A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    поменял вчера масло. дорога домой. вернее стояние в пробке. солнце жарит нещадно. комп показывает +35 за бортом. открывать окошки даже не хотелось. ну как обычно - дурная голова ногам покоя не давала - солнце жарило левую руку. в общем, как это не смешно - засунул палец в дефлектор типа чтобы было свежее, ибо даже с кондеем еще немного и моя левая рука превратилась бы в окорок. для понимания сути вопроса посмотрите в левый крайний дефлектор - там пять пластинок направляющих воздушный поток соединены по три (центральная с обоими соединена) двумя металлическими пластинками-качельками. ну дальше по закону жанра одна эта качелька улетает в воздуховод. достать ее я, вам скажу, еще далеко не те танцы с бубном. а вот поставить на место - вот это танцы. все осложняется тем, что направляющие воздушного потока с оной стороны засунуты в дырку, а другая сторона как клипса вставляется. и постоянно выпрыгивает. вот такое у меня сегодня утро. мораль сей басни - не суйте пальцы в дефлекторы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.220
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    :breeze:
    Предлагаю в ближайшее время встретиться, чтобы посмотреть целую машинку, а то разберется вся:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет! Вот до чего жара людей доводит :)
    ...зы, сколько в жару на холостых расход в л/ч комп пишет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ан нету компа как оказывается. в далеких планах докупить переклюк с кнопочкой и инсталировать сие.
    в общем, время "Ч" - 15.49 по компу.
    пошел чистить ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Удачи с ВКГ :) Если будет возможность, отфоткай процесс, возможно пригодится:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    Через VAG-COM можно поменять значение на приборке, чтобы не остаток в км был а расход средний или мгновенный...
     
  7. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    18.11. работы закончены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    19:07 - всё ещё идёт процесс отмывания рук "Чистиком" от того г... ой, той грязи которая была внутри ЕГР :) ... наверное как-то так :)
     
  9. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    г......(рязи) было прилично - факт. НО!!!!!!!!!!! фейри справляется хорошо не только с подсолнечным маслом :nod:
    в 19.07 я уже был далеко:for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    итак, отчет о чистке клапана.
    для начала - немного теории (для тех кому знать хочется, а искать в лом). поправляйте если что не так. масло, как и любая жидкость, при нагреве начинает кипеть и испаряться. ДВС, как мы знаем, система закрытая и для выхода образовавшихся газов необходимо отверстие или как мы его называем - вентиляция картерных газов. с целью снижения экологического вреда вентиляция идет не на "улицу", а закольцована во впускной тракт ДВС. такая система есть и у наших дедушек на копейках (только там ее называют просто - сапун) и, соответственно, на наших современных авто. в точке, где картерные газы соединяются с впускным трактом происходит охлаждение и пары масла конденсируются на стенках, в нашем случае, клапана, образуя нагар. негативные последствия - уменьшение пропускной способности (как следствие потеря динамики, увеличение расхода топлива), дальнейшая эксплуатация без очистки МОЖЕТ привести к заклиниванию клапана вентиляции. ну а дальше уже как повезет - возросшее давление внутри ДВС приведет к выходу газов через различные уплотнения (прокладки, сальники), дальше там будет уже течь масла. в общем, два часа из жизни и 150рэ вложений не стоит того, чтобы узнать, что может быть дальше.
    итак, для работы понадобится инструмент - торксы (рекомендую проверить наличие подходящих ДО начала работ), либо шестигранники (в этом случае надо быть осторожным, чтобы не сорвать грани), плоская отвертка, ванночка, 0,5л бензина и химия (фото 1. цена как я уже сказал - 150рэ).
    фото 2: общий вид. А - клапан ЕГР, Б - дроссельная заслонка (или как она там на дизеле называется)
    фото 3: нижняя часть клапана ЕГР в потеках масла - верный признак его скорейшей очистки
    итак, последовательность действий не сложная (фото2): отсоединяем фишки (с ЕГР я снял после его снятия - так удобнее). отсоединяем воздушный патрубок (1). (2), (3), (4) - болты крепления дросселя и снимаем его. обращаю внимание, что болт (4) сквозной с клапаном ЕГР. (5) и под ним - не знаю как назвать. назовем, сапун. и дальше (6), (7) - открутили сам клапан. хитростей никаких в общем.
    фото 4 - что должно получиться.
    фото 5 - похоже, впускной коллектор. тоже г....(рязи) очень много. по хорошему снять бы и почистить. но я не стал делать - прокладок нет, да и не готов был по времени. в общем, аккуратно с краев почистил-пошкрябал.
    фото 6, 7 - дроссель. сначала кидаем его в бензиновую ванну. кисточкой все отмываем. стараемся в электрическую часть не брызгать. финализируем химией (фото 1). фото 8, 9 - то, что должно получиться в итоге. пластиковую крышку хотел снять. открутил торксы, но снять не получилось. насиловать не стал - закрутил обратно. поэтому что внутри не знаю.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      1.368
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      1.550
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      1.467
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      1.364
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      1.350
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      1.433
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      1.347
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      1.275
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #51 wilder, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    чистка клапана ЕГР ч.2.
    идем далее
    фото 10, 11, 12 - а вы думаете у вас хирургическая чистота??? :)
    для начала плоской отверткой можно немного пошкрябать. г.....(рязь) легко отваливается. затем купание в бензине. финишная дочистка - химией. можно снять крышку (фото 13). аккуратнее с оранжевой (на фото - желтая. ну вот так снимает :)) - она почему то длиннее. пришлось буквально втыкать.
    фото 14, 15, 16 - после процедур
    сборка в обратной последовательности.
    фото 17 - как это должно быть.
    на все про все потрачено чуть больше 2 часов с перерывами и поисками "нырнувшего" в моторный отсек шестигранника (тут пригодится совет AgentVlad - положите большую тряпку в зоне работ). да, кстати забыл побольше всякой ветоши - что то оттереть, что то протереть.
    ну вот как то так.
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      961
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      953
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      864
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      1.431
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      902
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      931
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      889
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      881
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Респект за отчет.
    Добавлю из опыта - так засер... загрязняет тысяч за 100+ (под 200 точнее). Снимали тысяч через 40-50 (после чистки) для "профилактики" снова накапливается гадость, но не критичное кол-во...
     
