A4 B8 1.8TFSI - менять ли цепь?

Тема в разделе "A4", создана пользователем zilberman, 25 янв 2013.

  1. zilberman

    zilberman Новичок

    25 янв 2013
    12
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    #1 zilberman, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    A4 B8 1.8/2.0 TFSI - менять ли цепь?

    Всем доброго времени суток.
    Начитался страшных историй про перескок цепи на VAG-овских tfsi двигателях, и резонно возник вопрос: стоит ли менять цепи при пробеге в 100 000 км либо можно обезопасить себя каким-либо иным менее накладным способом?. Машина 2008 года, пригнана пол-года назад из Германии. Акция 15d6 была пройдена в апреле 2011 года. Пробег на сегодня 100 400 км.
    Заранее спасибо.
     
  2. дрозд

    дрозд Новичок

    18 апр 2011
    32
    А4/В8 1,8Т 08г.
    Добрый день, подскажите пожалуйста , что за акция 15d6, а то у меня такой же год и пробег, а в плане предупредительного ремонта хотел заменить натяжитель и помпу. Может ещё какие работы нужно проводить при таком пробеге? Спасибо.
     
  3. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    Акция 15d6, меняют деталь 06H103144J - опорный кронштейн фазовращателя
     
  4. дрозд

    дрозд Новичок

    18 апр 2011
    32
    А4/В8 1,8Т 08г.
    Спасибо понял.
     
  5. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Для начала посмотри состояние цепи.
    Менять масло каждые 7-8 тысяч, и лить нормальное масло, не кастрол.
    Мое имхо, менять, я лично в ближайшее время планирую это сделать от греха подальше.
    Не забудь детали по етке заказывать с последним номерами обязательно, иначе смысла нет.
     
  6. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    А почему кастрол лить нельзя? :confused:
     
  7. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Потому что есть масла качественнее, которые после себя не оставляют шлак. Поищите в нете фото движка после кастрола и пробег больше 100К а еще лучше по нашим пробкам и интервал замены 15К-и Вам станет все ясно.
    Какое лить масло-вопрос религии и лично дело каждого, не хочу на эту тему спорить и что-то утверждать, но лично для себя решил что не кастрол точно, очень много на него жалоб.
     
  8. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Не я не спорю.Просто на кастроле не один десяток проехал и вроде все норм,и машина масло особо не жрет как здесь другие пишут.
     
  9. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Ну на данном моторе масложор будет на любом масле, главное не катать долго без замены, опять же мое личное наблюдение.
     
  10. дрозд

    дрозд Новичок

    18 апр 2011
    32
    А4/В8 1,8Т 08г.
    Это значит, что какие то детали, свиду одинаковые, но в то же время улучшенные.. так?
     
  11. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    #11 turboavant, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Да, с виду почти одинаковые, но изменения в них все же есть. На данном моторе была проблема с натяжителем-не срабатывал стопор.
    Точно не скажу, но натяжитель по-моему меняли 2 раза, опорный кронштейн также был заменен - его как раз по акции меняли многим.
     
  12. zilberman

    zilberman Новичок

    25 янв 2013
    12
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    Я так понимаю в идеале нужно лить оригинал?

    А что такое "етка"?
     
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Дык в оригинале кастрол походу и есть.
    Не хочу ничего навязывать, но по мне неплохие масла Motul или Mobil1, только не серия superplus2000-3000.


    Оригинальная программа с запчастями.
     
  14. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Цепь по регламенту на Б8 меняется на 150К пробега
     
  15. zilberman

    zilberman Новичок

    25 янв 2013
    12
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    Ну вообще-то Audi не предоставляет какого-либо регламента на замену цепи. Это мне сказали и ОД, и сами немцы из Audi AG. Просто одно дело, что сказали официалы, а другое - хотелось бы выслушать мнение людей исходя из опыта эксплуатации этих моторов.
     
  16. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Исходя из опыта по маслу скажу: предыдущий владелец использовал Мобил 1 и у него расход был 1 литр на 3 000 км.
    После приобретения автомобиля перешел на Кастрол,расход 1 литр(примерно),на 10 000 км,"гудрона" тоже нет.Думаю все страшилки по кастролу -это нужно более внимательно относится где приобретаешь масло.
    Как-то так.
    пы. сы.Продажами масла не занимаюсь:)
     
  17. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #17 teamoorka, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    "вы про какую цепь хоть говорите? :)

    по поводу масла: у нас в стране кастрюль с вероятностью 99% польский из бочки, в оригинальной бутылочке либо АРАЛ, либо кастрол с завода АРАЛ, либо кастрол с немецких заводов что абсолютно не ровень польскому шлаку. Кастрол кстати и не скрывает что у нира разные ТУ для разных стран, плюс подделывать масло в баначках кастрол выгоднее чем в баночках оригинал. А по поводу грязи и осадка, то не забываем про такую дрянь как бензин с "моющими" присадками и тд :)
     
  18. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Скорее всего проблема не в "моющих" присадках,а в говеном бензине.
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я обобщил :))
     
  20. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    А вот замена цепи с натяжителем у меня была после Мобила.