Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск По диагностике 2.6 АВС.Ауди-100 2.6 не диагностируется популярными программами ВАГ-КОМ и ВАГТУЛ ,а только программой VDS-PRO,которая работает только в DOS и,соответственно,через разъем USB работать не будет.Поэтому в компьютере для диагностики Ауди-100 2.6 АВС обязательно должен быть ком-порт. Если по Ауди-100,то вверху есть тема "Есть разные электронные книги по ремонту",там ннайдешь мультимедийное руководство Ауди-100/А6.Если по двигателю 2.6,что конкретно? У 100/44 эмпирическое число обороты/скорость приблизительно равно 0.037.То есть,150:0.037=4050 об/мин.У тебя отличаться должно минимально.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Пока отдал машину хозяину. заводится лучше стала. на холодную со второго раза. на горячую, тоже уверенно. Раньше со слов хозяина на горячую заводилась, но обороты сильно плавали. Договорились, что пригонит мне машину в субботу вечером, поставлю на стоянку. а с утра в воскресенье, попытаюсь затолкать в гараж не заводя мотор. Хочется подключить и монометр топлива и на осцилографф её повесить всю.чтобы выявить причину.может действительно насос с утра плохо качает, может падение по проводки.посмотреть импульс искры и время открытия форсунки. Потом отпишусь. Ну а пока клиенту дал почитать про капризы этого мотора с бензином.Он ездил раньше только на 95. согласился залить 92. Пока не звонил, поэтому не знаю что получиться. хочется довести машину до ума. А то с клиента содрали на станции за проверку форсунок 1400 руб. за промывку двых форсунок 1900 руб ( мыть так все- это я так думаю. так суки ни фильра не поменяли, ни колечки уплотнительные ). и за установку реле на датчик температуры ( писал на этом посте ) 900 руб. а как заводилась хреново, так и осталось + еще расход под 30 литров по городу был.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Огромное спасибо за советы, завтра суббота, буду разбираться. р.s я на форуме новичек, а тут ещё по теме авs вопрос задал, а мне ответ "НЕ ЗАСИРАЙ ТЕМУ" . Даже огорчило малость.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск В субботу поставил машину на стоянку, с утра было +6, заталкал в гараж.давление топливав норме, при включении зажигания 4 Бар.Снял осцилограмму с форсунок и катушки. форсунки открываются при запуске мотора 38мс, искра есть. Мотор заводится и тут же глохнит.Попробовал пять раз, таже песня.Хозяин по моей просьбе заправился 92, по качеству конечно не могу проверить топливо.Расход стал в норме, тяга тоже.По этим пуктам хозяин доволен. Но остался запуск. Потом попробовал нажат педаль газа после пуска.пока держишь немного педаль газа, машина работает нормально. отпустил, заглохла. Подсоединился к клапану холостого хода на ноги D2 и D10 осцилографом.и обнаружил интересную вещь. Когда мотор заводится амплитуда бегает от практически 0в до 13,5в, потом как бы сигнал зависает и машина в этот момент глохнит.Подержал педаль газа подольше. появился ХХ, но обороты плавают от 400-800.снял шланг,который одевается за дросельной заслонкой, обороты поднялись до 1000. заглушил. тут же завожу обороты выходят на прогревочный режим 1200 и бобик заработал как положено.Наблюдаю за показаниями с датчика холостого хода.и опять сначала идут синусойды. потом в один момент линии начинают идти постоянными.При прогретом моторе синусойды могут не изменяться от 1,5-3 минут.Сделаю перегазовку немного попрыгают и опять ровные линии. На сколько я понимаю ЭБУ должен постоянно корректировать ХХ и напряжение на этих проводах должно изменяться постоянно от 0 до 12-14В( зависит от напряжения бортовой сети).и судя по эталлонной осцилограмме изменение должно просиходить с интервалом от 0,5 до 1,5 секунд. Вот теперь закрались мысли в исправности ЭБУ
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Могу дать ДЕЛЬНЫЙ совет! Чтоб избежать весь этот геморой - доезжаешь до разборки и покупаешь мозги от A6 . И наслаждаешься утренним запуском:rotate:
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Дык это.., это ж система с обратной связью, синусоида и должна сходится в процессе стабилизации, после чего - ровные линии. Газанул - параметры системы изменились - опять пойдет переходный процесс до стабилизации, потом опять ровные линии. Так что со стороны ЭБУ все нормально по идее, по крайней мере по форме сигнала.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск А вот интересно, исправность абсорбера может влиять на холодный пуск? Как сказал Igo, при пуске делается ставка на легкие фракции бенза. Если я правильно не ошибаюсь, то от абсорбера идет трубка в корпус заслонки, не от туда ли должны эти фракции поступать?
