проблемка такатя А-100Q 2.6 1993. Жалобы на большой расход и плохой запуск в холодную погоду. Расход победил, СО было 9 , Теперь 0,9-0,12 СН 80-110. Проблема была лямдозондах. заменил оба, поменяли свечи, проверили и промыли форсунки. Осталась проблема с запуском. Датчик температуры показывает правильно, видно машина уже была на СТО, на управляющий провод датчика температуры, через реле подали + с втягивающего на стартере.Видно в момент запуска хотели дать информацию для ЭБУ, что на улице -40С.Я пока востановил обратно проводку. Сегодня машину оставил на улице, утром было +9С. включил зажигания, бензонасос отработал, завожу. Мотор схватывает с первого раза, но тут же хлохнит. так повторилось 5 раз.Потом я два раза прогазовал, ХХ появился. проехал 100 метров заглушил.открыл гараж. Машина завелась без проблем. у меня сложилось впечатление, что в момент запуска не хватает топлива. и проблема лежит в софте управления топлива. у меня вопрос, можно добавить топливо при пуске двигателя и как это сделать правильно.Или может у кого будут идеи по этой проблеме. С уважением Андрей
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Поменял в 4 и 5 канале настройки.В гараже было 15С градусов, завелась без проблем и даже по другому заработал мотор.раньше заводился и обороты сразу падали до 800. теперь сначала 1200, минуты через 2-3 1000. потом стали 800. Загнал машину на стоянку и завтра с утра попробую завести и посмотреть изменения в поведении машины.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Если в 4 и 5-ом канале добавил немного, тогда при утреннем запуске будешь чувствовать разницу пуска от качества бензина. Мои наблюдения по "Лукойлу" (Нижегородская обл.) - на любом бензине заводится всегда с первого раза но: 92 - запуск уверенный, тяга средняя; 95 - запуск НЕ уверенный, тяга больше среднего; 95 ЭКТО - запуск увереннейший, тяга отменная; 98 - запуск очень НЕ уверенный, тяга больше среднего. Из сего сделал выводы: 95 ЭКТО - это 95, а вот 95 - это 92 с кучей дерьма повышающих ОЧ, 98 - это тот-же 92 с еще большей кучей.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Машина завелась с 4 раза. первый два раза, какие-то попытки делала сама, но мертвая. тритий раз надовил на газ, ноль реакции. с четвертого раза сама завелась, обороты держит 1200, прогрелась упали на 800.Заглушил её сразу после запуска, завелась без проблем.В общем проблема именно с первым запуском.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск на форуме нашел, что человек делал так: Ответ: Утром небольшие проблемы со стартом. Двиг. ABC ________________________________________ Цитата: Вот одна из тем: http://www.audi-club.ru/forum/showt...4449#post854449 После адаптации своего ABC небыло случая чтоб незавелась с первого раза. Увеличил значения в 4-ом канале на 15 "попугаев", в 5-ом на 25. были значения у него такие у меня такие значения: мои 1. 0 0 2. 0 0 3. 128 128 4. 128 128 добавил 15 5. 128 128 добавил 25 6. 0 0 7. 0 0 8. 0 0 9. 001 1 10. 0 0 11. 0 0 12. 0 не используется 13. 004 не используется 14. 0 не используется тут еще выяснил у хозяина.когда машина зимой прошлой не заводилась, то он её заводил с толкача и с его слов для запуска двигателя хватало буквально полметра. Может стартер при первом запуске дает наводки. ведь впревый раз двигатель крутить тяжелее( масло более густое и т.д.)
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Делал так я. И, если, при таких значениях у тебя не заводится с первого раза, то 2 варианта: 1. попробовать увеличить (особенно в 5-ом); 2. искать неисправность - чистить инжектор, регулятор ХХ, дроссельную заслонку, устранить подсосы и т.п....
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск ну вот сегодня хотел посмотреть дросель, прочистит и т.д. ведь было все нормально, хозяин позапрошлой зимой заводился без проблем. а морозы были сильные. форсунки все снимал, тестировал, промывал. все льют одинаково и распыл хороший. Спасибо за помощь.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск вчера снял дросель, он обсолютно чистый, видно недавно мыли, клапан холостого хода, тоже чистый.Он очень похож от 10 или Opel.Попробовал слегка надовить на шток,шток не двигается. хотя под рукой был и 10 и opel, то у них при нажатии, шток двигается.поднял 5 канал до 160. сегодня утром с первого раза не завелась, завелась с третьего раза, сначала ХХ 600 был и через секунд 20 стал 1200. теперь ломаю голову. дальше повышать 5 канал?
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Дальше повышать безсмыслено. Заправь проверенным 92-ым, посмотри как заведется. Шток клапана ХХ не должен двигаться в руках, потому что приводится в действие сервомотором а не солиноидом, для него желательно сделать базовые установки. Если есть возможность, проверь давление в рампе при пуске.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск У меня тоже 2,6 93 года сотка. Я её недавно купил и нехрена не знаю как и что. Не подскажите где купить этот прибор, чтоб изменять програму. По утрам моя заводиться очень плохо. С пятого раза еле хватает но потом сразу на прогревочные. Мне говорят что это температурный датчик на мозги. И скажите плз. где эта трубка воздушная которая идёт к блоку.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Купи или спаяй сам КЛ-адаптер,если есть ком-порт.Твоя машина соединится только с программой,работающей в ДОСе.ККЛ-ЮСБ адаптер не подойдет,нужен ком-порт.
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Подскажи, как сделать базовые установки для клапана ХХ на этот мотор. VAG группу недавно стал осваивать, еще не дошел до таких действий. с уважением Андрей
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Я прошу прошения за глупый вопрос но ни хрена не понял. Может подскажите где взять литературу, а то я на своей машине капот открываю и как баран туда смотрю. Проехал 6 000 км. и пока всё вроде в норме кроме заводки по утрам. И еще у меня один вопрос по поводу коробки. Мне кажется что она не подходит по передаточным числам к моему мотору. Я еду 110 у меня 3 шт. оборотов 150 - 4 шт. 190 - 5 шт. Хотя у отца сотка 44 и у него 150 это 3 шт. оборотов. (Движёк пятикотловый ku вроде)
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск А 2.6 это удачный двиг или нет, ну по конструкции вообщем. А то столько гадостей про него как купил наслушался
Ответ: A-100Q 2.6 1993г.- плохой запуск Программу можешь бесплатно скачать с инета. Называются основные VagCom и VagTool. Но про АВС читал, что у них бывают разные "мозги" и что не всякая программа с ними работает на 100% (типа на более ранних АВС плохо). У меня АВС 96 год все А вот кабель либо покупать, либо самому паять. (схем в инете много). В любом поисковике введи К-L адаптер и тебе выведится большой список про адаптер. Я покупал на www.autopribor.ru По поводу заводки для начала попробуй залить 92 на проверенной заправке АВС чувствителен к качеству бензина. На 95 у меня плохо заводится, двигатель аж весь колбасит и обороты до нуля падают (но опять же зависит от качества 95 ) А вот стал опять заправлять 92 на проверенной заправке и все Заводится с первого раза и сразу на прогревочные По поводу трубки Ты имеешь ввиду воздушную трубку, которая на мозги идет? Если ДА, то она идет от дроссельной залонки (вверху втыкается через Г-образную резинку) и дальше уходит в "мозги" (а они находятся под ковриком в ногах переднего пассажира). Датчик температуры охолождающей жидкости (ДТОЖ),двухконтактный , влияет на заводку с утра. Его можно проверить на работоспособность. Поищи в поиске. Много раз обсуждали.