А4 ( полный привод ) - "колейность"

Тема в разделе "A4", создана пользователем Bruce, 11 июн 2011.

?

Как отрабатывает колею ?

Голосование закрыто 10 авг 2011.
  1. Отлично рулитца, не замечаю.

    36,8%
  2. Рыскает, но терпимо.

    57,9%
  3. Ужасно, требует постоянного внимания!

    5,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Double trouble

    Double trouble Новичок

    17 авг 2011
    41
    A4 2.O TFSI Q 2010
    245/45 R17 Michellin MS рыскает и достаточно сильно по мне
     
  2. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    235/45 r17, подвеска спорт с занижением, колейность чувствуется, но с нашими дорогами уже привык, а так заметил чем уже резина тем меньше чувствуется.
     
  3. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    Привет, получил свою кватру, 245/40 R18


    не страшна колейность, как ее рисуют пользователи интернета :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    235/45/R17 dunlop sport SP9000 - рыскала в колее ощутимо
    215/55 R16 pirelli cinturato P7 - как по рельсам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    по моему на рыскание влияет только размер ширины, высота практически как я понял не причем
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Влияет ширина и жесткость боковины. Чем ниже профиль тем жестче боковина, соответственно и появляется колейность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    у мну 245/40 R 18 ( пирелли ) есть такое но терпимо, думаетца мне, что конструкция подвески тож влияет, поскольку в свое время откатал 3 года на мерсе С класса ( седан ) и зимой и летом и на разных шинах - ПО СРАВНЕНИЮ С А4 = ничего не рысскало,:thumbup:

    не так давно тестил ГЛК на низком профиле 19 ....ну нет там такого, т.е. машина сама отрабатывает, более того если едешь наискосок ( например на МКАД из левого ряда в правый ) идет как по рельсам, переезжая колеи, как по ровной дороге...:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. beetle

    beetle Участник форума

    14 апр 2010
    157
    911
    Полностью согласен.
    235/35/19 - крепче за шоферку держись баран (раз додумался такие колеса поставить :)).
    255/35/19 - в пределах допустимых погрешностей.
     
  9. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Подниму старинную тему. Чтобы новую не плодить.

    Владея А4 В6, я прошел путь 195/65 R15 -> 205/65 R15 -> 215/55 R16 -> 235/45 R17. И разумеется на выходе получил проблемы с "колейностью". Причем на спортподвеске 1ВЕ. Но там все это было плавно, за несколько лет, и подвеска за это время подносилась, а амортизаторы вообще просились на помойку. Короче, я не удивлялся результату и просто ездил аккуратно.
    Однако последний летний комплект 235/45 R17 на дисках S-Line перекочевал на новую А4 В7 и после переобувки с зимы 205/55 R16 проблемы стали повторяться. Грешил на российскую подвеску 1BR и тоже на износ подвески (все-таки 100ткм пробег, не так уж мало). Три недели назад заменил подвеску полностью: все рычаги, рулевые наконечники с тягами, стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы с мелочью (поставил дешевый аналог 1ВА, чтобы избавиться от завышенного клиренса). И даже ступичные подшипники сменил. Колейность удалось купировать, но нельзя сказать, что она полностью побеждена. А это обидно после таких усилий. Хочется как-то поувереннее себя чувствовать на дороге. А то если приходится резко тормозить одновременно с перестроением через полосы на МКАДе, то руль приходится ловить. Я-то еще ничего, а вот жена пугается =)

    Курю инет и думаю, в какую сторону копать. Следующее, что попадает под подозрение, это резина. Continental SportContact3 2011-го года. Износ примерно 60%. Индекс нагрузки приличный, то-ли 95 то ли вообще 98 - короче, жесткая она. Качать пробовал от 2.2 до 2.8 - не влияет.

    Менять ее все равно скоро придется, вот думаю на что и в каком размере. Контиспорт очень нравится всем кроме вот этого поведения в колеях, поэтому по идее надо что-то мягче брать. Но здесь зато за 3 сезона никаких не было проблем с грыжами и пр. А если взять сильно мягкую модель, то такая опасность появляется. Пока смотрю в сторону Hankook Ventus S1 Или V12 - говорят, он мягкий, но при этом не пробивает на ямах. Есть у кого опыт в моем размере?
    Либо второй вариант смотреть в сторону более узких 205/50 R17 - но диски у меня штатные, у них ширина 7.5J и такая резина хоть и проходит по размеру, но смотреться будет натянутой. Бордюры опять же. Не хотелось бы. Но если есть клевая модель скажем с нормальной защитной кромкой (от бордюров), то почему бы и нет. И на зиму такой размер кажется удачным.
     
  10. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    У меня ханкук вентус прайм стоят,225/50.Мягкие,тихие,колейность пофигу.До этого стояли в таком же размере:контик,пирелли.Дак хлам,против ханкука.Бери,эти модели по отзывам хороши.Я сам себе V-12,взял бы.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #31 igor33, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    Если авто попадает двумя колёсами на две одинаково наклоненные поверхности дороги, то увод от прямолинейного движения неизбежен. Нужно просто держать руль двумя руками, а не в носу ковыряться.
    И борятся с колейностью не сменой бубликов, а асфальтоукладчиками и прочей дорожной техникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Полная победа над колейностью возможна только путем переезда в ФРГ, это понятно. Но я часто люблю повторять, что мир не делится на черное и белое.
    Так что задача снижения негативных факторов влияния на колейность по-прежнему актуальна. Резина точно влияет, известный факт. Какие могут быть возражения...
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Спасибо, учту. Кстати, был в марте в Берлине и ещетогда обратил внимание, что половина ездит на ханкуке. Из чего сделал вывод, что это приличная резина.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да самые простые - та резина, которая меньше уводит в колее, хуже держит в скоростных поворотах. Потому что она слишком "мягкая" для активной езды.
    Нет универсальной резины и не будет, а у каждого плюса всегда есть минус - например износоустойчивая резина более шумная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Вынужден процитировать сам себя:
    Иными словами, понятно, что я не найду таких шин, чтобы они были в точности как понравившийся мне Conti SportContact3, но чтобы ко всему еще и нормально себя вели в колеях. Однако так задача и не ставилась. В данном случае я готов потерять в "спортивности" ради комфорта.
     
  16. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    И кстати, раз уж зашла речь о балансе качеств. Есть у всех товаров такой универсальный параметр, который балансирует на "негативной" чаше со всеми другими качествами - называется ЦЕНА. То есть, хочешь чтобы одна вещь была по всем характеристикам лучше другой - готовься к тому, что она будет ощутимо дороже. А если ты сэкономил, то не удивляйся, что потеряешь в качестве. Это общее правило, есть конечно и исключения, цена часто бывает необоснованной.
    Однако в моем случае не похоже, чтобы дело было в этом: ContiSportContact3 это одни из самых дорогих шин, а недостатков у них полно - прежде всего это "колейность" и неизносостойкость.