А вот правый ряд - это еще не обочина Там "подводных камней" малая вероятность. Без проблем такое проезжается и на недоприводе Пока липучку не снял и не поставил шипы, не прекращала шлифовать и есп не затыкалась))
я пересел на полный привод, этой зимой гонял как летом, как танк прет где угодно! на переднеприводной зимой всегда тащило, заносило и т.д. опасно было) хм, мой клиренс специально измерил, на фото.
сорри, чем ваш вех отличается от любого 1.8 ? отвечу за вас, 073s (хорошая турбина, не спорю) и.... прошивкой! усё тож же амб, с его 170л\с (в птс) и прошит до 230-240, в плане налога, более превлекателен! Другое дело что к пИндосу отношение другое, мягко сказать.... не европеец, не машина... но, у этого же пИндоса, в версии ультраспорт, на мехе 6ст, квадро... есть очень много полезных плюшек, начиная от заднего спойлера, люка, подогревов и т.д! зы: не удивлюсь, если у вашего вех... тряпошный салон и весла сзади! Так что привлекательность для покупателей... двояка! Люди хотят все и сразу и не как, не докупать ещё, вкладывая зап.части для полного привода, за 100ку, чтоб поиметь полноценную кваттру
нет, все банальнее: 1. нагнетатель/форсунки/выпускной коллектор/интеркулеры + 190сил с завода 2. кпп 6 передач 01e (не путать говном типа 02х) 3. тормозные механизмы 312х25/255х12 4. к веслам, как правило, прилагаются спорт-седла и подвеска 1bv ps: рваный дермантин на пиндосе вообще никого не привлекает. по моему глубокому убеждению, покупателю пиндоса важна обертка, но никак не содержимое, т.е. механическая часть.
C ESP у меня была особая песня. Квадровая ESP пыталась тормознуть морду, когда та жопу обгоняла. Она ж не знала что кардана нет
Ну это же не я придумал. Заводской клиренс у Б6 - 130мм. +если защита и того ниже будет (как у меня например). кирпич на боку протащил недавно (а он 12см всего)....если у вас не стандарт - это уже другая тема.
ты сравниваешь со своим вех или с ТС! Кроме первого пункта... у него ничего не имеется! ... сорри, тормоза ещё! Боковой дермантин на пИндосе... да, имеет быть место! ...тормоза сток пИндос... хамно, но раньше и на 408 по кругу барабанные стояли... хватало как то!) Но так же и вех, не блещит многими достоинствами речь идет не о вех..., полный, ручка, авант.... а о просто недоприводе на варике! не стоит все амб ставить в один ряд с амб стулика))))
просто я всегда думал, что 4х4 всегда повыше обычных. у друга тоже квака и тоже не низкая. но я доволен)
1. дермантин на б6 тотальный, а не боковой 2. все пиндосы имеют тяжелые генетические отклонения в виде систем evap и вентиляции блока. цветные фонарики, квадратные выштамповки, мили на спидометре и отсутствие половины частот девиацией можно не считать, ибо этот парафимоз вполне возможно вправить.
1. Этот тотальный... более привлекателен в плане чистки и эстетики! (10ти летнию тряпку без эл. регулировок, с пятнами от колы... чистить труднее) 2. Эти отклонения, при нормальном, рабочем состоянии... но вот совершенно не мешают авто работать и ехать. мили сделаны для пиндосов, не вина что россия тащит их из за бугра! на английских авто, руль справо а у японцев ваще, до 180км\ч размечен будильник... никто не помер же от неудобств! зы: дермантин... только на боках передних сидалищь! кожу с некожей, перепутать невозможно)!
начнем с того, что регулировка в 90% случаев предусмотрена для водительского кресла. в любом случае, кожаное (или с комбинированной обивкой) спорт-сиденье с регулировкой подколенного подпора много удобнее. ps: потрескавшийся дермантин ни с чем перепутать невозможно, согласен.
опять началось это писькомеренье, вам не насрать у кого для какой страны сделан авто? следите лучше за своей машиной. тема же про bex)
эт что, достоИнства ,,хвалёного" ВЕХ! уЖас! такая же, 10лет пИндоская авта.... кроме царапок по кузову... все остальное в целом, живом и рабочем состоянии бампера родные, не меняны и на месте
Серег, это у тебя кож-комб, авант, бекс и ручка... и таких единицы авто! у ТС... простая недоприводная на варике и вопрос по цене продажи этого афта! зы: ...а ещё я рад, что езжу с 230л\с а плачу налог за 170 ))))))
пиндосовладельцам "не насрать" и это очень бросается в глаза. "тема про бех" ненавязчиво превращатся в демонстрацию тотального преимущества дермантина над остальными видами материалов
лично у меня не возникает вопросов. рынок расставляет все очень быстро по местам. ps: заявленный пробег 230 и факт ремонта мотора убивают последнюю надежду
ну все не так уж плохо)) машина немец салон кожа, люк есть, музыка бос, навигейшон плюс, точно не знаю какой, но у него выдвигается экран (там для 2х флешек и сд), регулировка сидений передних, а вот задние стекла, ручками крутить надо )) ну и кнопки на руле) что такое весла, я не в курсе) кстати был совет, просмотреть на разных сайтах эту машину, есть, не бех, но много в6, но у них у всех бортовой компьютер другой, черно красный какой то, у меня он цветной. это как обозвать по правильному? что бы в объявлении мог нормально это изложить . машина на 17ых катках )
кстати, раз вспомнил про навигейшон. два момента. 1) я так понял русских карт искать смысла нету, их просто нет 2) вот с радио все понять не могу, если поймал станцию, она всегда оранжевая и работает, но при этом на экране остальные (порядка 70%) сероватого цвета, переключить на них нельзя, пока волну в ручную не введешь. так не всегда конечно, но это как то странновато