Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т Всюду были менты с радарами. Пришлось ехать на Вернадку Ломоносовский и Университетский пр-ты. Заезжали со светофоров. Последний заезд где нам не помешали, Бивис малось раньше меня дернулся со светофора. Мне пришлось догонять и обгонять На первой передаче выпрыгнул к Бивису и догнал его. К концу первой передачи начал опережение Бивиса. Врубил вторую и оторвался еще больше. Помню лишь что к концу второй передачи скорость была уже 110 и разрыв корпуса два. Потом просто кончилась свободная дорога. Впереди был траффик из тазов и дядя с радаром. Старый 2.2Т РУЛИТ!!! ЗЫ Бивис сказал, что на второй передаче я резко стал уходить от него. ЗЗЫ Извините что не стали стартовать на глазах изумленных гаеров.
Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т Мне кажется стоит повторить... 110 не скорость для С8, дальше думаю уехал бы он сильно от тебя. Если и ехать так хоть до 160-180, тогда будет показатель Вообщем всё равно интересно почитать, спасиб, что отписался
Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т Подвох в том, что врут манагеры от ВАГа. Я не могу ехать 5.0 сек. В лучшем случае 5.8-6.0. Значит ЭС8 не едет на свои паспортные данные в 5.1. Вот пытаюсь найти реальные замеры ЭС8 от независимого источника. Пока тишина
Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т А какой бензин лил Бивис, как стартовал, где начал отставать, на старте не зевал или может ты рано ушел? Мне кажется, что если не много разница, то волноваться не о чем. Заездов надо штук 5, для хорошей выборки.
Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т Бивис стартонул раньше меня. Пришлось догонять и обгонять. В этом то и загвоздка. едет она около 6.0-6.2 но никак не 5.1.
Ответ: А4(Б7)1,8Т vs А4(Б7)2.0Т Вот что Бигги в свое время писал: колёса 235\45 R17 старт на сухом асфальте, резко бросаем сцепу с 6000об\мин: сток: 6,55с до 100кмч мтм чип: 6,27с до 100кмч ТК чип: 5,83с до 100кмч ТК чип с 3хбарным МАПом: 5,76с до 100кмч личные замеры G-tech`ом. Так что в идеале моя должна ехать 5.7 Но врядли