A4B6 1.8t. жрет масло 2л/1000км. сос!мистика

Тема в разделе "A4", создана пользователем zevs87, 17 май 2016.

  1. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    A4B6 1.8t AMB 2003г. quattro. перед новым годом пмоенял головку из за трещины в 1 цилиндре. откапиталил на заводе купленую с разбора и поставил вместе со всем что снималось,все поставил сразу новое (все ролики помпы и все все все,даже радитор новый).После первой тысячи обкатки машина начала жрать масло. До ремонта лил 5/50 мобил,после ремонта решил что коль все новоето залью 5на40 мотюль.До ремонта жрало грам 600 на тыс. В итоге на сегодня прошел после ремонта уже 5000км,и за последню тысячу долил 2л масла.из трубы сизый дым при перегазовках во время разгона и во время торогания в пробках при нажатии на газ дымит сильно(сильно не то слово,гуща).Катализатора на машине нет,евро 2. На свечах масла нету,сухие ,и нагара тоже нет.чистые. Думал маслосъемные кольца,поехал мерить компрессию: 1цилиндр-11, 2-11, 3-9, 4-11. в принцепи до 7.5 норма ладно, но и не повышенная-есди бы кольца гнали масло то компрессия была бы большая. Ладно,смотрю вкг,не забита,сломана только трубка г-образная была около маслянного фильтра из маслоотделителя.Поменял её. Поменял грибок,поменял блидер клапан в тройнике под впускным коллекторомв нем как оказалось уже небыло мембраны,в следствии чего машина лучше поехала.
    Куда уходит масло,загадка и куда дальше лезть,тоже загадка.Думаю раскаксовку сделать лавр,реросина грам 100 и ацетона грамм 100.слить масло,залить не дорогой лукойл по допуску чтобы подходил вместе с супротеком,проехать тысячу,заменить масло ,уже на то что буду использовать дальше Mobil5/50(У него температура разжижения на горячую меньше,лучше в жаронагруженных двигателях сохраняет вязкость) и залить супротек с ним.Может что то измениться. Компрессия уж точно должна выровняться в цилиндрах.
    Может кто подскажет возможные моменты по моей проблеме,или у кого то были данные геморои(конечно же были и решались,но как я выше написал-стандартные способы пока не помогли)
    ,
     
  2. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    Турбина сухая.чуть масла на дроселе(чуть чуть)
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    сухая.... хде!!? во впуске!? а в выпуске.... :hi:
     
  4. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    так на холостых нет дыма,едеш по трассе с постоянной 110 дыма тож нет. ты думаешь в горячей части что то треснуло в ней?тогда б наверно всегда дым был бы
     
  5. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    во впуске она сухая
     
  6. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    четыре сервиса объехал.в одном говорят надо капиталить не глядя. в другом померяли посматрели,турбину надо.в третьем говорят криво мск установили.ну ни одного симптома нет о том что говорят.и проблему найти не могут.
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #7 Prividenie, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    турбину надо снимать на диагностику. если не она то поршни кольца 3-й цилиндр. и вкг сделай до конца нормальную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    Да дело в том что машина то не стоковая,вся вкруг переделанная и едет шикарно,поршни с кольцами точно не могут,и маслосъемные кольца если бы давили то это было бы по компрессии заметно,да и на свечах был бы нагар.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    После того, как ВКГ и блидер привёл в порядок опрессовку делал? Сколько времени прошло с тех пор? Расход масла в результате вообще не изменился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    понятно. всё было сломано потом чиповано вместо починки. в итоге получился паровоз. всегда этим и заканчивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    #11 zevs87, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    машиа уже много лет назад вся переделана была(нет катализатора,евро 2,замена форсунок,гибридная турбина перепрограмирован блок управлени чип,тормоза вкруг от DTM большие,кулер чуть толще),и связи не вижу с этим. проблема тут точно не связана с доработками в машине
     
  12. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    Прошло 500км,не чего не изменилось после.опресовку не делал.машмна так же обильно дымит но после замены вкг блидера поехала лучше.в опресовке нет смысла пока что ,тк проблема вряд ли с вкг.сли бы вкг гнало масло то его было бы очень много в патрубках,интеркулере и в дроселе,2л масла если через вкг трубку проходили бы то там вся трубка просто мокрая бы была.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опрессовку нужно сделать в первую очередь.
    Потом мне непонятны твои рассуждения о том как вообще должно гнать масло.. Сам же пишешь, как оно должно быть при неисправной ВКГ.. Признаешь, что ВКГ была неисправна + дырявый блидер.. И тут же говоришь, что у тебя масла на впуске нет, турбина не гонит и типа ВКГ вообще не виновата!.. И как с этим быть-то?
    Хотя, что я тут...
    ВКГ и турбина исправны, компрессия в норме, масла на свечах нет, голову недавно ремонтировал? - тогда к Ванге или ее ученикам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
    говорят криво мск установили....
    наиболее вероятная причина: (вспомните свои ВАЗы) - при изношенных мск дымит при перегазовке.. при изношенных кольцах - когда дашь газу на передаче.... причина скорее всего в ГБЦ ( это из старого опыта)...турбина при перегазовке также не дымит (это уже из ауди)
     
  15. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    до замены деталей вкг,в трубке после грибка были следы от масла,но не текло на 2литра на 1000.тогда точно всё это в интеркулере собралось бы.а там сухо было.дырявый блидер ускоряет вкг и крадет надув у двигателя,другого побочного я не заметил.вот в чем дело.только остаеться трещина в горячей части,но там тогда бы дымило всегда.а на холостых и на постоянной большой скорости дыма нету.
    Один человек предложил вытащить щуп и поездить сотню километров без него ,чтобы давление наверняка уходило из картера и не было избытка если вдруг что то не исправно в вкг. Я просто думаю там под капотом все забрызгает маслом наверное . Как считашь?
     
  16. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    вот так дымит турбина,на холостых,и во всех других режимах.специально все видео посмотрел как бывает,все стандартно как здесь. просто если у кого то была в горячей части трещина,отпишитесь пожалуйста,какие симптомы опишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:help:
     
  17. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    больше не знаю на что грешить
     
  18. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    через блидер еще думаю может сосет прям из картера и сразу во впускной колектор попадает где подсоединяется трубка к соску на колекторе.и по этому не увидешь не чего.ну это только если маслоотделитель забит возле масляного фильтра. такое еще мнение,надо разобрать маслоотделитель попробывать
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    маслозаливная крышка на ХХ прыгает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zevs87

    zevs87 Новичок

    17 май 2016
    14
    Audi a4 b6 1.8t quattro
    прыгает,газую присасываеться. значит вкг исправна получаеться вся?