Если ОЕМ номер заканчивается на Q и есть обозначение Y1Q., то 24684 gkn spidan подойдёт. На приводах наклейки должны остаться. Только если сам менять будешь, не поленись снять привод с машины и в тисках это сделать. Я поленился, и как оказалось гранату на вал приводной не посадил полностью, пришлось переделывать. Очень трудно граната на вал идёт -- стопорное кольцо не даёт. Я его пластиковым хомутом обжимать и тогда удалось гранату посадить на место. А в первый раз даже шарик один вылетел в пыльник, так что повнимательнее.
о как тема жива.... итак приближаемся к 410 т, пока только чек горит по заслонкам, тушить чек приноровился закрывая большим пальцем на руле. Сцепа в норме, подвеску не менял.. по-прежнему остались мучения с задними суппортами, при смене резины проверил задние колодки, с левой стороны пол колодки откололось, а со второй феродо вообше проепалось))) , временно поставил обратно оригинал который я менял на 200 тыс на ЛПР... поршенек встал в другое положение и подклин временно ушел, но там колодок 4 мм осталось), новые диски и колодки не поставлю, готовлюсь к переборке суппортов, т.к с одной стороны задний поршень не получается полностью вдавить ( что то мешает и упирается), с другой полностью вдавливается... Ну и еще шарик МКПП протерся ( кожа сдалась). Лукойл масло не жрет на удивление как и кастрол. буду производить замену так же как и на кастроле раз в 20-25 тыс км... ГРМ думаю поменять на 440 тыс, если конечно докатаю...
Это датчик дорожного просвета менять. У нас же их два с левой стороны, передний и задний. Может кто поделится номерком. VIN: WAUZZZ8K69N010763