А6 2.4:Плохой запуск на холодный двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mazuroff, 13 авг 2010.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #21 vovan, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    Болезнь это у ALFов похоже. Мой в -30 ночь на улице-заводится. Хотя переливает безбожно. Бензином воняет от машины за километр. В -42 уже не хочет. Аккумулятор из дому теплый. Крутит как бешеный, но... заливает свечи и приплыли. Если в -30 завести и в первые 30 сек заглушить, с вероятностью 80 процентов не заведешь потом. Опять свечи заливает...
     
  2. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Я вот думаю, адаптация может какая настроена или чиповка колхозная на машине.
    У меня после -25 уже отказывается заводиться,не должна она так лить горючку.
     
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Не мы одни такие. Это товарисчи немцы намудрили в прошивке похоже...
     
  4. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    У меня до этой машины был меган с акпп,машину брал в салоне новую,так там так же лил инжектор безбожно после -25(это называется адаптация к эксплуатации в холодных условиях :nod:)Оф дилер рено заявил,что -27 для машины с акпп предел и пытаться заводить нестоит,масло в коробке густеет сильно.

    Вобще заметил у машин с автоматом это частая проблема.хотя япошки безотказно заводятся и в -40:thumbup:
     
  5. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    ну незнай незнай, я прошлой зимой в -35 заводился и ниче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    у меня заводилось в мороз до -30. Холоднее вроде не было. Нормально несколько секунд с превого раза. Только аккумулятору тяжко. Может дело в компрессии или состояние ЦПГ. У меня пробег 293ткм, масло жрет 1 литр на 10тыс.
     
  7. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    нет ну так и должно быть масло то мерзнет все таки)
    я сцепление выжимал, если сразу отпускал то пытался заглохнуть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    С маслом у меня беда конечно,1Л мотюля 5W40 на 1000км жор.Хотел сменить на что то попроще и 10w40,но побоялся перед зимой.Компрессия по 12 очков в каждом горшке,ровно.
    Скорей причина банальная,масло стекает через МСК в камеру згорания,а при старте кидает на свечи,вот бензин и негорит в сильный мороз.
     
  9. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    в прошлую зиму Шелл и сейчас заливаю Мобил 0W... )))
    У меня АКПП. Может у тебя масло в коробке уставшое?
     
  10. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    1 литр на тысячу это ....
    Маслосъемные менял на 220т.км. Замена особо ничего не дала. Как дымила на при прогреве совсем чуть чуть и сейчас так же вроде синим дымом секунд 15-20 подымит. Компрессию ни мерял ни разу...
     
  11. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    У меня АКПП. Может у тебя масло в коробке уставшое?[/quote]

    Менял летом масло и фильтр в АКПП:shock:
     
  12. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #32 vovan, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Нет, парни. Ни АКПП ни масло тут ни причем. В -30 ночь на улице. Если схватила, то после третьего оборота заводится, включается пылесос под правым крылом, выходим на прогрев 1200-1250 об. И все нормально. Если не заводимся с первого раза, то можно и не пытаться. Выворачиваем любую свечку, и смотрим, что она тупо вся бензином залита. Никаких там признаков масла нет. Тоже произойдет с большой долей вероятности, если в -30 завести и тут же заглушить.

    Хотел поиграться с настройками обогащения смеси при холодном запуске. Но летом этой проблемы нет. А сейчас, в мороз, играться, чтоб залить свечи и потом отогревать ее в теплом боксе как то не тянет:nod:

    PS. Ни разу с утра после ночевки на улице в -30 не видел температуру масла в АКПП ниже -15 градусов. Может из-за того что масла там много да и сама коробка огромная, долго остывает? У меня в -42 (аккумулятор за несколько дней до этого сменил на новый). Так вот. В -42 ночевка на улице. Аккумулятор крутил как зверь. Не мешало ему замерзшее масло в АКПП и движке. А толку то. Докрутился до того, что бенз пошел через уплотнительные колечки в форсунках. Свечи подкидывал нулевые сухие с магазина, перед этим крутил без бензонасоса с вывернутыми свечами, чтоб цилиндры продулись. По барабану, новые свечи, 5 сек. прокрутки стартером. Свечи выворачиваем, а с них аж бежит...:smile42:

    PPS. Ну ладно. Сегодня на работе. Теплый бокс под носом. Бук тоже с собой. С утра уменьшу на пару единичек настройку обогащения при холодном запуске. Посмотрим что будет...
     
