Каталик оставляй однозначно. Он в месте с сажевиком в одной байде нахрдиться. С патрубками не чо колдавать не нужно. Соединять и все. Сижу размышляю. Без экалогии, двигатель дышит легче, что в принципе у себя и наблюдаю. Но если бы у меня сажевик бы был жив, я бы наверное не решился на ампутацию всего..
Чип прекрасно будет работать и при всей экологии. При этом егр дает снижение температуры в цилиндрах и удаление никакой прибавки не даст, а с сажевиком из трубы ничего не воняет и не дымит как трактор беларусь. Вообще сажевый является неплохим индикатором состояния машины: если он умирает, то значит вы что-то провафлили в моторе и по-хорошему надо бы разобраться что именно.
Капец, реле свеч накала на наших машинах находится в очень неудобном месте... надо бачок жидкости омывателя вытаскивать, дык это ещеипол беды, что бы к реле подлезть надо и ком двигателя снять, ну блин, о чем думают инженеры??? Сегодня +2, влажность 82% еле завелся, 5 секунд стартер крутил а потом еще 10-15 секунд двигло троило и это то на 6 летнем авто!!! С новыми Bosch свечами! Мой бывший а4 б6 1.9 тди в -20 лучше заводился!! Писец какой то!
Я в месте перегиба пластиковый хомут обжал, и какое то время я так ездил. Щас патрубок уже адаптировался.))
Есть в твоих словах доля горькой правды. Но для турбы, на тюне, в идеале, желательно иметь прямую трубу..
Все достается без проблем. Один раз слазишь и поймёшь чё к чему. По поводу запуска, разбираться надо. Свечки от Бош, имеют дурную славу.
Не понял, какой герметик? Там ведь быстросьемы. Снял с теплообменника длинный патрубок и одел на трубку 15. Место сгиба шланга передавил хомутом, т.е. по сути его принудительно распрямил.
Я тут глянул в группах, у меня на х.х. выдает 220 н.м. при 2400 об. Уже 399 н.м. вот только не знаю, насколько это достоверно..
Как видите патрубок от ЕГР до выпускного коллектора отсутствует. Поставлены оригинальные заглушки на коллекторе и клапане. Вот так это выглядит на впуске.