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Из под доса диагностируються блоки с буквой (А) и до 1994 года, а после всеми прогами
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Я и пишу,Ауди-100.А далее уже А6,которые диагностируются без проблем.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск С одной стороны я тоже прихожу к мысли, что синусойда в норме, так как ХХ стабилен. но с другой стороны у меня возникают вопросы. например в карбюраторе идет стабильное кол-во топлива и воздуха, на инжекторе лямбда постоянно корректирует топливо. соответсвенно если не корректировать подачу воздуха, то тогда должны немного плавать обороты. но не может же сигнал на клапан быть неизменным в течении 5 и более минут. да и в эталонных синусойдах на ХХ прямых линей нет.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск А можешь выложить здесь эталонные графики? Интересно посмотреть...
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Я бы не советовал очень сильно доверять Автодате.Ошибок там хватает,как и в любой мультимарочной базе.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск По этой осцилограмме трудно что-либо сказать. К какому режиму она относится: переходному (стабилизация ХХ после отпускания педали или пуске) или режиму поддержки заданных ХХ?
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Worcshop - точно не помню название и Aldata тоже такую осцилограмму дают при темпратуре больше 80С на ХХ.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Ну как, есть продвижение? Я у себя чистил КХХ и адаптировал. Ноль результата. До кучи проверил датчик температуры, и адаптировал 5 и 4 каналы. Куй. Очевидно, что корень проблеммы глубже, чем легкие фракции бенза, по крайней мере в нашем случае. ХХ у меня держит ровно, нареканий на двигатель нет, единственно греется машина почему-то на 100-200 оборотов ниже, чем нужно. Ездил в сервис. Дядька поглядел, грит у тебя давление масла офигенное (наверное, перепускной клапан маслонасоса), и, типа, клапана недозакрываются вот и нет компрессии поначалу при холодном пуске. Я плохо в этом соображаю, не пойму, почему-таки на горячием двигателе есть компрессия, а на холодном нет...
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Пробовал VDS-PRO - не подключается к двигателю. Смог только к климе и аирбэгу. Зато смог подключиться китайским прибором Launch
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Если перемыкал К и Л линии,и нет коннекта,дело может быть в КЛ-адаптере.У меня их (адаптеров) 4 штуки.Один не работает с VDS-PRO,другой(ие) со старыми TDI. и т.п.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Вот блин, даже не думал, что этот двигатель так чувствителен к бензу при холодном пуске. Пробовал 92-95 на заправке, на которой заправляют администрацию - утром лопатил стартер 10-15 раз при -10 - аж красный от стыда на стоянке сидел. Причем первый раз даже вспышек нету. Поменял заправку уже просто без надежды - завелась сразу утром.
Re: Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Это зависит от года выпуска авто. У меня вот диагностируется и ВАГ-КОМ и ВАГТУЛ под виндами, и VDS-PRO под DOS. И блок, кстати, с буквой А. Работаю с мастеркитовским адаптером на СОМ порт. И наличие СОМ порта здесь вовсе не обязательное условие. Через USB тоже можно. Через USB только из под DOS не получится. А под виндовс все отлично работает. (При условии установки перемычки - K-L.) Год выпуска - ноябрь 1993. По крайней мере, все, выпущенное позже, а возможно и немного ранее, должно диагностится вышеперечисленным софтом.