A4B6 1.8t AMB 2003г. quattro. перед новым годом пмоенял головку из за трещины в 1 цилиндре. откапиталил на заводе купленую с разбора и поставил вместе со всем что снималось,все поставил сразу новое (все ролики помпы и все все все,даже радитор новый).После первой тысячи обкатки машина начала жрать масло. До ремонта лил 5/50 мобил,после ремонта решил что коль все новоето залью 5на40 мотюль.До ремонта жрало грам 600 на тыс. В итоге на сегодня прошел после ремонта уже 5000км,и за последню тысячу долил 2л масла.из трубы сизый дым при перегазовках во время разгона и во время торогания в пробках при нажатии на газ дымит сильно(сильно не то слово,гуща).Катализатора на машине нет,евро 2. На свечах масла нету,сухие ,и нагара тоже нет.чистые. Думал маслосъемные кольца,поехал мерить компрессию: 1цилиндр-11, 2-11, 3-9, 4-11. в принцепи до 7.5 норма ладно, но и не повышенная-есди бы кольца гнали масло то компрессия была бы большая. Ладно,смотрю вкг,не забита,сломана только трубка г-образная была около маслянного фильтра из маслоотделителя.Поменял её. Поменял грибок,поменял блидер клапан в тройнике под впускным коллекторомв нем как оказалось уже небыло мембраны,в следствии чего машина лучше поехала. Куда уходит масло,загадка и куда дальше лезть,тоже загадка.Думаю раскаксовку сделать лавр,реросина грам 100 и ацетона грамм 100.слить масло,залить не дорогой лукойл по допуску чтобы подходил вместе с супротеком,проехать тысячу,заменить масло ,уже на то что буду использовать дальше Mobil5/50(У него температура разжижения на горячую меньше,лучше в жаронагруженных двигателях сохраняет вязкость) и залить супротек с ним.Может что то измениться. Компрессия уж точно должна выровняться в цилиндрах. Может кто подскажет возможные моменты по моей проблеме,или у кого то были данные геморои(конечно же были и решались,но как я выше написал-стандартные способы пока не помогли) ,
так на холостых нет дыма,едеш по трассе с постоянной 110 дыма тож нет. ты думаешь в горячей части что то треснуло в ней?тогда б наверно всегда дым был бы
четыре сервиса объехал.в одном говорят надо капиталить не глядя. в другом померяли посматрели,турбину надо.в третьем говорят криво мск установили.ну ни одного симптома нет о том что говорят.и проблему найти не могут.
турбину надо снимать на диагностику. если не она то поршни кольца 3-й цилиндр. и вкг сделай до конца нормальную
Да дело в том что машина то не стоковая,вся вкруг переделанная и едет шикарно,поршни с кольцами точно не могут,и маслосъемные кольца если бы давили то это было бы по компрессии заметно,да и на свечах был бы нагар.
После того, как ВКГ и блидер привёл в порядок опрессовку делал? Сколько времени прошло с тех пор? Расход масла в результате вообще не изменился?
понятно. всё было сломано потом чиповано вместо починки. в итоге получился паровоз. всегда этим и заканчивается
машиа уже много лет назад вся переделана была(нет катализатора,евро 2,замена форсунок,гибридная турбина перепрограмирован блок управлени чип,тормоза вкруг от DTM большие,кулер чуть толще),и связи не вижу с этим. проблема тут точно не связана с доработками в машине
Прошло 500км,не чего не изменилось после.опресовку не делал.машмна так же обильно дымит но после замены вкг блидера поехала лучше.в опресовке нет смысла пока что ,тк проблема вряд ли с вкг.сли бы вкг гнало масло то его было бы очень много в патрубках,интеркулере и в дроселе,2л масла если через вкг трубку проходили бы то там вся трубка просто мокрая бы была.
Опрессовку нужно сделать в первую очередь. Потом мне непонятны твои рассуждения о том как вообще должно гнать масло.. Сам же пишешь, как оно должно быть при неисправной ВКГ.. Признаешь, что ВКГ была неисправна + дырявый блидер.. И тут же говоришь, что у тебя масла на впуске нет, турбина не гонит и типа ВКГ вообще не виновата!.. И как с этим быть-то? Хотя, что я тут... ВКГ и турбина исправны, компрессия в норме, масла на свечах нет, голову недавно ремонтировал? - тогда к Ванге или ее ученикам..
говорят криво мск установили.... наиболее вероятная причина: (вспомните свои ВАЗы) - при изношенных мск дымит при перегазовке.. при изношенных кольцах - когда дашь газу на передаче.... причина скорее всего в ГБЦ ( это из старого опыта)...турбина при перегазовке также не дымит (это уже из ауди)
до замены деталей вкг,в трубке после грибка были следы от масла,но не текло на 2литра на 1000.тогда точно всё это в интеркулере собралось бы.а там сухо было.дырявый блидер ускоряет вкг и крадет надув у двигателя,другого побочного я не заметил.вот в чем дело.только остаеться трещина в горячей части,но там тогда бы дымило всегда.а на холостых и на постоянной большой скорости дыма нету. Один человек предложил вытащить щуп и поездить сотню километров без него ,чтобы давление наверняка уходило из картера и не было избытка если вдруг что то не исправно в вкг. Я просто думаю там под капотом все забрызгает маслом наверное . Как считашь?
вот так дымит турбина,на холостых,и во всех других режимах.специально все видео посмотрел как бывает,все стандартно как здесь. просто если у кого то была в горячей части трещина,отпишитесь пожалуйста,какие симптомы опишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через блидер еще думаю может сосет прям из картера и сразу во впускной колектор попадает где подсоединяется трубка к соску на колекторе.и по этому не увидешь не чего.ну это только если маслоотделитель забит возле масляного фильтра. такое еще мнение,надо разобрать маслоотделитель попробывать