235/45 r17, подвеска спорт с занижением, колейность чувствуется, но с нашими дорогами уже привык, а так заметил чем уже резина тем меньше чувствуется.
235/45/R17 dunlop sport SP9000 - рыскала в колее ощутимо 215/55 R16 pirelli cinturato P7 - как по рельсам
Влияет ширина и жесткость боковины. Чем ниже профиль тем жестче боковина, соответственно и появляется колейность.
у мну 245/40 R 18 ( пирелли ) есть такое но терпимо, думаетца мне, что конструкция подвески тож влияет, поскольку в свое время откатал 3 года на мерсе С класса ( седан ) и зимой и летом и на разных шинах - ПО СРАВНЕНИЮ С А4 = ничего не рысскало, не так давно тестил ГЛК на низком профиле 19 ....ну нет там такого, т.е. машина сама отрабатывает, более того если едешь наискосок ( например на МКАД из левого ряда в правый ) идет как по рельсам, переезжая колеи, как по ровной дороге...
Полностью согласен. 235/35/19 - крепче за шоферку держись баран (раз додумался такие колеса поставить ). 255/35/19 - в пределах допустимых погрешностей.
Подниму старинную тему. Чтобы новую не плодить. Владея А4 В6, я прошел путь 195/65 R15 -> 205/65 R15 -> 215/55 R16 -> 235/45 R17. И разумеется на выходе получил проблемы с "колейностью". Причем на спортподвеске 1ВЕ. Но там все это было плавно, за несколько лет, и подвеска за это время подносилась, а амортизаторы вообще просились на помойку. Короче, я не удивлялся результату и просто ездил аккуратно. Однако последний летний комплект 235/45 R17 на дисках S-Line перекочевал на новую А4 В7 и после переобувки с зимы 205/55 R16 проблемы стали повторяться. Грешил на российскую подвеску 1BR и тоже на износ подвески (все-таки 100ткм пробег, не так уж мало). Три недели назад заменил подвеску полностью: все рычаги, рулевые наконечники с тягами, стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы с мелочью (поставил дешевый аналог 1ВА, чтобы избавиться от завышенного клиренса). И даже ступичные подшипники сменил. Колейность удалось купировать, но нельзя сказать, что она полностью побеждена. А это обидно после таких усилий. Хочется как-то поувереннее себя чувствовать на дороге. А то если приходится резко тормозить одновременно с перестроением через полосы на МКАДе, то руль приходится ловить. Я-то еще ничего, а вот жена пугается =) Курю инет и думаю, в какую сторону копать. Следующее, что попадает под подозрение, это резина. Continental SportContact3 2011-го года. Износ примерно 60%. Индекс нагрузки приличный, то-ли 95 то ли вообще 98 - короче, жесткая она. Качать пробовал от 2.2 до 2.8 - не влияет. Менять ее все равно скоро придется, вот думаю на что и в каком размере. Контиспорт очень нравится всем кроме вот этого поведения в колеях, поэтому по идее надо что-то мягче брать. Но здесь зато за 3 сезона никаких не было проблем с грыжами и пр. А если взять сильно мягкую модель, то такая опасность появляется. Пока смотрю в сторону Hankook Ventus S1 Или V12 - говорят, он мягкий, но при этом не пробивает на ямах. Есть у кого опыт в моем размере? Либо второй вариант смотреть в сторону более узких 205/50 R17 - но диски у меня штатные, у них ширина 7.5J и такая резина хоть и проходит по размеру, но смотреться будет натянутой. Бордюры опять же. Не хотелось бы. Но если есть клевая модель скажем с нормальной защитной кромкой (от бордюров), то почему бы и нет. И на зиму такой размер кажется удачным.
У меня ханкук вентус прайм стоят,225/50.Мягкие,тихие,колейность пофигу.До этого стояли в таком же размере:контик,пирелли.Дак хлам,против ханкука.Бери,эти модели по отзывам хороши.Я сам себе V-12,взял бы.
Если авто попадает двумя колёсами на две одинаково наклоненные поверхности дороги, то увод от прямолинейного движения неизбежен. Нужно просто держать руль двумя руками, а не в носу ковыряться. И борятся с колейностью не сменой бубликов, а асфальтоукладчиками и прочей дорожной техникой.
Полная победа над колейностью возможна только путем переезда в ФРГ, это понятно. Но я часто люблю повторять, что мир не делится на черное и белое. Так что задача снижения негативных факторов влияния на колейность по-прежнему актуальна. Резина точно влияет, известный факт. Какие могут быть возражения...
Спасибо, учту. Кстати, был в марте в Берлине и ещетогда обратил внимание, что половина ездит на ханкуке. Из чего сделал вывод, что это приличная резина.
Да самые простые - та резина, которая меньше уводит в колее, хуже держит в скоростных поворотах. Потому что она слишком "мягкая" для активной езды. Нет универсальной резины и не будет, а у каждого плюса всегда есть минус - например износоустойчивая резина более шумная.
Вынужден процитировать сам себя: Иными словами, понятно, что я не найду таких шин, чтобы они были в точности как понравившийся мне Conti SportContact3, но чтобы ко всему еще и нормально себя вели в колеях. Однако так задача и не ставилась. В данном случае я готов потерять в "спортивности" ради комфорта.
И кстати, раз уж зашла речь о балансе качеств. Есть у всех товаров такой универсальный параметр, который балансирует на "негативной" чаше со всеми другими качествами - называется ЦЕНА. То есть, хочешь чтобы одна вещь была по всем характеристикам лучше другой - готовься к тому, что она будет ощутимо дороже. А если ты сэкономил, то не удивляйся, что потеряешь в качестве. Это общее правило, есть конечно и исключения, цена часто бывает необоснованной. Однако в моем случае не похоже, чтобы дело было в этом: ContiSportContact3 это одни из самых дорогих шин, а недостатков у них полно - прежде всего это "колейность" и неизносостойкость.