А6 2.4:Плохой запуск на холодный двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mazuroff, 13 авг 2010.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ых........ вся надежда на вована с его экспериментами по обогащению в первые секунды после старта...........
     
  2. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    А нету экспериментов. Через адаптацию блок управления дает только оборотами ХХ играться. В любой другой канал не пускает. Может можно в этот 4 канал попасть не через адаптацию а как то по другому?
     
  3. Dicom

    Dicom Новичок

    5 июн 2010
    39
    НемеТСкая. Чего-то
    Парни, если у вас такие траблы с холодным запуском, может имеет смысл на время запуска подрубить параллельно к ДТОЖ сопротивление килоом эдак 20? Как на десятках когда-то.
    ЗЫ. Вот только не надо никому сразу орать, что надо взять десятку!
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что мешает сначала ввести "Логин", а потом уже корректировать адаптацию блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ну дык логин знать надо. Либо искать по форуму. А я делать этого не стал. Не пустила корректировать, плюнул и все. А какой логин на мой блок управления? Ближайшие дни как раз -30 обещают. Вот бы и попробовал :D
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, парни, у кого есть логин??? дайте плз на общее дело то............
     
  7. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Я по форуму искал. Не нашел. На другие движки есть. На наш...:shock:
     
  8. АУДИр

    АУДИр Новичок

    2 июн 2011
    11
    А6 2.4 АКПП 99г
    попробуй поменять ДТОЖ стоит рубль может давать не то сопротивление.... или ДТВВ - может засрался резистор
     
  9. АУДИр

    АУДИр Новичок

    2 июн 2011
    11
    А6 2.4 АКПП 99г
    Запоминайте :
    - ДТОЖ "ниаригинал" нужно проверять в работе. По компу смотреть ,чтоб он давал показания на "бошку" ЭБУ равномерно от 0 до 90С. Как то новый(с номерком от родного , но аналог) зависал чуть больше 60С. Это плохо.
    Какого цвета - вроде пофигу, лишь бы 4-х контактный. Потому что 2 контакта на приборку, 2 на ЭБУ дуют.
    На ранних они шли все 2-х контактные и отличались по цвету куда врут.
    - На заводку утрешнюю холодную они роли не играют, если только не врут на мозг что Т ДВС уже 90С. Вот тогда заводить с тапком в полик - давать больше воздуха.
    Давя на "газ" при заводке - это не газу(бенза) дать побольше.Не путать со старыми ТАЗами и Утюгами. Вы открываете побольше нужного заслонку дросселя воздушную и даете всосать больше, чем дает ЭБУ с показаний ДМРВ-а(расходомера). Вот загнул после вискаря.
    - Если подванивает бензом - смотрим от куда льется??? Из топл.рампы,из форсунок через колечки и дырочки?
    А может из абсорбера сосёт через б.бак? Вот тогда слушаем эл.магн.клапан абсорбера, что на возд.фильтре, боченочек с двумя трубками. Должен пощелкивать на Х.Х. Но при холоде может и нет, т.к. испарений в баке мало.
    Значит снимаем его и тыкаем в него 12В прерывисто - должен счелкать! Если нет - трясем его/бьем его - нет - выкидываем и глушим пока выходную его трубку. Можно его заткнуть не сгимая чопиком и проверить заводку.
    А то он клинит в откр.положении. Дроссель сосёёёёт из бака лишний воздух и беднит сметь .Завестись не даёт. ....пойду тяпну.
    - Вот. Еще. Дроссель. Воздушную заслонку закрывает электро движек. ВКЛ.зажигание и слушаете тоненькое взвзвззз. Это он перекрывает заслонку , чтоб лишний воздух не попал и не обеднил смесь. Если не жужжит - смотреть. А если не закрывает? Срани много? Мыли дроссель на зиму? Нет. Берете спрей ВИНССа за 250рили еще кого дляочистки вп.коллектора и вп.клапанов и через крышку возд.фильтра дуете внутрь при 2-4тыщах обор/мин. Или едете в сервис и за 1-2тыщи вам его моют/адаптируют.
    - Еще. Плохая заводка, бенз стек в бак и не вернулся сразу. Проверяем реле насоса. При вкл.зажигания 1-2сек должен качать бенз, потом ждет стартера. Проверяем.
    Смотрим провода, свечи.Ищем не запланированные подсосы в дроссель и коллектор.
     
