Согласен.. Увы, но не все новое получается идеальными с первого раза, тем более что это технически сложное устройство. Это новая коробка для ауди, ее начили ставить с начала 2009 года и никогда ранее она нигде не использовалась. НО, самое приятное, что немцы все время над нее трудились, выпускали новое программное обеспечение, изменяли мехатроник... и в конечном итоге эта коробка заслуживает уважения... Все неисправности о которых все говорят и пишут в основном относится до 2011 модельного года, т.е до середины 2010 года. С 2011 года неисправности конечно же встречаются, но их мало! Если бы эта коробка себя не зарекомендовала, то ее не стали бы устанавливать на все новые А6(С7), А7. Нельзя в условиях завода проанализировать все факторы, внешние условия и прочее.
У кого мультитроник дёргает, имейте ввиду - это не нормально. И самое простое и обычно эффективное решение, поехать к ОД и попросить обновить ПО коробки и мотора. Обновления есть и они учитывают все предыдущие недоработки ПО.
спасибо нам, пионерам, за свои деньги мы стали статистами лень было на тестовых машинах обкатывать такие узлы естественные косяки, помноженные на наш сервис, заставляют негативно высказыватся в адрес марки и вынуждает ждать от машины подвоха
что касается сервиса, то действительно отбивает желание опять покупать АУДИ. Проводят диагностику, причину неисправности выявить не могут, деньги забирают.
Все зависит от дилера! Ведь Вам главное что? Чтобы а/м был исправен и вы точно знали за что заплатили деньги за диагностику и ремонт! Вот если Вам в дилере сказали: Иван Иваныч, мы а/м посмотрели, стекла почистили, по колесу стукнули теперь вы катайтесь и не парьтесь, а деньги занесите вон в то окошко. Конечно вы будете расстроены как по отношению к этому дилеру, так и к марке а/м. А если Вам все объяснили, рассказали, показали и Вы поняли что все будет хорошо, то и отношение будет соответствующее.