а4в5 2000год аrg глохнет на ходу,не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бррррр, 30 ноя 2013.

  1. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    люЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮди подскажите куда может + 13.8 вольт деваться в момент зажигания с предохранителя бензонасоса (28),то есть то нет,то в процессе езды пропадает
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Миша в 19 посте уже намекнул:nod:
     
  3. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    апппппппппппп!!!!!!!!!!!!
     
  4. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    насос рабочий!
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Я говорил про реле, а не про насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    кто может---- бросьте фотку ,у кого такая же машина а4 2000 ARG1.8 фотку какие релюхи где ???,номера т.е мож у кого в архиве завалялись??? т.е фотка блока реле контактов как оно расположено как закреплено,какие релюхи с их номерами????реальная фота нужна,у меня тут просто мясо в проводке,надо вернуть в первоначальный вид
     
  7. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    VIN WAUZZZ8DYA133449
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.091
    Пассат Б3
    ОФФ Не в тему просто выскажусь ... Простите ,но последнее время поражает "масштаб" проблемы неисправности и метод определения .. Иногда не покидает ощущение ,что для людей ,собственно ,решить проблему не главное ,гораздо важнее просто пообщаться))).. Ответ уже дублировался несколько раз! ,надо делать и выкладывать результаты поисков по шагам ,было -бы понятно если человек находился хрен знает где ,но в Москве можно эту машину показать куче адекватных и понимающих людей и решить проблему раз и навсегда ...
    Прошу прощения мне (как и Владу собственно)) есть с чем сравнивать .
    Если не по немцам ,можете ,к примеру ,Вы предположить ,что после 45 т.км пробега !!! впускные каналы бензинового мотора будут закоксованы так ,что с трудом будет пролезать палец ?! ДВС соответственно "волшебно" заводился и работал ))) Взять ответственность на переборку на таком пробеге - вот это действительно трудно ))
    Прошу прощения за взрыв эмоций ,обидеть никого не хотел ...
     
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Это ж какими реками туда должно лететь масло на впуск ? :shock: Прям заинтриговали, интересно знать причину, да и мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.091
    Пассат Б3
    Причина,мотор ... Пожалуйста ...Пежо 308 ,мотор ЕР6DT (140 л.с. от БМВ если не ошибаюсь )) . FSi ВСЕ коксуются впускные клапана ,но в таком количестве на таком пробеге ,прямо скажу ,я просто в шоке ...Хотя почитав инет по этому мотору прямо таки порадовался за немцев )))
     
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ндааааааа, такими темпами я видимо буду еще лет 10 доезжать свои 1,8Т и 2,2Т, пока они не развалятся ибо доверия FSI нет никакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.091
    Пассат Б3
    Ну я-же на старичке 91 года езжу ,и честно говоря мне нравится заглядывать под капот исключительно для заливки жидкости омывателя стекла )))..
     
  13. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    движка капиталена,с приборами,датчиками норма,теряется питание на насос от колодки под реле,минусом управляет ЭБУ на колодке в 3 ряда + расшифруйте пожалуйста что такого секретного в колодке если все релюхи отрабатываю
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.091
    Пассат Б3
    Обыкновенная неисправность -накрывается линия питания внутри колодки(окисление ,перегрев ) ..Проверить просто соединить навеской ножку топливного реле и выход с колодки на обратной стороне ..