  10. АУДИр

    АУДИр Новичок

    2 июн 2011
    11
    А6 2.4 АКПП 99г
    Давление топлива меряли? Как оно падает после выключения авто?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Старый датчикТОЖ показывал на холодную сопротивление 100
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -можно предположить что мало топлива. его количество при запуске рассчитывается по показаниям ДТОЖ (который синий). Может у него сопротивление "сбилось"? можно проверить тестором по графику температура-сопротивление. сам так проверял старый и купленный новый оригинальный, прямо на машине и дома в кипяток опускал разницы между старым и оригиналом почти нет, и у обоих есть небольшое расхождение с картинкой. но наверное дело в тестере, по его термометру вода кипит в 108 градусов
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  11. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    У меня точно такая же проблема (2.4 АRJ), зимой как только ниже 0 градусов машина заводится, через пол секунды идет провал оборотов до 100-200 об/мин, сразу выравнивается и держится 1200 .
    Если температура ниже -5, то заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и работает, если темп. ниже -15 , то заводится и глохнет и так 2-3 раза. Даже в -35 заводится с пол пинка, но сразу же глохнет, но с 3 раза работает. Если темп. ниже -5, то на прогревочные не выходит, не включается двигатель вторичного воздуха, но это я так понял и должно быть.
    В течении дня заводится отлично, и что самое интересное после 2 нельной командировки завелась как летом.
    Что я только не делал:
    -давление топлива "идеально"
    -менял ДТОЖ,
    -менял свечи и т.д.
    Не трогал я только ДМРВ, но по логам с ним все нормально.
    Начитавшись наткнулся на интересную статью. Вроде как в Германии знают о этой проблеме, объясняют это чрезмерным нагаром на клапанах от нашего бенза и дали рекомендации по устранению проблем: 1. Замена свечей на какие-то там доработанные 2. Замена термостата на большую температуру 3. Замена форсунок на четырех дырочные . Номера всех этих деталей у меня есть, только дома на компе. Там кто-то ставил эти свечи и у него все вылечилось и машина полетела, только мне в это мало верится.
    Начал анализировать свою ситуацию и пришел к выводу, что ей не хватает бенза сразу после запуска, т.к. как только она завелась нажать на газ и отпустить, то она не заглохнет.
    На сайте Пассатов В5 нашел такую же проблему, они ее решают изменив настройки мозгов на холодный пуск. В кратце там есть 3 значения отвечающие за запуск: количество бенза в момент пуска, сразу после пуска и во время прогрева. Чтобы изменить их нужен логин для мозгов, не на каждом двигателе можно поменять все 3 значения, у меня только 2, изменив их про эту проблему практически забыл, но при -25 все равно со второго раза. Если кому интересно распишу все подробно,где что и как.
    С приходом тепла проблема исчезает, поэтому проводить дальше эксперименты нет возможности.
     
  12. АУДИр

    АУДИр Новичок

    2 июн 2011
    11
    А6 2.4 АКПП 99г
    дело в том что у меня заводится со 2го раз и каждый раз по 5 сек.кручу. ХХ отличный, обороты тоже, прет на ура. Заглушил и сразу завел тоже отл., а вот мин.20 постоит пока в магаз сходишь и опять кручу,но с 1го раза и сек.5 вот.
     
  13. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    На форуме обсуждалось, нужно поиском шарить, а так есть 3 варианта, только в кратце, т.к. тема про утренний пуск зимой:
    -замерить давление топлива после остановки двигателя (через 10 мин. должно быть не меньше 2.5 бар)
    -проверить электромагнитный клапан продувки одсорбера
    -не держат форсунки
     
  14. АУДИр

    АУДИр Новичок

    2 июн 2011
    11
    А6 2.4 АКПП 99г
    зимой я как понял она у меня совсем не заведется..... тут чисто на запуск и после опред.время опять молотить... а едит все супер и ХХ супер
     
  15. avtandil

    avtandil Новичок

    7 фев 2013
    2
    a6/2.4/2000
    у мена тоже проблема утром завёл и сразкже дал перебои провериил свечи залито било маслом поминял праклатки но всеравно перебои 3 свеча тоже поменял с пол бака бинзинам проехал 150 км что делат подскажите