А шо таки это и вправду об А6/С4?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 16 июл 2010.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Чего то все кого подвожу в один голос кричат: какая мягкая,какая плавная,какая комфортная,какая тихая,какая шумка, как мощно прет,какая шикарная,крутая и пр. По мне так ничего такого и нет. Подвеска жеская,тряская, мотор овощ овощем,шумка посредственная, ничего в ней крутого и шикарного нет,обычное старое корыто. Таки я слишком жесткий автокритик или милионы хомячков не могут ошибаться и она такая какой её видят со стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Продай уже ее а:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    У тебя просто негативный опыт владения данной машиной, поэтому и позитивных ощущений ждать не приходиться. Все, кто обладал похожим автомобилем скажут, что машина очень сбалансированная и способна доставлять удовольствие как от вождения, так и от нахождения в ней в качестве пассажира. Могу расписать свои ощущения по твоим выше написанным высказываниям:
    1. какая мягкая - за счет довольно длинной базы, машина реально едет плавно, но сильно зависит от размерности колес и аммо.
    2. какая плавная - то же самое, что в первом пункте
    3. какая комфортная - то же самое, что в первом пункте
    4. какая тихая - шумка в ней реально хорошая, по сравнению с той же самой 4-кой
    5. какая шумка - пункт 4
    6. как мощно прет - это ощущается (у меня был автомат) только на скоростях за 100, она реально прет, но и до сотни не позорно разгонялась
    7. какая шикарная - внутри и снаружи она выглядит обалденно ИМХО
    8. крутая и пр. - 15 летняя машина не может быть крутая, если только это не эксклюзив какой-нибудь.
     
  4. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    После покупки своей авдотьи пришлось перегонять ее двести км. Так вот я ехал и меня посещали приблизительно такие же мысли. Потом, после устранения мелких недостатков (подтянуть, подмазать и тд) мнение о машине сильно улучшелось. Короче, за 2 года владения машиной ни разу не усомнился в правильности выбора авто.
    ПС Может Вам досталось "обычное старое корыто"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #5 .Anton., 16 июл 2010
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    :thumbup:

    Мне кажется тебе не повезло с конкретным экземпляром (их действительно много убитых). Ну а по поводу овощности у всех свои представления, но например по мне так боле менее на автомате едут 2.2t (AAN) и может 2.8 (ACK). А вообще ЕДУТ эти моторы на ручке.

    Кстати на что еще обратил внимание - ощущение разгона в 45 кузове немного другое, чем например на октавии или чем-то подобном. То есть создается ощущение что машина разгоняется медленнее, чем на самом деле (если смотреть на секундомер и спидометр). Поставь рядом октаху года 2000-го 1.8T и 45-ый кузов 2.8 кваку обе на ручке - при почти схожем времени разона до 100 (ауди чуть быстрее) в октавии будет казаться что машина прет, а в 45-ом кузове просто хорошо едет. Но сотка вырвется вперед. То есть тут еще ощущение от динамики и сама динамика - разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну ты и сравнил! Ведро с болтами и МАШИНУ! Потому и разгона не чувствуется, что шумка обалденная! Получше и мерсов 124-210х, и Бэх! Уж не говорю о всяких Камрях там...Помоему на уровне 140го мерса. По крайней мере в городских режимах.
     
  7. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    45-й кузо вещь!!!:umnik: для своих годов ....
    ЗЫ воплощённая мечта:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я не сравнил, а попробовал объяснить, в том числе mr.Anderson-у, что ощущения от разгона и реальная динамика - разные вещи, а 45-ый просто намного более комфортный. Я то за 45-ый всеми руками и ногами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #9 WiNNER-S, 16 июл 2010
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    Мне в А4 8E удалось достичь примерно того же уровня шума как в 45 кузове только после разборки салона (двери, пол, крыша) и проклейки нормальной вибро- и шумоизоляции в 2 слоя, а также проклеить капот, который изначально звенел как консервная банка, поскольку штатно на нем шумку ставят через раз. Про шумность 1.8Т вообще отдельная песня.
    Продай С4 и купи 8E, а лучше какую-нить японку, вот тогда ты узнаешь что такое шум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Когда почти все сделал и до идеала осталось поменять пару деталек и слегка подкрасить? Вот уж фиг она кому нибудь достанется,сам буду ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Просто паралельно юзаю 2х летнюю шкоду октавию, подвеска у неё мягче, шумка не хуже, ну тесней,ну рулиться чуть тяжелей, но о ней так чего то не говорят что меня и удивляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    у меня от эксплуатации сотки в 45 с 2,6 на ручке остались только положительные эмоции.
    До сих пор проходи мимо а6 в 45 в идеальном состоянии смотрю на неё с уважением.
     
