный - VAG - 059 133 843 B - 1450,00 руб.

    IMG_3059.jpg IMG_3060.jpg

    5. Колодки тормозные, задние TEXTAR - 2332601 - 4700,00 руб.

    IMG_3123.jpg

    6. Втулка стабилизатора передняя LEMFORDER - 2996701 - (VAG 4D0411327J) 2 х 650,00 руб. = 1300,00 руб.

    IMG_3121.jpg

    IMG_3122.jpg


    7. Дроссель кондиционера - 300,00 руб.

    8. Шайба уплотнительная на пробку в картер ДВС - 50,00 руб.


    Итого: 14114-00 руб.

    По работам:

    1. Масло с фильтром ДВС, замена - 900,00 руб. - 10% = 810,00 руб.
    2. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб.
    3. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб.
    4. Втулки переднего стабилизатора, замена - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб.
    5. Дроссель кондиционера, замена - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб.
    6. Замена задних колодок - 1900,00 руб. - 10% = 1710,00 руб.
    7. Заправка кондиционера - 3000,00 руб. - 10% = 2700,00 руб.
    8. Техническая мойка автомобиля и двигателя - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб.



    Итого: 7740-00 руб.


    Всего: 21854-00 руб.

    Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю Анатолию, директору Евгению, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
     
    Listik, GPM2001, greka и 4 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    После отпуска тоже свою помыл.
     

    Вложения:

    GPM2001 и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите! После такой мойки подкапотного и двигателя - все нормально, в плане попадание влаги? И нужно ли что-то закрывать?
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    10 лет так мою,главное что бы дренажи не забиты были,а с двигателя вода сдувается и просыхает быстро.Это на бензине за катушки переживать можно
     
    RWS, te982 и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Главное всё после тщательно продуть воздухом прежде чем заводить двигатель.
    А так всё нормально, проблем не было.
     
    RWS, greka и te982 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #608 Полковник, 29 сен 2022
    Последнее редактирование: 29 сен 2022
    28.09.2022.
    Пробег: 214577 км.

    IMG_4445.jpg

    Замена хомута глушителя.

    Сгнил за три года напрочь! Ставил этой же фирмы. Менял в июне 2019 года.

    IMG_4430.jpg

    IMG_4441.jpg

    IMG_4442.jpg


    Так же решил проверить с помощью компьютерной диагностики работоспособность всех форсунок, и оказалось что всё отлично, все 6 штук в допуске, отклонения минимальные :thumbs_up:, ну и заодно посмотреть по остальным ошибкам, там тоже всё в норме.



    Запчасти и расходные материалы:

    1. Хомут глушителя — Bosal 265-827 — 1000,00 руб.

    IMG_4431.jpg

    IMG_4432.jpg

    IMG_4433.jpg

    Итого: 1000-00 руб.

    По работам:

    1. Хомут глушителя, замена - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб.
    2. Компьютерная диагностика - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб.
    3. Въезд на территорию - 50,00 руб.
    4. Техническая мойка автомобиля и двигателя - 250,00 руб.


    Итого: 1650-00 руб.

    Всего: 2650-00 руб.

    Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
     
    Eugene02130, greka и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #609 fima76, 29 сен 2022
    Последнее редактирование: 29 сен 2022
    Олег,а какой фирмы ставил 3 года назад?я весной сажевый удалял,и менял родной хомут на jp group.подошел все чётко,но не знаю сколько у него корозионная стойкость.но 15 лет простоявшему оригиналу респект.и самое интересное у него лопнула только узкая часть ленты хомут,сама часть трубы вполне живая была.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ставил этой же фирмы, Дим, но чуть длиннее и с другим артикулом Bosal 265-119.
    Главное, как я понял это диаметр - 60,5.

    CB116717-EC16-4514-B570-097CB9A643CF.jpeg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #611 fima76, 29 сен 2022
    Последнее редактирование: 29 сен 2022
    На моторе 2,7bpp
    У меня 50×95 этот хомут по схеме,на хомуте который ставил размер был выбит 54,5
    А ближе к мотору по схеме идут 55×95
    Но эти хомуты 5 мм утягивают запросто.
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я ставил
    JP Group
    112 140 0900,в марте он стоил 460 руб,сегодня 243 рубля.Вот только с моторными маслами цены так назад нехотят падать
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Да,у 3 литровых этот диаметр 60мм
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я понял что кроме оригинала,больше чем на 3 года даже не стоит рассчитывать.даже Бозал.Значит я правильно сделал что не стал переплачивать.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всё верно, там сбоку на хомуте видна маркировка с размером.

    Конечно. Заменил раз в три года, и езди дальше.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    09.10.2022.
    Пробег: 215166 км.

    IMG_4394.jpg

    При прошлом посещении сервиса обнаружил что прогрызена тепло-шумоизоляция на декоративной крышке двигателя, понял что в гараж наведываются крысы.

    IMG_4646.jpg

    Ну и недолго раздумывая, так как эти грызуны могут ещё и проводку где-то испортить решено было сразу с этим что-то делать.
    А так как у меня гараж обычный, типа металлического тента на открытой стоянке, то электричества в этих боксах не предусмотрено, и включать в розетку стационарный отпугиватель грызунов просто некуда...
    Решил заняться поисками других аналогичных устройств, чтобы подключить его уже в самом автомобиле. И обнаружил на Яндекс-маркете недорогой ультразвуковой излучатель, площадью действия до 15 м2 и возможностью подключения как в подкапотном пространстве, так и в салоне самого автомобиля.

    IMG_4651.jpg

    Излучатель я сразу заказал, а в автомагазине прикупил различные аксессуары для правильного подключения.
    А именно, микровыключатель, провод около 1 метра, трубочку термоусадки и различные клеммы для подключения.
    Двусторонний скотч у меня уже был свой заранее, просто взял из дома.

