вот к заслонкам добавилась ошибка 261А coolant pump 2 open circut. Глянул сходу под капот а какая из электропомп вторая? один насосик стоит ближе к воздушной заслонке, а вторая у стенки моторного щита где патрубки печки проходят через сам щит? Гамон проводке или насосику? прийду с гаража окунусь в мир электропомп P.s Покопался, поразбирался , эл.помпы 2 шт. одна для егр (03L 965 561), вторая при старт-стопе в печку качает (8K0 965 561 A)... с виду (первого взгляда) идентичные, только патрубки по разному стоят, т.к система стартстоп у меня уже не срабатывает, попробую махнуть их) управляющие сигналы я думаю идентичные.. странно что в элкатсе в разделе (Жидкостное охлаждение) и в проге самообучения №420 нет второй помпы на печку, хотя в элкатсе нашел в другом разделе (теплообменник)
У меня второй(у моторного щита)и не было, а первую выкинул когда от дополнительного термостата и обратного клапана избавлялся. А на схемах что в сети на caga, тоже никогда не видел второго дополнительного насоса.
в VW (CA...) моторе вообще нет обратного клапана и второго термостата по картинкам программы самообучения. Вот думаю, почему двигло прогревается до 90 град без картонки когда сажевик жгется, как только прожегся температура идет к 70 ти..., толи при прожиге столько лишнего тепла от двигателя идет, что хватает прогреть большой круг? толи какой нить замут с помпами блокирует большой круг радика или нивелирует мой нерабочий толи термостат толи обратный клапан... по схеме не понимаю назначение второго термостата и обратного клапана...что куда там фактически идет при 70 градусах когда он срабатывает?
Так все таки есть обратный клапан и термостат? Они и регулируют температуру как при прогреве(через радиатор егр) так и при прожиге. А больше 70 не греет в обычном режиме?
нет... я уже 8 лет так точно картон ставлю... я так понимаю они переключают круг с радика ЕГР или прямо на двигло или на основной радик? неужели при прожиге теплообменник егр генерирует столько тепла что догревает двигун ОЖ? или все таки при прожиге из за доп впрыска сам двигун раскочегаривается до 90, что ему похер большой круг ОЖ горячего контура.., почему в пассатах нет этих детаей. там просто контур ЕГр и и эл помпа в обратной ветке стоит, а не на подачу
Думаю это дополнительный впрыск топлива при прожиге так влияет. Но при исправной СО ты не должен видеть этой разницы температур, там всегда должно быть 90*
Проблема у тебя(меня) была в умирающей флеш, восстановил. И да, бенг тоже немного с налетиком был, хотя люка нет, видимо по опоре крышки багажника как-то накапало
С новым годом. 3.0TDI тьфу тьфу тьфу слава богу пока не мёрзнет. Сменил я ваг на ваг, как ни как 12 лет на ней. Взял ваг в 958-ом кузове, мечты сбываются...
Есть клапан у нас в раионе между двигом и перегородкой моторного отсека ,этот клапан регулирует подачу ОЖ .Номер его не помню,но в етке, он гад отдельно без патрубков не продается,поэтому я его вроде на драйве нашел у кого то такая же проблема как и у меня в 2018 году была. Сейчас же я хочу его убрать вообще,- т.к кастрировал по экологии пару месяцев назад свою.(по хорошему бы : надо было снять сажевик промыть и обратно воткнуть,так бы еще тыш 300 катал и не вонял, расход кстати вроде нефига не упал)Ну да ладно
Трактористам, привет! У меня CAAC в мультивэне,140 л.с., 2.0 TDI (аналог аудюшным CAHA, CAGA и прочим EA189), пробег 160 т.км. Начал уходить понемногу антифриз. В середине июля с критически низкого уровня (загорелась лампа) долил до чуть выше максимума, сегодня уровень ниже минимума на 2-3 см. Проехал за это время (примерно месяц) около 7т.км. Под капотом сухо, подтеков не найдено. Уходит, как я понял, в основном по ночам, когда прохладно. Весной и в начале лета (всего пару-тройку раз) бывало, что утром при первом запуске несколько секунд сильно "троила" - прогазуешь и проходит. Сегодня решил посмотреть за выхлопом в первую минуту после запуска. Запуск был нормальный. Секунд 10-15 из выхлопной шел просто холодный прозрачный воздух, позже появился пар или даже парок. Небольшой такой, малозаметный - не знаю даже говорит ли это о чем-то... На головку или прокладку не хочется пока думать, больше на теплообменник ЕГР грешу. Машина с новья подо мной, двигатель еще толком не изучил, так как не беспокоила. Посоветуйте, как проще всего, особо не пачкаясь, проверить свое предположение? Есть еще мысль заплатить деньги и совсем избавиться от ЕГР ничего не проверяя, но к определенному мнению пока не пришел - добро это или зло. Пока кроме ухода антифриза проблем никаких не было..
Привет. Прокладками эти моторы не страдают вроде как.. При трещинах в голове в расширительном будет неплохо копится газы, как и в принципе от прогоревшего радиатора тоже..)) Радиатор егр вполне к этому пробегу может отрыгнуть, если пробеги чаще городские.. Выкинь весь этот егр и перекрестись. Зимой не замерзнешь, догреватель ведь один хрен стоит. Можно убрать только егр. А сажу и каталик оставить. Каталик очень долго ходит.. Я отездил на СААВ 300ткм без проблем вообще..