А100 С4 1992 зависает блок(и) климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 14 июл 2015.

  1. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    чем плох 134 фреон? У меня на легасе 134, делали диагностику в мае, померяли 13С. Сказали норма на ХХ. Надо срочно дозаправлять?

    По ауди - вот такие мастера.
    короче снова надо гнать на сервис.
    Да, контакты мастера давай...
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    134 хуже 12. Он более текуч и меньше холодит. Пропаяй контакты в блоке климы, скорее всего пайка поотваливалась. отходит через трое суток потому что емкости в блоке разряжаются такое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Х.з может для легаси это и нормально. А может замеряли в +42 при 98% влажности без рециркуляции. Сегодня +33 показывал термометр, из дефлекторов дует +6. Когда в прошлом году заправил вообще было 2-3 градуса.
    Контакты: 8-918-5115956 Александр. Тоже объездил кучу контор, выкинул много денег, как попал к нему (на форуме посоветовали) все проблемы решил. Причем деньги взял по факту починки. 3 раза бесплатно перезаправлял систему пока все дырки не нашел.
    P.S.: я бы из-за климата не продавал машину если все остальное нормальное. Это ерунда по сравнению с тем, что может быть на новой. Тем более двигло после капиталки. Блок можно тупо другой на разборке рабочий взять, подкинуть, если все ок, то купить. Цена вопроса рубля 3.
     
  4. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Благодарю за инфу. Продавать пока снял с авито. Машина проста как калашмат, основные узлы все отремонтированы, в случае поломки стоят не очень дорого. Это один из плюсов сотки и первой А6.

    В подкапотке там где расположен блок релюх и разъем диагностики у меня в торпеду заходит какой-то провод, пара в оплетке.
    Сделано очень похабно. При закрытии крышки провод передавливался, уже в нескольких местах. Структура его одножильная, не многожилка.
    Так вот когда я крышку снял и провод освободился - клима как то перестала глючить, сама...
    Это заметил еще в прошлый четверг. Потом машина стояла - было не до разборок с климой.
    Сегодня взял ее пробздется. Пока вроде ниче.
    Надо будет его перекусить бокорезами и посмотреть что за хрень. На что влияет. И исходя из результата проверки принять решение - оставить и проложить нормально или выкинуть его на йух...
    О результатах отпишу.
     
  5. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    #25 Scher-khan, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Проводок оказался не проводком от климатики.
    Снял с сотый раз блок управления климатом, разобрал.
    Никаких следов оксида, все целое, как с завода. Да и не могут оба блока глючить с одинаковыми симптомами одновременно.
    Фотки потрошков вложу в сообщение.
    По началу то все работает.
    А спустя 7 минут перестает
    Потом спустя 20 минут снова блок начинает откликаться на кнопки
    Возможно что то в климате (сервоприводы) дают ошибку, и блок виснет?

    Понимаю, что надо считать ошибки. Но восьмерка виндовз как то коннектившеяся к климе в прошлом году в этом году через васю диагноста показывает болтяру. Нет связи и пи...ец :(
    Может драйвера не те? Ссылка на VAG KKL 409 и его дравера для восьмерки есть? Поделитесь пожалуйста!
     

    Вложения:

  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    на самом деле без схем сложно понять, что к чему. даже со схемами сложно.
    по идее в грамотной системе неправильный сигнал с датчика не должен приводить к подобным зависонам, каким бы неправильным он ни был (но без гарантий). но в пользу этой версии говорит одинаковое поведение двух блоков (или я что-то перепутал?)

    у самого трабл: не нажимается кнопка "вверх". то нажимается нормально. прогреется - вместо нажатия "вверх" (перевода потока на лобовуху) - включается режим "авто". повторное нажатие отключает этот режим. может, это так и задумано?
    достал, пропаял - та же фигня.
     
  7. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Все верно. Два блока. Ставлю второй - работает, но не долго. Потом виснет.
    Кнопкой вниз переводит режимы из авто в ручной и обратно.
    Кнопка понижения температуры работает
    Кнопка повышения - нет
    Увеличение скорости вентилятора - работает
    Уменьшение - нет.
    И еще какая-то ерунда с рециркуляцией. Не включается.

    Заслонка рециркуляции под капотом или под торпедой?
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Вечер добрый.
    Вообщем подсказали мне одну идею
    А именно - хреновый контакт на силовой части, + АКБ и т.д. Тем более + на клемме АКБ греется не по детски.
    Стал проверять, почистил клемник. Один фиг греется
    + от АКБ идет через короб с правой стороны и выходит на клемму + под капотом. Далее как то смутно. У меня следы теряются...
    Фото в приложении
    Можно схемку, куда + от АКБ то идет и как доходит до стартера? Возможно проблема в плохом контакте. Вопрос - как проверить всю цепь?
    Ну и релюха там какая-то непонятная. От нее провода идут в ЧЯ и далее под торпеду. Что за релюха???
     

    Вложения:

  10. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Итак, все гениальное как правило и как доказывает практика просто!
    Почему зависает блок климата на Ауди 1991-1997?
    Ответ ниже по ссылке:
    Начало http://www.drive2.ru/l/7364720/
    Все сделано: http://www.drive2.ru/l/7538141/
    ____________________________________________
    На заметку!
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да уж. Проще не куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Нет, триллер то разрастался не веселый. А решение оказалось на поверхности.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сейчас устанавливаю себе климат.

    Были у меня точно такие же симптомы, еще при подключении "на столе".
    Т.е., то срабатывают кнопки, то нет.
    Точно так же, в "+" срабатывает, а в "-" отказывается, и боковые кнопки "вверх", "вниз", "центр" не срабатывали. При чём, через какое-то время начинали работать, или наоборот отказывали.

    И что характерно, тоже на двух блоках, такой косяк.
    Естественно, логично было предположить, что дело не в блоке...


    Причина -- отвалилась пайка разъёма, куда подключается шлейф, на плате с дисплеем.
    Для осмотра и пропайки необходимо СНЯТЬ ДИСПЛЕЙ с платы. Снимается легко, что-то сломать и накосячить, риска нет(если снимать не молотком).
    После пропайки, кнопки на обоих блоках работают отлично.