Чего то все кого подвожу в один голос кричат: какая мягкая,какая плавная,какая комфортная,какая тихая,какая шумка, как мощно прет,какая шикарная,крутая и пр. По мне так ничего такого и нет. Подвеска жеская,тряская, мотор овощ овощем,шумка посредственная, ничего в ней крутого и шикарного нет,обычное старое корыто. Таки я слишком жесткий автокритик или милионы хомячков не могут ошибаться и она такая какой её видят со стороны?
У тебя просто негативный опыт владения данной машиной, поэтому и позитивных ощущений ждать не приходиться. Все, кто обладал похожим автомобилем скажут, что машина очень сбалансированная и способна доставлять удовольствие как от вождения, так и от нахождения в ней в качестве пассажира. Могу расписать свои ощущения по твоим выше написанным высказываниям: 1. какая мягкая - за счет довольно длинной базы, машина реально едет плавно, но сильно зависит от размерности колес и аммо. 2. какая плавная - то же самое, что в первом пункте 3. какая комфортная - то же самое, что в первом пункте 4. какая тихая - шумка в ней реально хорошая, по сравнению с той же самой 4-кой 5. какая шумка - пункт 4 6. как мощно прет - это ощущается (у меня был автомат) только на скоростях за 100, она реально прет, но и до сотни не позорно разгонялась 7. какая шикарная - внутри и снаружи она выглядит обалденно ИМХО 8. крутая и пр. - 15 летняя машина не может быть крутая, если только это не эксклюзив какой-нибудь.
После покупки своей авдотьи пришлось перегонять ее двести км. Так вот я ехал и меня посещали приблизительно такие же мысли. Потом, после устранения мелких недостатков (подтянуть, подмазать и тд) мнение о машине сильно улучшелось. Короче, за 2 года владения машиной ни разу не усомнился в правильности выбора авто. ПС Может Вам досталось "обычное старое корыто"?
Мне кажется тебе не повезло с конкретным экземпляром (их действительно много убитых). Ну а по поводу овощности у всех свои представления, но например по мне так боле менее на автомате едут 2.2t (AAN) и может 2.8 (ACK). А вообще ЕДУТ эти моторы на ручке. Кстати на что еще обратил внимание - ощущение разгона в 45 кузове немного другое, чем например на октавии или чем-то подобном. То есть создается ощущение что машина разгоняется медленнее, чем на самом деле (если смотреть на секундомер и спидометр). Поставь рядом октаху года 2000-го 1.8T и 45-ый кузов 2.8 кваку обе на ручке - при почти схожем времени разона до 100 (ауди чуть быстрее) в октавии будет казаться что машина прет, а в 45-ом кузове просто хорошо едет. Но сотка вырвется вперед. То есть тут еще ощущение от динамики и сама динамика - разные вещи.
Ну ты и сравнил! Ведро с болтами и МАШИНУ! Потому и разгона не чувствуется, что шумка обалденная! Получше и мерсов 124-210х, и Бэх! Уж не говорю о всяких Камрях там...Помоему на уровне 140го мерса. По крайней мере в городских режимах.
Я не сравнил, а попробовал объяснить, в том числе mr.Anderson-у, что ощущения от разгона и реальная динамика - разные вещи, а 45-ый просто намного более комфортный. Я то за 45-ый всеми руками и ногами.
Мне в А4 8E удалось достичь примерно того же уровня шума как в 45 кузове только после разборки салона (двери, пол, крыша) и проклейки нормальной вибро- и шумоизоляции в 2 слоя, а также проклеить капот, который изначально звенел как консервная банка, поскольку штатно на нем шумку ставят через раз. Про шумность 1.8Т вообще отдельная песня. Продай С4 и купи 8E, а лучше какую-нить японку, вот тогда ты узнаешь что такое шум.
Когда почти все сделал и до идеала осталось поменять пару деталек и слегка подкрасить? Вот уж фиг она кому нибудь достанется,сам буду ездить.
Просто паралельно юзаю 2х летнюю шкоду октавию, подвеска у неё мягче, шумка не хуже, ну тесней,ну рулиться чуть тяжелей, но о ней так чего то не говорят что меня и удивляет.
у меня от эксплуатации сотки в 45 с 2,6 на ручке остались только положительные эмоции. До сих пор проходи мимо а6 в 45 в идеальном состоянии смотрю на неё с уважением.
