Подскажите на каком пробеге менять ремень ГРМ? Ориентировочная стоимость работ по замене? Помимо ремня еще что нибудь менять нужно?
не очень замена ремня хотя бы регламентирована, а цепь по выходу штока кто на 60к меняет, кто на 160 а кто-то вместе с головой уже
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326300 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952
Меняют цепи уже даже и на 70 ти. Диагностируется достаточно просто через смотровое окошко в нижней металлической крышке. Стоимость замены у нас для клуба 8000 руб.
цепь 2шт натяжитель 2шт направляшки 6шт герметик черный 1шт прокладки 2шт = 12т работа 10т +возможно фазорегулятор еще тысяч 5 сейчас цепи меняют от 7.5 до 10т акции какие то мгага ) ориентировочно меняют как выше сказали от 60 до 180т км обычно диагностика - горящий чек, ошибка по 40g датчика распредвалов
ну я могу сказать что у 90% при заведении мотора без каких либо симптомов может оборвать цепь и погнутые клапана. в случае со мной загорелся чек и немного подтраивала - поменял свечи, катушки новые были симптомы остались сделал диагностику - у клубня с форума сервис - там диагностика бесплатно сказали цепь, и посоветовали не ездить во избежания обрыва я проездил так 2 недели тьфутьфутьфу все нормально 3т км отьездил заводится только плохо и подтраивала на холостых так что сколько людей столько и ситуаций вообще лично мне нравится подход в данном клубном сервисе, который называть я не буду во избежания рекламы диагностика, рекомендация - бесплатно дешевые ценники, все с чеком и пост гарантийкой без ругани косяки свои признают и устраняют если таковые возникают езжу к ним более 3х лет
поменяли цепь, машина поехала значительно лучше - неожидал еще сальник поменять надо, воздух подсасывает оттуда
утром когда запускаю машину пока не прогреется какие то непонятные стуки под капотом то ли по пластмассе, то ли по металлу! потом пропадают!