Фото моторов после Кастрол. Один 2.4 AGA с А6, второй 1.8T AMB. На А6 пробег был 242000км.,на А4 пробег 200000км.
Чушь какая...если купить не дрова,а в норм. техн. состоянии,то в нее и вкладываться особо и не надо,если только по мелочи...самое дорогое в этой машине это автомат , турбина,подвеска...все..колодки ATE я беру за 1600р,тормозные диски Brembo -2000р за диск...ничего в ней дорого нет.Это вам не жигуль чтоб его каждый месяц ремонтировать
Дай бог каждому такой ЖИГУЛЬ, который всего 1 раз в месяц ломается.... Еженедельно по выходным!!! И даже на буднях иногда ))
При пробеге около 100 тык подходят к замене: На механике двухмассовый маховик 20.000, сцепа 10.000 + работа Амортизаторы по кругу 15.000-20.000 + работа Комплект рычагов передней подвески 20.000 (хотя их можно менять по одному) + работа. Если случится попадос на автомат то это 50.000-100.000. Замена ГРМ - 15.000-20.000 с работой. Замена стучащёй/текущей рулевой рейки 20.000 + работа. К пробегу 150-200 тык подойдет турбина. Это ещё 25.000-30.000. Задребезжит или забъется катализатор - 20.000-25.000 или 5.000 пламегас с работой. По мелочам куда не сунься 2000-3000р. (Заклинившая обгонная муфта генератора, глючащий регулятор напряжения в генераторе, датчик уровня масла в поддоне, изношенные потенциометры в моторчиках климата, подохший антенный усилитель, опоры двигателя и т.д. и т.п.) И не надо петь что при таком там всё зашибись. Я взял машину с пробегом 65 и знаю что говорю. 50.000 в год на всякую фигню уходят как с куста. У него доход 20 тыр в месяц. А на них ещё и пожрать надо. Один крупный ремонт и голодай полгода.
Ну автомат с подвеской далеко не факт что к 100 тыщам умрут, да и аммо подольше живут, и рейку тыщ за 13-15 можно купить, и тонкую часть ката можно всего лишь выбить (как раз при замене турбины, раньше без смысла) и не менять его на новый ваще. Это уже минимизация пошла. А может и максимизация наступить - смотря в каком состоянии машинку взять. Но в любом случае, даже на самой ухоженной машинке, внезапно кончившийся расходомер (4000) или генератор (4000 под замену), или какой-нибудь тройник системы охлаждения (500+2500 работы потому что на полдня), или в конце концов пробитый об трамвайные пути безвозвратно баллон R17 (6500), или залатать все дыры во впуске (несколько маленьких патрубков по 500-700 рублей каждый + опрессовка + работа по замене) все это может существенно подкосить 700$ месячного бюджета......
Да не ходят стойки больше 100.000. Вот неделю назад снял свои задние стойки, пробег 113 тык. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=220402&d=1306088463 Передние умерли год назад при пробеге 85.000 Рейку ZF минимум найдешь за 18. За 13 будет в лучшем случае Италия.
я взял авто полгода назад с пробегом 203 тыщ у клубня, все что я ПОМЕНЯЛ это клапан N75(2000р),турбина не менялась ни разу,и она,как не странно,живая...мултитроник-менялся блок управления,нареканий по коробке нет.делал полную диагностику у Сережи Базарова,опять же ничего не нашли...за ТО отдаю 3 тыщи ..ничего накладного в этой машине не вижу...я не спорю что если придет хана мультику это порядка 100 тыщ,НО сделал и забыл про него на долго...Может мне,конечно,повезло с машинкой,не спорю) на 170 тыщах была заменена рейка,задние опоры,все перед. рычаги,грм,масло в коробке,все опоры двигла и т.д.
Не спорю, если перед тобой перетрясли пол-машины, то потом она какое-то время ездит без особых проблем. Да и срок полгода это не показатель. По факту этим машинам всё время что-то надо. Одно починил - другое сломалось. Другое починил - третье сломалось, и так по кругу, а потом и на второй круг.
Силён список, но я откатал год (30000) на машине, на которой пробег вообще никому не известен, а поменял только стойки с опорами из-за того что они были газ и слишком жёсткие. И цены у вас озвучены какие-то космические... У меня друг катает А4 с доходом 20 тык в месяц, интересное совпадение))) Ну так вот скоро уже год как катается, к 40000 пробег подходит и ничего, голодный не сидит... Хотя конечно в идеале с такой зарплатой машину вообще никакую не содержать)))
У меня замены несколько иные )))Сейчас пробег 210500км. -прокладки натяжителя и клап.крышки. -диски,колодки. -опоры ДВС. -задние аммо с отбойниками. -лампы ксенона D2S. -заклинила форсунка 2-го цилиндра в открытом положении-нонсенс )) -трипод правый. -рычаг нижний прямой. -свечи. -умерла сирена штатной сиги. -3 катушки. -ободрал весь пластик днища справой стороны (зима+1BE). -масляный насос. -все вкладыши (шатунные+коренные) -ГРМ + ролики,помпа. -трапеция (перебрал,смазал)как новая !!! ))) Ну и по мелочи.... )))) Сейчас не работает микрик на крышку бензобака,надо махнуть.Сечет средняя банка глушителя.Подклинивают суппорта по правой стороне(оба).буду делать)) Короче,не машина-мечта )))) С доходом в 20000руб. в месяц,я бы ее скинул уже давно!!!
Считаю это нормальным для пробега 210000км. и 9 лет!!! Половину из этого можно в принципе не менять,но я так не могу.Только застучало-на замену,что-то не работает,начинает бесить-менять )))
Я конечно не хочу спешить с выводами о своей нынешней машинке, т.к она у меня недавно, но пробег у меня 273 000 ей 14 лет, на неисправной машине со стучащим и текущим чем-либо я тоже ездить не могу, но пока тьфу, тьфу, тьфу такой список ужасает... И раньше была у меня такая машина... Год отъездил!
подозрительно ржавые штоки при таком пробеге. Допускаю, что для москвы это вполне нормально. На немецких машинах при пробеге в 180 намека на ржавчину нет.