  13. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я паралельно время от времени то водителем то пассажиром езжу на менее чем годовалой Октавии. Там правда русский пакет, и подвеска очень жесткая. Про шумку считаю, что в 45 намного лучше, хотя конечно и в Шкоде боль не менее - чувствуется что ВАГ а не японец, а рулиться кстати очень хорошо. Внутри с Ауди не сравнить - пластик и все скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Доделай, посади кого-нибудь за руль, возьми себе пару пива, выедь на межгород, открой окошко, посмотри на природу, послушай ее, покайфуй.

    Я только так понял что 45 кузов рулит.

    А гемороя там 99% от предидущего владельца и его сервиса.
    Я лично в машине очень уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 10"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 10"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser2%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Table Normal"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--> Попробую вставить свои 5 копеек, так как и мне пришлость поездить на А6 45 кузове. Машина не идеал, но для того времени эталон. Попробую сравнить ее (может и не коректно) с А4 В5+, так как сейчас у меня именно она.
    Плюсы описывать не буду, они хорошо известны (плавность хода, хорошая ремонтопригодность и т.д.). Минусы:
    Хвала о супернадежной подвеске не совсем понятна.
    Задние сайлентблоки подвески действительно не убиваемые, но и в А4 проблем не доставляют; а вот ручник(из-за суппортов) на 45 нужно перебирать чуть ли не каждый год, за А4 такие проблемы не замеченны.
    Передняя подвеска 45 страдает из-за длинного передка:1. Довольно быстро разбиваются наружные сайлентблоки стабилизатора (те которые пресуются в рычаг);2. Страдают аммортизаторы и их верхние опорные подшипники, у А4 требуют внимания рычаги, но зато аммортизаторы приходиться менять только после 100000 (на 45 50-70 тысяч)...наверное из-за рычагов, которые берут всю нагрузку:)))
    Рулевое плюс минус одинаково надежно. У первых А4 были проблемы с алюм. рулевыми наконечниками (потом их заменили на стальные) и стабилизаторами из шаровых шарниров (заменили на резинки).
    5 клапанные двигатели на А4 более эластичны и экономичны (чем 2 клапанники на 45), но если ремонт, то ценник уже другой.
    В 45 оптимальную посадку при моем росте 187 см я найти не смог (то руль за близко, то кнопки за далеко). В А4 совсем другое дело...и сиденье удобнее (хотя может из-за комплектации), и расположился с комфортом, но верхнее положение руля в А4 можно было сделать и повыше, человеку с большим ростом руль начнет перекрывать преборы (у меня на грани).
    Шумка и там и там хорошая, но на А4 лучше (в рестайле говорят улучшили, по сравнению с до рестайл...сравниваю с рестайлингом)
    Управляемость на А4 супер! Не кренится, точнее рулится, с дороги не спихнуть...у 45 из-за Мак-Ферсона похуже будет.

    P.S. Audi 100/A6 45- Хорошая машина, но ее время прошло...<o:p></o:p>
     
  16. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Время не имеет значения,-важна только жизнь и то,как мы её понимаем по своим ощущениям.Suum quiqve("каждому своё")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    --------------------------
    жаль что к технике это не относится...100/А6 45 с каждым годом все труднее и труднее приобрести в хорошем состоянии (движки перевалившие за 500000 тысяч, усталость салона, да и самого кузова, которому от 13-20 лет, дают о себе знать) и мы уже понимаем по своим ощущениям, что нужно искать новые эталоны или просто хорошие автомашины.
     
  18. artey

    artey Участник форума

    27 мар 2009
    355
    Q7 3.0 TDI 2007
    А6 в 45 очень хороший автомобиль!Усталость салона да и кузова зависит от состояния и от того как её эксплуатировали,а не только от года выпуска.У меня А6 95 года,салон в очень хорошем состоянии,да и всё остальное тоже.Люди,которых инногда довожу тоже говорят что чувствуется как прёт,хотя сам привык и особо незамечаю.Да я вложил в неё порядка 50т.р за пол года,и то половину потратил только на колёса,без которых можно было и обойтись(просто уж сильно хотелось на 16),но я нежалею потраченных денег.Машина мне очень нравится,особенно полный привод:rock:!И её время ещё некончилось,всё только начинается:smile8:!
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не знаю как в B5, может быть их делали ещё более-менее нормально. В B6 маркетологи ощутимо так скроили и на шумке и на антикоррозийной обработке кузова. Рулится действительно лучше макферсона. Рейка - гуано. Ещё 100 тык нет, уже гремит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Прокатись на а8 д2))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...