A4 B8 1.8/2.0 TFSI - менять ли цепь? Всем доброго времени суток. Начитался страшных историй про перескок цепи на VAG-овских tfsi двигателях, и резонно возник вопрос: стоит ли менять цепи при пробеге в 100 000 км либо можно обезопасить себя каким-либо иным менее накладным способом?. Машина 2008 года, пригнана пол-года назад из Германии. Акция 15d6 была пройдена в апреле 2011 года. Пробег на сегодня 100 400 км. Заранее спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста , что за акция 15d6, а то у меня такой же год и пробег, а в плане предупредительного ремонта хотел заменить натяжитель и помпу. Может ещё какие работы нужно проводить при таком пробеге? Спасибо.
Для начала посмотри состояние цепи. Менять масло каждые 7-8 тысяч, и лить нормальное масло, не кастрол. Мое имхо, менять, я лично в ближайшее время планирую это сделать от греха подальше. Не забудь детали по етке заказывать с последним номерами обязательно, иначе смысла нет.
Потому что есть масла качественнее, которые после себя не оставляют шлак. Поищите в нете фото движка после кастрола и пробег больше 100К а еще лучше по нашим пробкам и интервал замены 15К-и Вам станет все ясно. Какое лить масло-вопрос религии и лично дело каждого, не хочу на эту тему спорить и что-то утверждать, но лично для себя решил что не кастрол точно, очень много на него жалоб.
Не я не спорю.Просто на кастроле не один десяток проехал и вроде все норм,и машина масло особо не жрет как здесь другие пишут.
Ну на данном моторе масложор будет на любом масле, главное не катать долго без замены, опять же мое личное наблюдение.
Да, с виду почти одинаковые, но изменения в них все же есть. На данном моторе была проблема с натяжителем-не срабатывал стопор. Точно не скажу, но натяжитель по-моему меняли 2 раза, опорный кронштейн также был заменен - его как раз по акции меняли многим.
Дык в оригинале кастрол походу и есть. Не хочу ничего навязывать, но по мне неплохие масла Motul или Mobil1, только не серия superplus2000-3000. Оригинальная программа с запчастями.
Ну вообще-то Audi не предоставляет какого-либо регламента на замену цепи. Это мне сказали и ОД, и сами немцы из Audi AG. Просто одно дело, что сказали официалы, а другое - хотелось бы выслушать мнение людей исходя из опыта эксплуатации этих моторов.
Исходя из опыта по маслу скажу: предыдущий владелец использовал Мобил 1 и у него расход был 1 литр на 3 000 км. После приобретения автомобиля перешел на Кастрол,расход 1 литр(примерно),на 10 000 км,"гудрона" тоже нет.Думаю все страшилки по кастролу -это нужно более внимательно относится где приобретаешь масло. Как-то так. пы. сы.Продажами масла не занимаюсь
"вы про какую цепь хоть говорите? по поводу масла: у нас в стране кастрюль с вероятностью 99% польский из бочки, в оригинальной бутылочке либо АРАЛ, либо кастрол с завода АРАЛ, либо кастрол с немецких заводов что абсолютно не ровень польскому шлаку. Кастрол кстати и не скрывает что у нира разные ТУ для разных стран, плюс подделывать масло в баначках кастрол выгоднее чем в баночках оригинал. А по поводу грязи и осадка, то не забываем про такую дрянь как бензин с "моющими" присадками и тд