Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? если рассматривать ралли и дрифт как серьёзное увлечение, то серьёзный ралийный болид с лёгкостью выполнит все "фигуры" дрифта, ибо он универсальнее и не слабее дрифтового, а вот дрифтовый силён только на асфальте.
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? не выполнит, т.к. дрифтовый болид так же очень серьезен для своей дисциплины... если бы раллийные машины подходили для дрифта на них бы все и дрифтили, однако этого нет.
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? Ралийный боллид весом всего 1250-1300 кило с мотором в 300 сил и 600НМ (в среднем диапазоне), с регулируемой асфальтово-ралийной подвеской, а не койловерами (как на дрифте),секвентальной кулачковой коробкой и прочими прелестями типа антилага и идеальной развесовки прекрастно справится с задачами своего собрата (дрифткара).Посмотри асфальтовые допы ралли, там машина с легкостю уйдёт в боковое скольжение, только им это не нужно -потеря времени, поэтому стараются ехать"по кольцевому". Для дрифта достаточно и 300сил и гораздо меньшего момента при примерно таком же весе. Ралийный болид стоит подготовить гораздо дороже, нежели дрифт-кар, поэому его не используют как дрифткар -неоправданная переплата денег.
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? раллийный болид, он полноприводный есличо а вообще посмотри дрифт байбл, много выпусков журнала "опшн" про дрифт в рунете, познавательно
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? Потому что сорвать в боковое скольжение одну ось и держать ее в скольжении гораздо проще чем 2-е, т.к. меньше запаса по сцепным свойствам.
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? Ясно, а можешь объяснить, как срывать в занос полный и задний.
Ответ: А какая машина подойдет и для ралли и для дрифта? Внезапным(резким) ускорением, и руль в сторону