A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да после адакта буквально месяц назад в Рево прошил, но по ходу проблем больше после этой прошивки масло давит из под клапанной газов дохера там, мембрану поменял а толку нет небольшой цокот есть из под форсунок если не поможет седла форсунок отшарошить, буду бошку снимать
     
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Серьезно замолозил. Цекот только на холодную или на горячую тоже? У меня на холодную дизелит-цекочет, вот думаю откуда? Причем только а движении, если просто стоишь и обороты поднимаешь боле менее тихо. Х.З что это?
    И ничего с вариком не делал? А чип какой был и стал имею ввиду по мощности и моменту?
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    что за масло? как часто меняешь?
     
  4. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    лично я не делал только масло менял и трубку 2 раза делал без масла оставалась коробка, пару литров ней оставалось где то. Обещали st.1 180поней и 390 крутящего.
     
  5. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    В варкие масло феби каждые 40-50 меняю
     
  6. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    ну у меня так же я больше склоняюсь к клапанам и износу валов, компрессия потому что в норме
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    В движке у меня мотюль, меняю до 10 стараюсь, ну максимум 11-12 когда под зарплату не попадает замена масла. Замена каждые 2-3 месяца
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    мотюль это хорошо)))...масло то какое? вязкость? API ? ACEA?
     
  9. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    это
     

    Вложения:

  10. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Я
    сильно не присматриваюсь главное чтоб было 5/30 и допуск 504/507, она у меня 2 года на китайских запчастях и на масле шелл откаталась, карманы почти пустые были , год восстанавливал ее от этой китайщины. единственное трипоиды jp group уже 120000 прошли и ещё походят! После всяких китайских запчастей машина как новая стала по подвеске когда всю ее новую поставил разом
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Перестань лить "воду" в мотор...если ты меняешь масло чаще чем раз в 15 тыс км/1 год/250 моточасов, то нет необходимости лить это маркетинговое говно...у которого один плюс - двойной пробег (30 тыс км) и то VAG давно признал этот интервал не для РФ....во всём остальном эти масла ушербны...главный минус - нет масел с высокотемпературной вязкостью 40 и больше...за счёт этого и пакет присадок противоизносных очень скудный...я уже 150 тыс.км лью Лукойл Люкс SN 5w/40 api SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4...что полностью соответствует требованиям для наших моторов.... Дважды вскрывали двигало...крайний раз в марте - все в идеале и никто не верит, что я лью масло Лук за 1000-1500 р. купленное в Ленте по акции...
    Секрет прост...все базы +/- одинаковы...у Лукойла даже круче в некотором роде...а присадки делают всего 4 конторы в мире... Масла Лукойл являются оригиналами для Дженерал Моторс, Сан Йонг, УАЗ....его льют во все тачки собранные на заводах в РФ... базу у лука закупает Шелл и на основе этой базы делает масла для продажи в РФ...главный плюс- подделка Лукойла бессмысленна...
    Так вот...у Лукойла теперь нет допусков ВАГ(раньше был, хотя рецепт не изменился), но есть соответствие допуску по анализам...допуск - это фишка дорогая и маркетинговая...плюс ВАГ прогибает производителей масел под рецепт для соответствия выхлопа его даижков нормам СО...зачастую в ущерб присадкам...и соответственно ресурсу...
    Если страшно лить в тачку Лукойл из-за предрассудков...есть масла ZIC...это единственное масло, которое производится из своей базы и присадок...
    Теперь какое выбрать...для взрослого мотора бери масла погуще...5/40, 0/40, 5/50...по цена/качество идеально 5/40...
    На допуски не смотри - это говно собачье...иначе как объяснить что масло имеет верхний допуск БМВ и Мерседес, а ВАГ нету...есть наоборот, а есть БМВ и ВАГ имеет, а Мерс нет....есть два сертификата, соответствия, которое имеет каждое масло....это API и ACEA...они есть у всех...бери масла минимум с api SN/CF....ACEA A3/B3, A3/B4.
    Не покупай масла через интернет магазины...поставщики масел - кот в мешке...лучше брать на фирменных АЗС или в Гиперах, которые работают прямыми контрактами с заводами и не разменивают свое имя на подделки ...

    Попробуй начать с Лукойл Армортек 5/40...современное масло...там даже ПАО в составе...мотор будет работать иначе...сразу ощутишь...
     
    lousx1 нравится это.
  12. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    У меня пробег 10-15т.км выходит 3 месяца, ну и когда на шеле катал я бы не сказал, что изменилось в поведении машины когда стал лить мотюль. До работы я езжу 100км в одну сторону 10 раз в месяц это 2000км по федералке, а тут бы надо притомить(не зря же чип делал) а стал лить мотюль когда с «форсунками» проблема началась, а виной был всему чип от шарашкиной конторы
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Названия масел не имеют значения вообще... Важнее какая вязкость, на какой базе сделано масло, и какой пакет присадок...
    Про масла 504/507 допуска просто забудь...
    Найди масло 5/40 Мотюль, если тебе нравится именно эта фирма...допуск 502/505 вполне устроит...нет допуска - не беда...смотри допуск БМВ LL-01...или Мерса MB 229.5. Можешь просто выбрать по API и ACEA как в предыдущем сообщении...эти точно у каждого масла есть.
    Я давно уже убедился, что ПАО масла разных фирм, масла на основе гидрокряка разных фирм +/- равны между собой, при условии равной вязкости...
    Нас пытаются убедить в важности жидких масел...5/30, 0/20 скоро вообще 0/0 будет...говорят это круто...но это вообще не так...особенно зимой при холодных пусках...
    Пробеги примерно одинаковые у нас...3-4 раза масло меняю в год...
     
  14. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    #13114 Torx03, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Если вопрос ко мне, то SRS 5W50 каждые 10 т.км
    А по поводу 504/507 допуска ты прав - вода, лил когда сажевый стоял. Сын купил А4 в7 с 2.0 тфси, было залито мобил 5w50, почти не жрал масло, решили на замене масла 504/507 залить - сразу стало улетать, в следующий раз опять 5w50 будем заливать.
     
    sergey_f нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #13115 sergey_f, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    5/50 это вообще супер универсальное...и для низких температур и для больших нагрузок :thumbup:

    Про сажевый - это тоже сказки ... 504/507 это малозольники....502/505 среднезольники... Разница в золе с литра УГАРЕВШЕГО масла от десятых долей грамма до грамма...а это пенки из говна по сравнению с говном от топлива за этот пробег...
    Поэтому впаривание сажевого, а для него ещё и масла 504/507 + двойные пробеги на этом масле не более чем ЭКО+маркетинговое дерьмо... вообще не оказывающее положительное влияние на двигло...
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    669
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Т.е за варик не переживаешь, момента вроде как всклянь? А на адакте скока было и сколько проехал на нем? Я к чему это спрашиваю - тоже хочется навалить, но за варик боязно)).
     
  17. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да честно я уже к продаже готовлюсь, а за варик никаких переживаний, ну сломается значит так надо! На адакт точно не помню это 3 года назад было
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Блин, у меня двигатель евро 6+, фиг знает лью 507, но соляра у нас летняя только евро4. Вот и пойми есть ли смысл
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.469
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я варик на 360т.км менял на мех
     
  20. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    нет конечно