A3 AGU 1.8T очень высокий расход топлива по городу.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mr-Lex, 5 июл 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Думаешь сама в сток откатилась.Сомнительно. В М3.8.2 чип перепаивать надо, через диагнозу не перезальёшь.
     
  2. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Сегодня делал опрессовку.

    Весь воздух выходил не задерживаясь через клапан в системе вкг который только в одну сторону дуется (035 103 245A) и находится в тройнике, на тройнике почему-то не было хомута, я туда хомут надел, уходить воздух перестал.

    Если в этот клапан дуть то как-то подглючивает, иногда не очень хорошо дуется, может его заменить нужно?

    Какие последствия были от того что уходил воздух через крепление в тройнике у этого клапана?


    Когда затянул там хомут, вроде больше нигде не стало пропускать, только через щуп очень сильно, если щуп заткнуть, то нигде не шипит.
     
  3. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    И ещё вопрос. Проверял байбас, если сосать воздух через тоненький выход сверху - сосётся. Если дуть в боковой патрубок - дуется и воздух выходит через верхний.

    Это значит что байбас не работает?
     
  4. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    #24 mr-Lex, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    ещё проверил редукционный клапан. Всасывал через боковой патрубок, я так понял воздух должен резко всасываться хуже, у меня вроде через этот патрубок всасывается чуток хуже если резко всасывать, как должно ухудшаться всасывание на рабочем я не знаю.
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Труп. Мембрана разорвана....
     
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Как объяснить невербально уровень "ухудшения всасывания" - не представляю.

    По байпасу Алексей уже ответил.


    Наддув заканчивается на самом клапане, так что если хомут был не затянут в самом тройнике, то последствий особых не будет.
     
  7. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    AlexV, Bazarov, спасибо. Заказал новый байбас, только с другим номером вот с таким 06A 145 710 N, на пасст клубе нашёл статью про них, там написано, что с этим номером лучше заказывать.

    Редукционный клапан у меня стоит с номером 034 129 101 B, его и заказывать на замену?
     
  8. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    сейчас ещё ставил бошевский расходомер, он немного б.у. Показания на холостом ходу в 002 группе в 4 столбике стали 2,78 (со старым расходомером и без расходомера показания 3,78 - 4)

    Вопрос такой, а должны ли меняться показания в 004 группе в 3 столбике? У меня там стоят 0,00 без расходомера и с расходомером тоже 0,00. Может они и не должны меняться?

    Может кто-нибудь у себя посмотреть 004 группу 3 столбик или может кто-то точно знает про них?
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Не должны.
    Судя по различию показаний, дроссель давно не мылся.?
     
  10. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Ну тогда возьму это расходомер, только меня ещё смутило, что болты у него потерты, может разбирали его, зачем-то.

    Дроссель помыли неделю назад очистителем карбюратора, сейчас выглядит как новый. После промывки я его хотел адаптировать, но там было написано, что адаптация в норме.

    А какие должны быть показания расхода воздуха в норме на холостых?
     
  11. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Сегодня делал опрессовку и нашёл, что воздух ещё выходит через полукруглое углубление у натяжителя цепи, это плохо? На что это влияет?

    [​IMG]