  13. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Именно так происходило всё и у меня,уже два раза в этом году :mad:.
    После таких запусков начало немножко колбасить мотор на ХХ, ВАГкомом смотрел параметры,вродь всё в норме,вот только пропуски зажигания не проверил,они не отображаются конкретно в группах у меня,но в общих ошибках пропусков нет.
    Вопрос,МОГ я свечи новые убить заливкой мотора?Были подозрения на лямбду второго ряда,заменил её,ничего неизменилось.
     
  14. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    У меня свечи живые. А че им будет то. Просохли и вперед. А вот лямбду во втором ряду убил. Бензином. Она 3 дня не работала вообще. Потом потихоньку, потихоньку начала оживать. Но все равно, после заводки двигателя намного отставала от 1 лямбды. Первая уже вовсю синусоиды рисует. А вторая минуты через 3 после первой начинает . В итоге обе пустил под замену.

    PS Без 2 лямбды мотор колбасило, не тянула и расход больше был... Интересно. Отключаешь обе лямбды-машина едет как ни в чем не бывало. Ну расход на литр два больше. Отключаешь одну. Колбасит, и жрет бензин литрами...
     
  15. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Лямбды обе хорошо пишут.Ума не приложу что с ней делать,вибрация неприятная идёт.Всёж куплю завтра свечи новые.

    Как то временами эти скачки,бывают моменты ровно работает.
     
  16. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Таже ерунда с движком. Началась ещё по теплу. После долгой стоянки хреново заводится. исключение - ночь в гараже, утром заводится нормально. После всех поездок днем - плохо (если постоит больше часа). На что грешить не знаю. Ошибок нет. Свечи относительно новые. ВКГ в порядке - бумагу присасывает к заливной горловине, когда движок работает. Грешу на катушки, но не знаю как их нормально проверить. Хотя пропусков нет по ВАГКому.
    А может такое быть, если форсунка не держит давление и бензин сливается в цилиндр во время стоянки?
     
  17. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    Вроде не дожна присасываться бумага...?
     
  18. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    #38 DmitryZ, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Ну не затягивает, а просто притягивает к заливному отверстию вплотную. Ведь из-под крышек вытягивает газы во впускной, создается небольшое разрежение... Когда ВКГ была забита, то масло из-под крышки выдавливало даже с двумя прокладками. После замены трубок и клапана стало так.
    Да и заводится плохо стала намного позже.
     
  19. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Свечи провода и катушки,это короткий путь,с которого нужно начинать проверку.Я всё это уже сделал,пропусков зажигания нет:hi:.Остались следующие симптомы: подрагивания на ХХ,заливает свечи при запуске в мороз и бенз пьёт нормально.Теперь буду мыть форсунки :hospital:
    У меня тоже немного втягивает через горловину в клапанной крышке,это хорошо.Через форсунки сливается и у меня,(пробовал откручивать шланг подачи топлива после 10 минутной стоянки,давления никакого)но заводится на ура когда несильно холодно,темболее после недлительной стоянки,да и после длительной тоже.
    Количество слившегося бензина при стоянке через форсунки мизерное,на старт неповлияет.
     
  20. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Похожая проблема с запуском в мороз, в прошлом году два раза отогревал в теплом боксе. если за - 35 то хоть ходи и заводи каждые три часа. Форсунки мыл, свечи менял, давление держит а толку ноль. В этом году заводилась пока коробка не умерла, так что сейчас ремонт ну а потом опять думать а заведётся ли утром.