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ммм... судя по немецкой "истории" его чистили где-то..... тыщ 60 назад. вместе с заменой дросселя. я сначаа перевел как чистка клапанов. еще удивился - зачем??? а это видимо означало - чистка клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Отличный отчет!
    Машина легче задышала?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #55 wilder, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    да фиг знает. вчера тока до 140 смог раскочегариться - город у нас масенький. пара улиц с с бол-мен ровными дорогами камерами перекрыта. сам клапан был рабочий. открывался-закрывался полностью. в любом случае - хуже не будет
    зы: хотя, нет. одно изменение я все таки заметил - обороты ХХ упали немного. до этого стрелка тахометра была в 1, может 2мм от отметки 800, а сейчас одним краем она лежит на 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Скорее всего никак не скажется... но хуже точно не бывает...
    В любом случае операция профилактическая... Это как заменить фильтр топливный - если проблем с ним не было - то ничего вроде не меняется, но "проблемы будущих периодов" как бы "исчезают".
     
  17. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    wilder, глянул на клапан ЕГР - тоже сопливил, решил почистить. Все в точности как у тебя, все почистил, собрал. Но потом не сразу заводилась, уже начал сочковать. Пришлось удерживать ключ при заводке - чтобы принудительно движок крутить и заведась. фух )
     
  18. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    у меня первый запуск тоже был какой то тяжелый. потом все ок. про ключ ....хм... не знаю - у меня не знай как эта система называется. в общем нет у меня ключа. вставил брелок, нажал на сцеп и давишь на него. дальше она сама.
    теперь про изменения. сегодня по трассе катнулся. может показалось, а мож и нет, но ДО чистки машина до 160 себя бодро вела, потом тупила резко. сегодня по трассе катнулся - до 170 бодро. дальше хз - втыкаешься в кого-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    вчера была очередная попытка установления скоростного рекорда. не удачно. "всего" 190. и бодрость еще есть. похоже, не зря клапан чистил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А почему, неудачно? Дальше дорога не позволила, или уперся в попутного?:):f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...