даа)) полный впуск, полный выхлоп, турбина к04, мощный ТНВД, кулер замененный, все это естественно прошито Стейдж3, и постоянная пробуксовка до 100км/ч))))))), плюс увеличенная масса кузова за счет лонга и все это на обычном вариаторе 0AW живет уже на протяжении 3х лет и 70+тыс км, и до этого машина проехала столько же без чипа... Парень говорит что на таком конфиге с-троник сдается раз в год, очень живучая коробка
Пробег 138тыс.км., проблем не было пока *ля не сделал адаптацию! Задняя скорость никак не хочет адаптироваться, теперь при включении задней появился толчок! Че теперь и как её сделать адаптацию?( до этого при включении задней и D все было ровно и плавно, теперь при включении R толчок
135тыр , машину не насилую и светофорной болезнью не болею , машина 2008года , надеюсь будет служить еще года 2-3 потом менять )
Ага, ну. )) Жалко. Езжу аккуратно. а по другому ни как. R18 & 1BE.. Подвеска, кроме шаровых родная вся..
2008 год, пробег 151 тыс, км проблем нет. Правда бывают небольшие толчки когда с R на P переключаю, надо масло поменять и надеюсь все пройдет.
А4 В8 2011 год пробег 140000 проблем нет, А4 В8 2012 год пробег 91000 проблем нет, замена масла через 60000. Стиль езды умеренный.