A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    И все удачно прошилось? У белорусов делал или есть кто другой? Просто я в прошлом году ремонт ему забабахал, но перед этим общался с Yozefом из Белоруссии и он сказал, что мех часть без проблем сделает, а вот мозги прошить вроде как не сможет, ну я и успокоился.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.469
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я варик меня на А6 С5 2.5 тди. Там прошивать не надо, просто кодировку меняешь на механику
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    у меня кроссовки адидас... люблю Ирландский вискарь... но суши делаю сам))))


    смысл примерно такой же)))
     
    lousx1 нравится это.
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    На А4 В8 к сожалению такое не проходит.
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я масло сам не делаю, по существу советы есть?
     
  6. Sega_141

    Sega_141 Новичок

    6 сен 2020
    1
    Свердловская обл.
    Всем, добрый вечер!
    планируется к покупке а4 2 литра дизель 158 тысяч пробега на вариаторе
    машина местная не из европы, пробег подтвержден картами ТО и сервисной книгой
    в интернет всю инфу проштудировал вроде двигатель надежный но тут наткнулся на статью про масляное голодание на caga до конца 2009 год и износ шестигранного вала
    Думаю прошлый владелец этой проблемой не озадачивался и насколько она серьезна??
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    с пробегом как то не верится, но все возможно! Если пробег реальный то и думать не надо о нем до 300, а так он стоит рублей 500, если руки из правильного места можно заменить самому в сервисе рублей 5 будет стоить и развал-схождение ну и расходники герметик масло фильтр
     
    Torx03 нравится это.
  8. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Купил себе жоповозку для работы
     

    Вложения:

  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.469
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ни когда не лил в мотор масло Лукойл, и все моторы ходили и не стучали. По ходу реклама, но может и правда Лукойл не плох. А Мотюль в рекламе не нуждается
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.469
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Лью в двигло шел. При замене 8т.км уже слышится разница, мотор тише начинает работать.
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я выше написал....трудно что-то еще добавить...
    наверное трудно меня заподозрить в работе на компанию Лукойл...иначе я бы не был постояльцем этой ветки с тачкой под 400 тыс пробега :facepalm2::lol:

    и никого я не призываю лить Лукойл...я говорю лишь что я лью...а название масла -личное дело каждого... мотору совершенно безразлична этикетка... оказывает влияние на выбор масла только API и ACEA соответствующие вашему мотору, вязкость и продавец(гарантированное исключение подделки)...а если кто решил залить Лук -подскажу какое....я все перепробовал...вплоть до полусини...но если попадается по акции Шелл или Кастрол 5W-40 с нужными API и ACEA -покупаю их без сомнений...

    смысл написанного выше: нет необходимости лить ПАО-масла рассчитанные на двойной пробег в ущерб противоизносным присадкам...тем более нет необходимости при смене его раз в 15 тыс. км и меньше....А у нас в стране ВАГ категорически не рекомендует менять масло раз в 30 тыс.км... но за масло забыли сказать, чтобы лили 502/505 допуск, рассчитанный на 15 тыс км....
    Вы меняйте раз в 15 тыс., но покупайте масла в 2 раза дороже...ну и что, что присадок меньше, ну и что, что масла жидкие как вода и нет даже сороковок...кого это волнует... ;) главное чтобы экологи были довольны и мотор отходил 150 тыс км...:wink:
     
    lousx1 нравится это.
  12. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Вполне поддерживаю
     
  13. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Фиг знает откуда информация что мы меняем раз 15 тыс., ну, да ладно вам виднее. Я про то что может пока все эти экологические навороты стоят не стоит сажи маслом добавлять (переживать), которой и в дт хватает, производитель вряд ли хочет чтоб фильтр забился раньше срока, да и зачем дрочить производителей масел лишними требованиями? Наверное стоило просто им указать что где солярка не очень там меняйте раз в 7 тыс. Что меня в 507 допуске напрягает по мимо цены это то что расход у него есть. На прежней машине первое время думал что сажевый есть и лил 507, перепробовал разное, Титан, Шелл, Мобил и менял вообще раз в 6 тыс., а расход был все равно. Потом через год наверное узнал что его нет и начал лить 505, и уровень стал от замены до замены. Вот есть ли смысл для евро6+, может на нем еще каки приблуды стоят которым нужно чтоб масло было именно 507, мож там фильтр какой то по нежнее или еще что.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вы можете менять масло хоть каждый день)))....смысл написанного был в том, что нет нужды лить масло рассчитанное на 30000 км/650 часов/ 2 года,
    если меняете его по регламенту масла рассчитанного на 15000 км/ 250 часов/1 год...
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Чтобы меня снова не заподозрили в рекламе Лукойла....приведу пример на другом масле....вот скажите - какое из этих трёх для дизельных моторов ВАГ лучше, а какое хуже? и почему? ;)
    IMG_20200907_182959.jpg IMG_20200907_183023.jpg IMG_20200907_183036.jpg IMG_20200907_183107.jpg IMG_20200907_183122.jpg IMG_20200907_183147.jpg
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Все мы знаем, что на наших движках в сливе с форсунок стоит обратный клапан на 10 бар, есть подозрение, что ошибки по давлению в топливной рампе и звук двигателя при разгоне как будто стучат пальцы при раннем зажигании на бензинках - это ничто иное как отслуживший свое этот обратный клапан( где то на форуме эта информация проскакивала, по моему даже Одинцовские ребята это озвучивали). В связи с этим давайте подумаем как проверить этот клапан. Дунуть компрессором в отверстие слива одной из форсунок - это понятно, но как при этом заглушить остальные 3 входа - вот вопрос????
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.469
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    По мне, так если менять через 8т.км, так все три норм
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Неее, я отталкивался прежде всего от боязни сажевому навредить, а по пробегу вообще даже на бензиновых больше 8 не допускаю.
     
  19. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Нет не
    если этот клапан неисправен ошибки будут разные и по Наддуву и по топливу была такая хрень есть 100% рабочий случайно обломал держатель слива для проверки подойдёт обратку не гонит
     
  20. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Но очень хочется свой проверить.