Там логин какой нить надо? Или без оного все можно сделать? (двигатель правда работает ровненько и так...)
тут эксперимент не очень коректен и вывод не верен, в моем понимании процесса... потому как при нажатии на педальку мозг это воспринимает как частичная нагрузка , а не холостой ход... и режим впрыска меняется кординально...счас уже не вспомню как там в дросселе устроено, но вроде было пару контактных групп помимо дорожек и ползунка...
я же выше написал сразу: в первой группе адаптации двигателя ставим значение 138 вместо 128 и сохраняем
После большого ТО (ремни-ролики, сальники-прокладки, свечи) тоже начало потряхивать. При чём только на х.х., при включенной климе, чаще на холодную и спорадически Сдвиг фаз ГРМ не может так проявляться? Всё менял сам - при затяжке звёздочек РВ помошник должен дать натяг ремню 15Нм, помошника не было, натяг давал ногой на глазок - вот и очкую что тут собака зарыта. Не?
Делал по другому. Звездочки вообще свободны. Я снимал левую, обводил ремень, потом надев на снятую звездочку ремень, одел ее на вал (просто выбрав слабину ремня). Потом отпустил гидронатяжитель, дал усилие на ролик натяжной 15 Nm (натягиваем ремень). Затянул предварительным моментом 30Nm шкивы РВ. Потом провернув ГРМ на 360 гр. , проверил метки и затянул болты РВ усилием 55 Nm. Немного не понял зачем звездочкам то давать усилие 15 Нм? Если можно просто роликом натяжку дать, а он в свою очередь сделает натяжку от него до звездочки и от одной звездочки до другой..они ведь свободно вращаются на валах... Но по любому вряд ли потряхивание с этим связано...
Всё так и делал. Где я сказал что натяг звёздочкам? Только эти 15 Нм не натянул-отпустил, а надо зафиксировать этот преднатяг, и помошник в это время должен затянуть болты на звёздах (согласно букварю и эльзе). И по логике если пере-недо-тянуть ремень, звёздочки будут зафиксированны с погрешностью скажем в градус. Или я загоняюсь?
Не..я опять же не так делал. Там не сказано что надо его фиксировать. Я просто выдернул чеку...ключиком сделал эти 15 Нм и все. Гидронатяжитель обратно не дает уползти ролику. Т.е. натяг ролика с закручиванием шестеренок никак не связан. Оно и логично, ведь в противном случае ничто не мешает ролику позже (после всего как запущено будет) ослабнуть... и ремню начать болтаться в ветви от правой звездочки КВ до ролика, согласен? И в букваре так я н видел что бы написано было... источник про помощника ни слова. (так же само и в ELSA) Я после по старинке проверил. Что бы в ветви (длинной) нельзя было больше чем на 90 гр. перекрутить... вот и все. По мойму ты загоняешься... ГЛАВНОЕ - метки что бы правильно стояли. Проверяется планкой. В.М.Т. на колене и все отверстия в одну струну... большие дырки внутрь.
У меня такая проблема решилась заменой высоковольтных проводов. Один из них пришел в негодность, и из-за этого появились те же симптомы как у автора поста. Поменял свечи, ставили форсунки от аналогичной машины. Так что если кто то столкнется с подобным, начинайте со свечей и проводов