A4 3.0 tDi 240 ЛС

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dzuba, 9 июн 2013.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как где косяки. Мне для этого даже форум не надо читать.
    Друг моей сестры: А5 новая, на 19 тыс км замена поршневой.
    Сосед на даче на олроуде: Замена двигателя на 12 тыс км.
    Я не говорю про темы на форуме, где у каждого второго, если не более расход масла не малый.
    Все тоже самое на гольф джи ти ай клабе. ЖОР масла!!!
    Я понимаю, что могу быть не объективным, но как то уж меня все это расстраивает.

    Но с другой стороны спасибо за мнение про то что для А4 3.0 дизель не то.
    Про вес морды я что то не подумал.

    Чую опять все дороги ведут к олроуду))))
     
  2. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    Вот очень интересно, неужели подавляющее большинство присутствующих на этом форуме людей постоянно испытывают свой автомобиль на треке? Читаю не первый раз разговоры, вроде - "морда тяжелая, не рулится" и т.п. и уже становится просто смешно, т.к. большая часть людей, которые пишут такие вещи, как правило не используют потенциал своего автомобиля даже на половину. Да, 3 литровый дизель довольно тяжелый двигатель, но мне доводилось управлять машинами, у которых мотор будет потяжелее, к примеру - C63 AMG с его 6.3 литровым V8. И если честно, я как то не заметил, что бы он не рулился. Человек, который сядет, к примеру, с 2.0 tfsi на 3.0 tdi и попробует завалить машину в крутой вираж, максимум что по почувствует, это чуть больший снос передний оси наружу из-за большего веса двигателя, а ему сразу кажется, что машина не рулится нефига. Ну так учиться ездить надо, а не ворчать на тему рулится не рулится, в данном случае все зависит больше от водителя, чем от тяжелого мотора. Да и как я уже сказал выше, только единицы выезжают на трек и реально что то понимают в настоящей скоростной рулежке с быстрыми перекладками, а остальные ездят по прямой и стоят в пробках. Так что к мнению таких "знатоков" не стоит прислушиваться вообще, лучше попробовать самому и потом уже делать выводы.

    В этом году стал обладателем А4 рестайлинг с 3.0 tdi, пересел на нее с трешки бмв E90, и пока проблем в рулежке я не заметил. Да, более тяжелая морда чувствуется, но это ничуть не мешает ездить быстро и не только по прямой.

    Вот на закуску видео с "нерулящейся" А5 3.0 tdi:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZxsxNxZVvR0
     
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    #23 mcDreamo, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Не воспринимай близко к сердцу. Так сложилось, что владельцы шестерок, как правило, отдельная подкаста со своими личными размышлениями и умозаключениями.
    А4 3.0ТДИ не едет, она валит просто по сравнению с некоторыми другими авто подобного класса.
    Если их логикой идти, то только 1.8 и должен стоять на А4, да вот как то есть и S4 и даже RS4, которые рулятся, мягко говоря, пободрее 1.8 и 2.0 вместе взятых.

    Привыкай коллега :wink:
    И с вступлением тебя :beer:

    P.S. Почему дизель? Почему не 3TFSI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    Спасибо! :)
    Насчет дизеля... Как уже писал, до четверки откатал 3 года на трешке бмв, тоже была дизельная, 2 литра. И поездив на ней, настолько мне понравился дизель в соотношении тяга/расход/налоги/надежность, что твердо решил, что следующая машина тоже будет дизельной. Планировал брать новую F30, ждал и надеялся, что привезут к нам все-таки 330d, но увы, только для Европы... А брать опять 2 литра не хотелось, шило на мыло менять. Решил попробовать ауди, тандем мощного дизеля и полного привода. Не прогадал :) Да и наслышан был, что этот мотор один из самых надежных и безпроблемных у ауди.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Отлично. Еще больше а4 захотел с таким движком!
     
