По факту. )) Фактический тест на слив. Пару форс заменил летом. Одну меняли до меня. Она 12 года.. И одна родная еще. В принципе, машинка ровно работает, без вибраций.
кто подскажет может было у кого,вчера днем +2 ехал домой включилась регенерация (обороты повысились и расход ),до дома не успел процесс закончится,у дома минут 6 пришлось стоять держать 2000 оборотов,как обычно в конце хлопок бубнение и все встало в свои параметры,оставил минуты 2 на холостых поработать,когда заглушил слышу вентилятор работает,ну короче все как всегда,сегодня утром +1запуск с полуоборота и сразу глохнет,вторая попытка и такое впечатление что топливо ушло,секунд 30-40 стартер мотает цилиндры по очереди схватывают (блин как будто фильтр топливный поменяли) завелась троит меньше минуты погазовал все пришло в норму,по городу ехал все хорошо,работает чисто,прием отличный,минут через 30 езды подкатываюсь на нейтралке к светофору , двигатель начинает колбасить,такое чувство сейчас заглохнет,газую ,троение несколько секунд и опять все отлично,за город выскочил 140-145 км/час (правда там до работы около 3км),посмотрел по ошибкам все чисто,может кто сталкивался с подобным.
Итог такой: накосипорил чертов натяжитель - в первый раз был поменян только ролик а не весь мезанизм. Мораль - меняйтеу все сразу - и даже если говорят что не надо менять - все равно меняйте!
Вопрос на засыпку, машина весит на подъёмнике - прокрушивая полеся - издается шелест или что то похожее из коробки - посадочное место подшиника на левом валу не люфти - в момент такой прокрутки маховик тоже задействован? может ли он издавать хрипоту скрежет, как думаете ? а то тут местные пугают ремонтам коробаса зв 3000 уев...
у меня маховик что то пытается издавать на хх но не всегда)) ПО поводу троения, у себя вчера словил похожую хрень, еду, поворачиваю на скорости 30-40 км/ч направо, достаточно крутой поворот и сразу в горку, даю газку и начинает троить буквально 0,5 - 1 сек и потом все нормально... Ошибок ноль и больше не проявлялось, как будто хапануло воздуха... По поводу заводки была хрень когда снимал егр и возд заслонку, сбил адаптацию, пока компом не вычистил ошибки машинка то заводилась, то не заводилась, то троила... и также была оч похожая борода при заводке когда было -21. Завелась уверенно через секунду затроила и заглохла... потом не заводилась, пошел попил чай 10 мин, завелась сразу и больше не повторялось..... ошибок не было... Так что наблюдайте и я понаблюдаю... и еще припоминаю микро случай был, когда менял масло недавно, то машина стояла с открученной пробкой и фильтром где то пол дня. все стекало.... потом залил, завел, и она троянула с 1 сек... опять не понял что за борода, может уже форсы подходят....
посмотрел форсы Васей,на 2 цилиндре небольшой плюс остальные в минусе,по километрожу показала последнюю регенерацию 27км назад,это расстояние которое сегодня проехал от дома.Парни есть у кого данные какое давление в клапанах топливной рампы должно быть?
в двигателе есть строчка ласт тайм регенерация и пройденые метры с момента регенерации... А что за хлопок в конце регенерации?)))))) что то никогда не наблюдал, тольк запах горелой резины с выхлопухи и при движении звук выхлопа меняется
когда на месте стоишь он слышен обороты 2000 и вот в тот момент когда заканчивается секунды 2/3 двигатель встряхивает легкий хлопок и меняется звук на более рокочущий,у меня так,и выходя из машины не хочется чтоб рядом кто то был из знакомых,запах не айс,то ли горелая резина,то ли раскаленный металл. электроника двигателя-- настраиваемые группы- регенерация
Всем привет! кто какие колодки ставит, задние надо менять вот думаю цены разные, и еще какого производителя взять ремкомплект грм, тот что с помпой идет? contitech нормально?
И еще в вараторе две емкости с маслом показывает основная 8 л и 1.3 л еще где то, главная передача что ли? я так понял в ней вооще ни кто не парится с заменой
Колодки и диски брал АТЕ, на колодках клеймо Galfer, похоже делают для АТЕ. Можно их колодки брать и сэкономить.
Это ни о чем не скажет. Например, после раскоксовки поршневой, промывки впуска, не трогая форсунки, коррекция может изменится. ЕДС17 не позваляет оценить ситуацию по работоспособности инжекторов. Это дает намек на то, что давайте ка мол ребзя форсики то на стенд сымайте, коли есть сомнения. А сколько у тебя скачет? В любом случае, если бы N 276 или N 290 шалил, то словил бы спиральку по низкому давлению в рампе..