Я паралельно время от времени то водителем то пассажиром езжу на менее чем годовалой Октавии. Там правда русский пакет, и подвеска очень жесткая. Про шумку считаю, что в 45 намного лучше, хотя конечно и в Шкоде боль не менее - чувствуется что ВАГ а не японец, а рулиться кстати очень хорошо. Внутри с Ауди не сравнить - пластик и все скучно.
Доделай, посади кого-нибудь за руль, возьми себе пару пива, выедь на межгород, открой окошко, посмотри на природу, послушай ее, покайфуй. Я только так понял что 45 кузов рулит. А гемороя там 99% от предидущего владельца и его сервиса. Я лично в машине очень уверен.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 10"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 10"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser2%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Table Normal"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--> Попробую вставить свои 5 копеек, так как и мне пришлость поездить на А6 45 кузове. Машина не идеал, но для того времени эталон. Попробую сравнить ее (может и не коректно) с А4 В5+, так как сейчас у меня именно она. Плюсы описывать не буду, они хорошо известны (плавность хода, хорошая ремонтопригодность и т.д.). Минусы: Хвала о супернадежной подвеске не совсем понятна. Задние сайлентблоки подвески действительно не убиваемые, но и в А4 проблем не доставляют; а вот ручник(из-за суппортов) на 45 нужно перебирать чуть ли не каждый год, за А4 такие проблемы не замеченны. Передняя подвеска 45 страдает из-за длинного передка:1. Довольно быстро разбиваются наружные сайлентблоки стабилизатора (те которые пресуются в рычаг);2. Страдают аммортизаторы и их верхние опорные подшипники, у А4 требуют внимания рычаги, но зато аммортизаторы приходиться менять только после 100000 (на 45 50-70 тысяч)...наверное из-за рычагов, которые берут всю нагрузку)) Рулевое плюс минус одинаково надежно. У первых А4 были проблемы с алюм. рулевыми наконечниками (потом их заменили на стальные) и стабилизаторами из шаровых шарниров (заменили на резинки). 5 клапанные двигатели на А4 более эластичны и экономичны (чем 2 клапанники на 45), но если ремонт, то ценник уже другой. В 45 оптимальную посадку при моем росте 187 см я найти не смог (то руль за близко, то кнопки за далеко). В А4 совсем другое дело...и сиденье удобнее (хотя может из-за комплектации), и расположился с комфортом, но верхнее положение руля в А4 можно было сделать и повыше, человеку с большим ростом руль начнет перекрывать преборы (у меня на грани). Шумка и там и там хорошая, но на А4 лучше (в рестайле говорят улучшили, по сравнению с до рестайл...сравниваю с рестайлингом) Управляемость на А4 супер! Не кренится, точнее рулится, с дороги не спихнуть...у 45 из-за Мак-Ферсона похуже будет. P.S. Audi 100/A6 45- Хорошая машина, но ее время прошло...<o></o>
Время не имеет значения,-важна только жизнь и то,как мы её понимаем по своим ощущениям.Suum quiqve("каждому своё")
-------------------------- жаль что к технике это не относится...100/А6 45 с каждым годом все труднее и труднее приобрести в хорошем состоянии (движки перевалившие за 500000 тысяч, усталость салона, да и самого кузова, которому от 13-20 лет, дают о себе знать) и мы уже понимаем по своим ощущениям, что нужно искать новые эталоны или просто хорошие автомашины.
А6 в 45 очень хороший автомобиль!Усталость салона да и кузова зависит от состояния и от того как её эксплуатировали,а не только от года выпуска.У меня А6 95 года,салон в очень хорошем состоянии,да и всё остальное тоже.Люди,которых инногда довожу тоже говорят что чувствуется как прёт,хотя сам привык и особо незамечаю.Да я вложил в неё порядка 50т.р за пол года,и то половину потратил только на колёса,без которых можно было и обойтись(просто уж сильно хотелось на 16),но я нежалею потраченных денег.Машина мне очень нравится,особенно полный привод!И её время ещё некончилось,всё только начинается:smile8:!
Не знаю как в B5, может быть их делали ещё более-менее нормально. В B6 маркетологи ощутимо так скроили и на шумке и на антикоррозийной обработке кузова. Рулится действительно лучше макферсона. Рейка - гуано. Ещё 100 тык нет, уже гремит.