Датчик уровня топлива - это та штука, которая стоит у тебя в бензобаке иблагодаря которой ты видишь скока у тебя бензина залито Насчет подшипников не скажу.... мастер который делал просто сказал, что надо купить (мастер знакомый - без на%?балова) подшипник внутр. и внешний.... пошел в магаз, сказал - дали Не помню точно, но помоему эти подшипники были куплены в связи с тем, что он обнаружил люфт колеса.... но точно не скажу - сам не очень разбираюсь...
За 2,5 года - пробег 55 тыс., на одометре 203 тыс. Заменено: термостат бензонасос ремень ГРМ с роликами и натяжителем Все передние рычаги, хотя можно было набить смазки в шары и ездить дальше Стойки стабилизатора Ремень генератора, помпы и компрессора Натяжитель ремня компрессора Гидрокомпенсаторы Прокладка клапанной крышки Рулевые наконечники Передние пружины- изначально сломаны Передние тормозные шланги Пыльник шруса Передние подшипники Пепельницу Передние подкрылки Вроде все, хотя многое можно было и не менять, а ездить дальше, но я денех на нее не жалел... и менять не собираюсь
спасибо всем, , есть ли еще мнения по данному вопросу? А есть ли какие нибудь заморочки связанные с годом выпуска?
Свою четвёрку с двиглом 2,4 V6 брал в феврале 2003 с пробегом 93т.км. Пригнал из Германии знакомый. Сейчас пробег 161 т.км. За это время поменял ( не считая расходников типа фильтров, масла, свечей, ремней, колодок и т.д): накрылись оба катализатора (внутри гремели), поставил пламягасители - 132 т. км. накрылась ксеноновая лампа, пришлось менять обе - 133 т.км вискомуфту сис-мы охл-я - 135т. вентилятор охлаждения вместе с моторчиком - 138 т. подшипники передних ступиц (люфтил один, второй поменял для профилактики) - 138 т. пыльники ШРУСов ( вроде появились там трещины ) - 138т. амортизаторы по кругу ( хотя ещё походили бы ) + стойки стабилизатора - 139 т. замена всех рычагов подвески + рулевые тяги (после поездки на юга) - 152 т. Что-то из этого списка можно было не менять или менять позже, но это не для меня, т.к. стараюсь поддерживать машину в идеальном состоянии. А вообще я считаю, что у каждоого автомобиля наступает момент, когда за короткое время в силу естественного износа приходится менять много деталей , а потом опять ездишь без проблем.
Интересную тему подняли. Вот меня интересует вопрос мне скоро предстоит замена подвески. Причем на своем серрвисе где никогда не разводили. Купил машину год назад стояли новые рычаги правда неизвестно какие думаю что самые дешевые (кто будет ставить оригинал перед продажей) проехал 25 000 км. что то стало иногда греметь спереди только на маленьких ямках. Приехел на упомянутый сервис и мне там сказали к замене все рычаги рулевые тяги и наконечники?????????????????????????? Мне сказали если менять то обязательно все рычаги сразу. То есть опять у меня застучит один и мне придется покуапть все так же про тяги и наонечники. Вообще хочу кататься пока не захрустит как в вагоне. Но не опасно ли это? Что же делать? Кто подскажет может СТО где грамотно оценят состояние подвески Заранее спасибо
Ресурс у рычагов примерно одинаков, так что менять лучше целиком сторону, иначе через какое-то время опять попадение на 40-50 уе... А греметь на ямках могут копеечные стойки стабилизатора...