Ребята, столкнулся вчера с одной проблемой: сел в машину, завёл её, она поработала на хх около 20 секунд и просто заглохла. Пробую заводить - мотор бодренько вращается, но не заводится. Закрыл авто и пошёл домой. Через 3 часа попробовал завести. Завелась, но через 2 минуты заглохла. Опять не заводится. Утром подключил ваг-ком и увидел следующее: Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 00000 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0X1267015 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Ошибку удалил, завёл и минут 10 она проработала без проблем, заглушил сам. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. До этого никаких проблем не было, всё работало как часы. Мотор 1,9 tdi (AVG, 81 kw), мкпп
Это говорит о том ,что в комбинации ходили кривые ручки -обычно пробег так скручивают .. К проблеме -же запуска не относится ,констатация факта о том что Э.Б.У. двигателя выпадает из связи . Это в свою очередь может быть из-за нештатной блокировки по питанию (некорректной ее работы) или проблемы с окислением разъемов опять -же питания на Э.б.у. и наконец из-за самого Э.Б.У. двигателя .. Все перечисленное надо проверить .
Сегодня пересмотрел все предохранители, повыдёргивал все реле, осмотрел очень много разъёмов, достал ЭБУ. Ничего подозрительного не обнаружил. Дополнительные блокировки не устанавливались, в этом плане машина девственно чиста Да, пробег мотал первый владелец лет 6 тому назад, я третий и откатал на данном авто почти четыре года. Обнаружил интересную закономерность: если после поворота ключа загорается значок свечей накала (на пару секунд), то ваг-ком видит группу "двигатель" и машина почти всегда заводится. если же значок не загорается - не заводится. Такое ощущение, что питание на ЭБУ иногда совсем не приходит. Ну а как это связано со свечами? Может ли быть дело в каком-нибудь реле?
Вооружился мультиметром и пошёл измерять. Но перед этим попробовал завести - безрезультатно. При выключенном зажигании на первом пине 0, при включенном 0,1-0,3 вольта, но через несколько секунд 0. Подключил эбуд обратно. Попытался завести - не заводится (значок свечей не горел). Через 5 минут ещё раз попробовал (значок свечей загорелся) - завелась. Поддал слегка до 2 тысяч оборотов и тут буквально на одну десятую долю секунды опять загорелся значок свечей и обороты упали до 1,5 тысяч, затем опять поднялись до 2-х. Никаких ошибок в памяти не появилось. Сейчас тарахтит уже минут 25, как ни в чём не бывало. Ребята, в каком направлении мне стоит двигаться?
В общем мысли такие: без ЭБУД на панели загораются все значки, кроме свечей накаливания. Поэтому если при подключенном ЭБУД символ свечей не активен, то это значит что питание на ЭБУД не подаётся. Следовательно, автомобиль не заводится. Но почему это происходит? Если бы дело было в проводах, то не думаю, что она бы заводилась вообще и работала бы полчаса без проблем (как сейчас). Поэтому я склоняюсь к тому, что дело в каком-то реле, ответственном за управление питанием ЭБУД. Я верно рассуждаю? ps. Поковырялся в ЕТКЕ.
Час тому назад пришёл, попробовал завести - безрезультатно. Снял ЭБУД, повытягивал все реле из короба. Снял крышку с 219 - всё идеально чисто, никаких окислов. Собрал. Повернул ключ - завелась. Через несколько минут работы опять на долю секунды упали обороты, потом работала нормально. Заглушил, потом завёл. И так раза 4 - всё отлично. Только вот заметил интересную вещь: раньше при заводке питание магнитолы отключалось, а сейчас нет. Заглушил, вышел, закрыл, а потом открыл. Ключ снова на старт, а она не заводится.
Вот схема.Однозначно, что питание на блоке пропадает.Надо бы прокинуть дублирующие провода для этой гипотезы.
Я со схемами не дружу, поэтому не могу понять, куда там чего подключать. зы. Записался к дилеру на завтра.
Отписываюсь о результатах. Дилер ФВ только смог осмотреть проводку. Сказали, что скорее всего дело в ЭБУД и нужно искать специализированную мастерскую. Нашёл. Ребята осмотрели его и вынесли вердикт: авто был чипован. Микросхема, в которой всё это дело хранится, была не припаяна к плате ЭБУД, а закреплена в таком держателе, дабы в случае чего его можно было снять. Но пропаяли немецкие установщики этот держатель не очень качественно и от времени всё начало разрушаться. Его сняли и припаяли микросхему к плате. За работу отдал 150 бакинских. Понимаю, что развод, но сколько такая работа стоит в других местах? Блок ЭБУД можно купить за 100, но уже не было сил и терпения его искать.