A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Справился. Красным отмечены заглушки. Синим отметил трубку входящую в блок около термостата. У меня Caga. Ничего не закольцовывал. Заглушки сделал из штоков амортизаторов 2110(22 мм), хомуты родные. Можно немного доработать поставив доп.насос на патрубок печки. И датчик Температуры можно врезать в заглушку которая стала перекрывать освободившийся доп. насос. У меня работает года 4-5 в таком виде. Но повторяюсь при минус 10*С даже после 30 км пробега главный термостат может ещё и не открыться. Температура практически всегда 90*С. Иногда в пробках падает до 70, но редко. Всем добра.
     

    Вложения:

  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты ничего не убирал? Просто внутрь трубок вставил заглушки? Ничего не понял)))
     
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    #13383 Torx03, 17 фев 2021
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
    Нет, все убирал. Просто, допустим с тройника идет трубка которую надо заглушить, отрезаю эту трубку оставляя после хомута сантиметра 3, вставляю туда заглушку длиной чуть больше ширины родного хомута и обжимаю ее хомутом. Надо было фотки сделать, теперь только в пятницу, если надо.
     

    Вложения:

  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты можешь стереть на рисунке, то что убрал...а оставшиеся дырки заглушками заткнуть?
     
  5. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Красным удаляем, синий - заглушки. Датчик под номером 16 с проводки не снимать, иначе будет постоянно работать вентилятор радиатора.
     

    Вложения:

    sergey_f нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мегалайк....да будет великая инвизиция резинотехнических изделий))))
     
  7. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    #13387 Torx03, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
    Дерзай. Но если есть время, я бы подумал о переносе датчика и доп насоса в патрубок печки. Достаточно удлинить проводку и в одной заглушке оформить отверстие с резьбой. Но и так все работает. Что бы всё, как говорится, по фен-шую...
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Отправил задание мастеру...думаю скоро машинка полегчает)))
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А чего кроить? Может прям вырезать кусок с датчиком и вставить его в магистраль?
    IMG_20210218_153232.jpg
     
  10. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Там по моему диаметры разные, если не изменяет память, колхозить придется.
    Измерь диаметр бобышки куда датчик вкручивается и если он около 22 мм, то можно его использовать в качестве заглушки.
     
  11. vano840

    vano840 Участник форума

    30 июл 2011
    138
    Свердловская обл.
    А4/8K 2.0TD
    Можно вместо тройника поставить трубку, и не надо заглушку ставить.
     
  12. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Можно и так, но нужно трубки подбирать по размеру и форме, а выход с толстой трубки все равно глушить надо. Мне кажется у меня проще. Технических решений куча, я просто схему дал, остальное - творчество.
     
    sergey_f нравится это.
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я отдал мотористу...сам делать не буду...времени нет...как он реализует - напишу...спасибо за идею.


    Можешь в трёх словах ответить на вопрос: зачем это надо делать? Какой смысл?
     
  14. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    У меня просто температура была от 50 до 70*С, переделал и почти всегда 90*С. Только для этого.
     
  15. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Теперь мне нужны советы. Была у меня проблема с высоким и низким давлением в топливной рампе. Менял можно сказать все. Сегодня попробовал заменить последний элемент - дозатор на ТНВД. Меняю, пробую заводить, подхватила на остатках и заглохла.... Прокачиваю Васей - не заводится. Смотрю по ошибкам - что то с дозатором по электрике. Ставлю свой - не заводится. Прокачиваю - не заводится. Снимаю с каждой форсунки топливоподачу, прокручиваю стартером - через 3-4 сек начало струиться топливо с воздухом, прокачиваю пока воздух не кончается. Собираю все обратно - опять не заводится. Включаю прокачку в Васе и в это время ослабляю штуцера подачи топлива на каждой форсунке - воздух - вышел из каждой.... Ну думаю всё, победил. Хрен там - так и не завелась, но к этому времени аккумулятор поиздох, поставил на зарядку и с тихой грустью пошел до дома....
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я тут поразбирался с нашей системой охлаждения...интересовало направление потоков....))
    Скрины, чтоб не переписывать...
    IMG_20210221_105221.jpg IMG_20210221_105240.jpg
     
  17. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Как то на смарте отображается не корректно все, одно на другое лезет Посмотрю позже. Но думаю все это лишнее. Т.к у меня без кондиционера за 4-5 лет вентилятор радиатора включался пару раз, а с включенным кондиционером он и так постоянно работает. За перегрев не волнуйся. Про датчик под номером 16 уже говорил, либо в воздухе оставить, либо в заглушку которая ближе к выходу из блока.
     
    sergey_f нравится это.
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я хотел понять суть и понял...пересмотрев видео о системе охлаждения....немец ваговский популярно распедалил для дураков...какой круг и как работает и что и зачем нужно...без холодильника ОГ это действительно превращается в холодильник ДВС и печки....надо убирать
     
  19. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Ну да, эта вся приблуда нужна когда стоит радиатор ОГ, тогда она помогает быстрее прогреть двигатель, забирая тепло с радиатора ОГ. В нашем случае - бесполезна.
     
    sergey_f нравится это.
  20. vano840

    vano840 Участник форума

    30 июл 2011
    138
    Свердловская обл.
    А4/8K 2.0TD
    Датчик температуры надо поставить где стоит шланг 6, сделать переходник и удлинить провод. Весь контур охлаждения радиатора ОГ убрать вместе с насосом.
     
    sergey_f и Torx03 нравится это.