Ответ: A6 1.9TDI Но согласись, дизель при гонках умрет быстрее чем бензиновый мотор! И поэтому я писал, что если любитель топить, то лучше брать не дизель !
Ответ: A6 1.9TDI Но ведь не крутить дизель то-же нельзя - Кокс! Поэтому если хочется -то можно Кстати вчера смылся домой ,не ответил на вопросы... "....Хочешь чипануть? Вперед! Только почему на заводе этого не сделали?" - Ну это же самое простое ...Мотор на какие масла расчитан ? Правильно - почти на все! Экология ? - конечно же! Гарантия большого ресурса (вдруг человек будет ПОСТОЯННО топить в пол ...) и обеспечение гарантий! Т.е. если я заливаю синтетику высочайшего качества , я уже поднимаю эту планку надёжности своего мотора....Это неоспоримый факт... Ну и менеджмент ...90л.с..... 110л.с...... 130л.с. для всяких всевдоспортивных версий и тем более это уже норма для новых ("старых") моторов с насос форсунками ,которые, как ты знаешь, обеспечивают ещё лучшую подачу топлива и распыл...Что позволяет удовлетворить и экологов и покупателей. Кстати встречный вопрос - зачем паралельно тогда выпускать 110 и 90 сильные моторы ,если в характеристиках у 90 сильных расход топлива даже выше!!! (хоть и на грамульки...) Ага ,вот и про налоги в разных ,всяких странах вспомнили (бли, сам и ответил ) ...Кстати Морозы моей машине не похер... Она их в гараже перестояла , у людей и на бензинках проблем было валом ,вон у нас на сервисе в те дни сплошная электрика-диагностика ....не только проблемы с запуском ,но и просто эл. блоки ,глюки всякие....Нафиг-нафиг "...Только не подскажешь, почему вообще бензиновые машины еще выпускают? Перейти только на выпуск дизелей! Но нет..." - нефтяным королям это не понравится Авто производителям то-же.... Ну и просто людям не нравятся дизеля...Это ведь нормально! Тем более если именно гонять ,а не просто быстро ездить....Хотя и это уже не неоспоримая истина
У меня 1.9 тди двигатель AVG а-6 беспроблемная машина за 4 года менял только масло 2 раза грм с помпой и другие расходники тормозные колодки шланги и все машина пробежала 120000 т.к. покупал с пробегом 136 00 км. расход топлива в среднем по трассе 6 литров при скорости 100-130 км город 7 литров.
нормальный матор сам отгонял на таком 1.9 тди 131 кобыла,универсал!прет как надо,два года отездил и соляру брал и у колхозников но только не био,просто цедил её через марли,сетки чтоб меньше срани было!да и ездил я на ней не слабо душил на обороты зашебись,но как говоритса со временем хочетса большего!бери и не думай,только проверяй матор тщятельно а лучше на диагностику и смотри чтоб не дымила,с глушака что бы запаха полёного масла небыло,короче не сильно вонючий!просмотриш попадёш на турбу или форсы!прошлой зимой в минус 30 с двух зубов заводил,только матор с лехка громковатый но атак норма!
ПО теме По теме -сам юзал В4 тоже с 1.9 тди Сейчас взял А6 тоже с 1.9 Разницы в динамике нет. Если интересно сейчас привожу в чуство А6 так как взял недавно и повылазили всякие мелочи - неработал задний стеклоочититель - не закрывалась передняя правая дверь -была залита левая фара -под аккумулятором было озерцо - температура выше65 не поднималась это все исправил а сейчас вылезла проблема с температурой масла -в поддоне штекер есть а провода к нему нет ..... кто поколхозничал