А4 1.8Т(BFB) 07 - КЛИМА, ХОЛОДА, ТРАБЛЫ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем truckoper, 26 янв 2010.

  1. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    Всем доброго дня!
    Продолжаю всех пытать на предмет работы климы и холодов...
    После недавнего отказа вентилятора, последний был заменен.. однако траблы продолжаются...
    Как есть - на улице -20, завожу, грею мин 2-3, начинаю движение, песка работает на 2 скорости (выставл 25 авто), по мере прогрева двигла печка начинает увеличивать скорость вращения вента, принудительно уменьшаю до 2-3... минут чрез 5-7 температура достигает 90, вкл Авто... печ вкл практически на максималку, начиет дуть приятный теплый воздух.. НО СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПРИ ТОЙ ЖЕ ВЫСТАВЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДУЕТ ОЧ ПРОХЛАДНЫМ:shock:... проходит еще 5-7 мин... останавливаюсь, нейтраль... обороты ХХ... скорость потока чуть падает, воздух становиться сначала прохладнее.. затем холодный... подкидываю обороты до 2000... становиться все теплее... НО ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА:smile42:.. ГРАДУСОВ НА 5-10... обратно на ХХ... темп возвращается... далее проезжаю еще 5 мин... повторяю эксперимент... с температурой воздуха все повторяется, однако теперь температура двигла не падает, воздух дует теплее чем в первый раз... ЧТО ЗА ХРЕНЬ, МЛИН!!!:smile42: Жду ваших советов-рекомендаций, дабы перестать быть "кормящим" для не радивых сервисмэнов... Заранее Всех
     
  2. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    Вновь попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
    -18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
    3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
    7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
    13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
    30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
    Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИВОДЫ?????
     
  3. oridig

    oridig Новичок

    11 янв 2010
    30
    Audi A4 1.8Т 12г.
    Ну и что у меня такая же ситуация происходит поначалу мендленно пока не будет 90 гр. потом как бещенный начинает крутить , но !!! Как и во всех печках даже не климате чем сильнее дуеет тем он прохлажней , но теплый воздух быстрее распростарняется по салону ... и вообще дует как я понял верх низ и боковые заслонки (я руки грею у них)))) , ну вообще я привык без климата поэтому когда очень холодно я включаю заслонки (кнопку) температура 25-26 и силу 3-4 и будет шикарно и тепло , а автомат он и есть автомат ...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    уссаться можно :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4