Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Лошадиные силы для понта, едет машина на торке (torque) или говоря проше на моменте, моментная характеристика двигателя. Посмотри характеристику своего чипа, стандартный аудь с 1.8Т держит максимальный торк где-то с 2000 об/мин и до 5500 об/мин. Если та прошивка что стоит у тебя дает больше торка чем сток, и выдает максимальный момент с 3500 и до отсечки, то главное при переключении каждой передачи не падать ниже отметки с которой "тачка валит", в случае со стоком это не меньше 2000 об/мин, а в случае с тюниховой прошивкой не меньше 3500 об/мин. Поэтому смотри характеристики своей прошивки, график, нам можешь показать например )))) Полюбуемся )))) А то что у Таза может быть 260 л.с. это уже не новость, главное с каких оборотов она у него валит и как долго. То есть пусть у него будет 260 л.с. и столько же момента, но держаться эти показатели будут лишь с 5500 об/мин и до 6000-6500 об/мин, то у тебя есть хороший шанс его сделать. Ну и самый главный совет )))) Ногу с газа не убирай, даже при переключениях ))) Но при условии что ты умеешь быстро переключать передачи, иначе в отсечку упрешся, или перекрутишь... тьфу, тьфу, тьфу. УДАЧИ!
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Ты прально скзал: Ауди! А кто против? Конструктор по виду напоминающий ТАЗ?? Объем мотора не имеет большую разницу. Зато вес не в пользу Ауди. Это все не имеет смысла. Гонка серийного афто с пулялкой-конструктором. Пусть тогда уже заедет с тюненой Эской. тада уж и пасотрим как ауди сольет!
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т REDLINE! Удачи тебе, камрад, порви его! И видео снять не забудь! PS Правильно Скрип&Скрежет сказал, макс. лошади и момент еще ни о чем не говорят, главное - полка момента!
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Ну и еще, когда встанешь с ним, просто попробуй раскачать машину взад-вперед но работая только сцеплением, не сильно, стараясь не съезжать с места, для чего нужно? При старте, переднеприводные машинки загружают заднюю ось, оседают. Так вот нужно выгадать момент, когда будет дана последняя отмашка... твоя тачка уже должна осесть, а не тратить драгоценное время на оседание.
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Я заезжал с турбовой 12-кой, наддув 1.9 избытка. На старте 5 корпусов, потом он медленно начинает меня доставать. Кватра рулит.
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Надо было водки в бак плеснуть....мож быстрей поехала бы тогда? REDLINE61 Мы всем клубом за тебя
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Ну в общем рассказываю..... Заезд был в Кисловодске,ехал наш соклубник Константин К (если внимательно читали первый пост должны были увидеть что А4 с гибридом) , моя с К04.... Я в Ростове по телефону болел за него(520км). В общем мы слили.....:cry2: ......3 корпуса.....:cry2: . Но.....в общем чета мы с Костей даже не расстроились.. . Ну во первых разница в моще 215лс vs 260, во вторых (самое главное) вес - У Кости Авант+серьезная аудио(шумка,уси,саб...) до фига весит... В принципе итог ожидаемый.... Но что радует - Таз выпрыгнул за счет жесткой блокировки диференциала,и потом разрыв не увеличивался нифига,так и приехали,что весьма странно - по идее при такой разнице в весе и моще таз должен был еще уйти.... Но что то не ушел... Костя потом на Тазу прокатился.... До сих пор наверное :blyy: Говорит тазу вообще не долго жить осталось - Ну во первых детонит он всю дорогу,со страшной силой,как москвич. Пламя с трубы как у дракона,и двиг грохочет нехило (может кованые поршня?). Пля,ребята его (таз) тип купил за 450 000р. ,неделю назад в мск.,акуеть! Ну в общем вот так..... Костя придет,раскажет в "цвет",а то у меня только телефонная инфа.
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т А где ее взять,кватру то? И у Кости и у меня моники...:cry2: . Была бы кватра,и разговор другой был бы.... Увы..
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Вобщем это я вчера с тазом заезжал. Перед заездом облегчился как мог по максимуму (даже дорожные карты из бардачка вытащил ), но у меня проблема с весом еще из за шумки так как стоит серьезная музыка. Присадки в бензин заливать не рескнул и 98 лить не стал так как было пол бака 95 (думаю если бы и замешал то эфекта особого все равно бы небыло). Приехал я на стрелку, подъезжает этот таз, стали смотреть и рассматривать его. Установка конечно грамотная, трубы, интеркулер и турба смотрятся как завод, даже щетки теплоотражающие стоят. Турбина у него гарретт 25, интеркулер от субарика стоит на месте штатного фильтра и охлаждается через воздухозаборник в капоте. Давление наддува 0,5 бар, хозяин показывал бумашки с графиками где мощность 260 сил и 7.3 секунды до сотни. В коробке 18 ряд, пара 3.9 и жесткая блокировка. Я ему говорю, сажай к себе троих назад тогда будет честный заезд. А он наоборот еще запаску с инструментом вытаскивает . Ну думаю ладно, встали. После отмашки стартовал я с 3000 оборотов, первую передачу на асфальт адекватно передать не удолось, даже газ в один момент пришлось чуть приотпустить, что собственно ему и дало выскочить на три корпуса в перед так как спасла его блокировка и дальше до самого финиша не на пол метра разрыв не увеличился. После заезда хозяин таза предложил мне проехать на нем, вот после этого я и поднял себе настроение. При такой мощности в тазе происходит жестокая война человека с железом, такое ощущение что летишь в кукурузнике с двигателем от МИГа. В общем Ауди рулит по любому, это машина и такие заезды можно устраивать по десять штук в день после чего не устанешь не ты не машина. А у хозяина таза я думаю еще будут проблемы с ним, так как детонация у него бешенная и человек понятия не имеет, что после отжига турбине надо дать время остыть . Всем спасибо за поддержку
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т аа, вот в чем дело! Я-то думал кваттра у вас. Тогда все нормально. Ничего, через годик того Тазика будете дергать, он, имхо, спалит движок.
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т Я думаю меньше чем через годик Судя по тому как его эксплуатируют умрет он скоро.
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т а есть у кого-нить график где можно увидеть как масса авто и мощность влияют на рзгон?