    IMG_4647.jpg

    IMG_4648.jpg

    IMG_4653.jpg

    И вот в выходные на даче, вооружившись тестером (мне надо было найти те незадействованные клеммы предохранителей, на которых всегда приходит "+", даже при выключенном зажигании. Потому что ВР я например подключал намеренно на те контакты незадействованных предохранителей, на которые приходит "+" только при включении зажигания.
    Устройство работает при температуре окружающего воздуха от - 30 до +50 С, так что подходит для этих целей идеально.
    Впрочем вот инструкция, кому интересно прочтите сами:

    IMG_4717.jpg

    Вооружившись тестером, я прозвонил клеммы предохранителей, нашёл искомый и подключил к нему "+" прибора, "-" как всегда вывел на корпус

    IMG_4637.jpg

    Сам выключатель прикрепил в свободное гнездо предохранителей, что бы он ничему не мешал и не был на виду, закрепив его на двусторонний скотч. А провода закрепил на самозатягивающийся хомут.

    IMG_4688.jpg

    Само устройство тоже обклеил с задней стороны двусторонним скотчем и прикрепил под торпедо со стороны пассажира в районе правой стойки. Крепить излучатель на саморезы я не планировал, не люблю портить аутентичность различных деталей автомобиля.

    IMG_4638.jpg

    IMG_4639.jpg

    IMG_4641.jpg

    IMG_4696.jpg

    Если у кого возник вопрос, зачем я сделал эту функцию с возможностью отключения, снабдив её выключателем, отвечаю:
    У моей дочери тоже есть свои питомцы, это одомашненные крысы, их двое пацанов ))
    Поэтому если придётся куда-то с ними ехать, или везти их по каким-либо ветеринарным делам, есть функция на время отключить этот отпугиватель.
    Надеюсь, что кому-то пригодиться этот обзор, как в плане самого устройства отпугивателя, так и в плане скрытого подключения его к автомобильной электросети.

    Теперь по расходам:

    1. Ультразвуковой отпугиватель - 269.00 руб.
    2. Микровыключатель - 30.00 руб.
    3. Трубка термоусадочная - 42.50 руб.
    4. Клемма плоская - 5.95 руб.
    5. Наконечник кольцевой - 7.65 руб.
    6. Клемма плоская (штекер) - 5.95 руб. х 2 шт. = 11.90 руб.
    7. Кабель 0.75 1м. - 17.00 руб.

    Итого: 384.00 руб.
     
    greka и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Никогда не верил в ультразвуковой отпариватель. Ну да ладно.
    Олег шумку не крышке съели не крысы, а время. Поверь крысы если и съедят что то, то проводка будет первой, изоляция проводов для них как деликатес. Кроме того грызуны после себя оставляют следы в виде фекалий и мочи, в следствии чего на горячую от двигателя будет исходить очень своеобразный запах. Шумку у себя этим летом, остатки, отодрал и выкинул, было что то похоже как у тебя, рассыпалась буквально за полгода. Чуть позже приклею что то от шумофф.
     
    Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет, Сергей!
    А ты посмотри на характерные следы от зубов на этой шумоизоляции по кругу объеденного, при увеличении фото это видно.
    Но фекалий и запахов не было, факт. А вот бегающую крысу на стоянке я как-то видел.
    Конечно лучше бы было, если бы ты оказался прав...
    Я сначала купил в автомагазине лист тонкой шумоизоляции на самоклейке и с фольгой с другой стороны, думал так и сделать, но потом решил подклеить на оторвавшихся местах свою и оставить как есть. А лист купленный сдал обратно.
    Если дальше начнёт сыпаться, то опять куплю лист, вырежу по форме и приклею.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Олег, нет это время. Такой там материал.
     
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.023
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как обновить свою зимнюю резину? Дошипун и Ремонтные шипы Теком в помощь!

    03.11.2022г.
    Пробег: 215900 км.


    Решил провести ревизию колёс по выскочившим шипам ещё в октябре, достал колёса, промерил глубиномером остаточную высоту лунки в колесе в нескольких местах, глубина была около 7мм. После этого уже решил заказать на "Озоне" Дошипун 4.0 и ремонтные шипы 8 мм.
    Протектор у резины ещё достаточно хороший, да и шипов родных как минимум 70 % осталось, правда часть из них не вылетела, а именно сломалась. Но ничего, повыковыривал сломанные, и уже в пустые и освобождённые отверстия, где часть вылетело, а часть сломанных вытащил сам, дошиповал ремонтными шипами все четыре шины.
    Результат порадовал, колёсики внешне как новые.
    Ещё и про запас больше половины осталось, истратил примерно штук 100-120, и брату на его колёса хватит, и на следующий год останется.

    Картинки инструмента и расходников:

    6399246675.jpg

    6399246676.jpg

    6399246677.jpg

    6399246679.jpg

    6399246678.jpg


    Шипы взял с запасом, сразу большую пачку из 500 шт.

    6374780065.jpg

    6237222775.jpg

    6255892474.jpg

    6255892479.jpg

    6374909323.jpg

    6374720216.jpg

    Инструмент и расходники:

    1. Дошипун 4.0 — 2076.00 руб.
    2. Ремонтные шипы Теком, 8 мм, 12-8-2ТР, фасовка 500 шт. — 2611.00 руб.

    Итого: 4687.00 руб.

    Xfc6HfnuTDsmHQKaLb-ytf8mJpk-1920.jpg

    2wmNNyKge-O2kqK_b87Le7Avv0U-1920.jpg

    MpAg16yT8PsabvH8AZrjdbaiD8w-1920.jpg




     
    RWS, комбижирик и fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...