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Дизельки у Авдотьев вообще хорошие, хотя лично я больше приверженец бензинки :wink:
    Может, конечно, и надумаю на дизелек, но пока все думаю именно о 3TFSI :)
    Как бы то ни было - отличная машинка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    Ну тут да, кому что больше нравится. Просто динамические характеристики, если брать 3.0 tfsi 272 л.с., с дизелем практически не различимы, более того, именно в городе второй будет предпочтительнее, т.к. большой крутящий момент с самых низов, и ехать на нем очень удобно. На трассе да, проиграет, но и то не сильно, все это с лихвой окупится меньшими затратами на обслуживание и налоги. К тому же есть запас по тюнингу неплохой :) Я думаю, что если брать 3.0 tfsi, то тогда уже однозначно S4, там действительно другие цифры... но и ценник другой соответственно.
     
  8. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    А у 3.0 tfsi устранили проблему с задирами цилиндров или это только у 290л.с.????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krachik

    Krachik Новичок

    22 июл 2009
    11
    A4/ B8 3.0 tdi Q
    Всем ДД! Хочу добавить и от себя отзыв про А4 3.0ТДИ т.к. сам являюсь обладателем такого авто. Про то, что он ЕДЕТ могу утверждать на 100% на примере А5 3.2, которая была до этого. Кстати, расход топлива в городе, по сравнению с 3.2, значительно ниже процентов на 40 точно. У меня коробка типтроник и считаю, что это лучшая комбинация т.к. ДСГ все-таки ломучая (есть примеры у знакомых с таким же мотором). Как-то так.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вот и картина складывается.
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я когда выбирал машину то с радостью бы взял 3.0 дизель вместо 2.0 бензин, жаль их в наличии небыло :) единственный минусок, наверно, его габарит в моторном отсеке и V образность, с обслуживанием посложнее :)
    ездил на подменной А6 с этим мотором и был рад увидеть запас хода на полном баке 1400км :)) после своих 700 :)
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    если а4 08-09 года высока вероятность что будет и нормальная гидротрансформаторная акпп "тип-троник"
    это огромный плюс в надежности.
    Вообще я мало видел негативных отзывов о 3.0тди.Из проблемных мест знаю впускной коллектор и привод турбины.
    Из альтернатив только а4 с 3.2 но расход будет побольше.И налог во многих регионах космический 250л/с +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никто ничего не устранял ... Новые моторы так же задирает как и прежде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    В чем первостепенная причина задиров? Она вообще технологическая или эксплуатационная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nist52

    Nist52 Новичок

    19 июн 2013
    9
    A4/8K 3.0 TDI
    Эксплуатирую такой автомобиль уже 2 года, проехал 100 т.км. Вес мотора конечно сказывается , но привыкаешь очень быстро. Динамика очень впечатляет. По двигателю проблем почти не возникает. Поменян за все время только радиатор охлаждения газов, это болезнь присуща 3 литровому мотору. Плюсов много , один из них отсутствие очередей за дизтопливом на заправках , хотя заезжать туда приходится в два раза реже "зажигалок" )) . Так как скорость передвижения очень высокая не забудьте про ускоренный расход тормозных дисков и колодок. Если есть еще вопросы - плз
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Немцы говорят, плохой бензин и экстремальные холода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    приезжайте к нам :hi:
    только на двух АЗС (принадлежат одному известному производителю. не франшиза) солярка евро5 (по крайней мере они так говорят). и очередь в нее из мерсов-бумеров-роверов-ауди-etc. последних моделей (читай - имеющих ограничение по использованию соляры не ниже евро4) неслабая. и это при том, что все три колонки заправляют и солярой в т.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8

    Поржал.
    Если эта дикая корова рулиться в вашем понимании то о рулежке вы знаете столько же как я о ракетостроении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    Смотря с чем сравнивать, у нас речь идет о авто с тяжелыми двигателями. Конечно, если сравнивать с каким-нибудь ниссаном GT-R или субару BRZ, то да, не рулится, хотя это понятие очень относительное. С другой стороны C63 и не позиционируется, как спорткар, всего лишь мощный автомобиль D-класса.
     
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Согласен, А4 так то тоже нифига не позиционируется как болид формулы 1 :nod:
    И что все очень сильно относительно в таких вопросах тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...