Угу.. Хороший отчет. Только вот комп он не подключал и температуру масла, при которой нужно заворачивать пробку, чтобы лишнего не слилось, определил "на глаз"..
Если нет компа , я делал так; машина на ровной горизонтальной поверхности, окручиваешь пробку и вытаскиваешь из отверстия трубку-уровня и жидкость слил . За меряешь термометром температуру КП должна быть 40град. Потом трубку обрано трубку заливаеш 516 ATF до того момента пока обратно не польется , примерно 6-7л ,закручиваешь пробку запускаешь двигатель , покатался или если на подъемнике то прошелся попередачам без фанатизма, заглушил проверил температуру, открутил пробку довел до уровня и все ! Принеобходимости заменить пробку и трубку! Пробка там одна. И фильтр можно менять вроде как 120т.кмпробега. Я так делал, может кто поправит меня?
не знаю как на кузове В8 но до него масло в вариаторе внешне такое же красноватое как антифриз. их легко перепутать. мож там антифриз течёт а не масло. антифриз тоже маслянистый на ощупь