купилна 121к на 123к - замена нижнего левого заднего рычага (дугой который на передней подвеске) - вошел дрифтом по льду в бордюр на 123к - колодки по кругу, диски вроде в порядке на 128к - то по плану + свечи + прокладка КК на то сказали, что сайлент порвался на правом нижнем заднем рычаге) - но пока не стучит и не люфтит - подзабил на 129к - замена сцепления - похоже срок, тк когда брыл, мастер сказал, что сцепа подожженая, но я не парился; - замена системы вкг (дырявая стала, тоже видимо время+когда прокладку КК меняли, похоже добили) 130к - замена байпаса + диагностика, до этого приговаривали прокладку натяжителя (хз чего мне в ювс не поменяли разом и прокладку КК и натяжителя - ведь одно без другого никак...) но после опресовки, ничего не сочится нигде + внешне она не ушатаная еще, поэтому забил (жалко за установку 300 рублевой пиндюлины отдавать 2800 ) сейчас 130к в планах только поменять масло с 5w30 на 5w40
Брал на 120 тыс. На 90 менялся ГРМ. 120 - Замена двух рычагов "кривых", замена передних стоек стабилизатора, замена масла, фильтров. 130 - Замена датчика АБС переднего и датчика воздуха, после тщательной мойки на даче новой мойкой замена масла, свечей, фильтров. 140 - Замена штуцера охлаждающей системы, замена тормозной жидкости, антифриза. Замена катушки четвертого цилидра. 150 - замена масла, фильтров, замена патрубка маленького такого идущего к впускному коллектору, треснул от возраста.. Сейчас буду делать подвеску, надо задние стойки стабилизатора менять, думаю что рулевые тяги надо и наверное что-то еще найдется, чистить систему ВКГ, хотя масло практически не жрет, но надо. Если совсем разориться, то можно еще и бензонасос поменять, чтобы на душе спокойно было, при запуске есть небольшой звук.
Пригнал почти 3 года назад, было 75тыс. 75 тыс. замена ГРМ, помпа, масло, фильтра! Где то на 100 масло в КПП (палка) 100 Передние диски (брембо) + колодки (джурид) 120 Замена всех жидкостей (тормозуха, ГУР, антифриз), замена байпасного клапана 130 Замена зад. дисков (АТЕ) начали бить, хотя остаток был ещё нормальный+колодки (ТРВ)+замена передних колодок (АТЕ) - джуриды скрипеть стали ужасно!!! 150 чистка ВКГ замена всего ченужно было (редукционный клапан, отвод, блидер, ижекционный насос...), замена прокладок натяжителя цепи и соответственно КК. 155 сцепление (сакс) 157 ГРМ, помпа, поликлин со всеми натяжителяни и роликами (контитеч, ина, хепу) Летели всякие датчики (ДТОЖ, лягушка педали тормоза, высокого давления G65) не помню на каком пробеге... поменял штук5 катушек наверно... Масло (мобил 5-50), масл фильтр, возд. фильтр каждые 8-9тыс Салонный фильтр 15-20 тыс. Свечи, бенз фильтр + чистка дроселя и промывка Винсом каждые 30 тыс! может что забыл....
82000 взял:, масло двиг, фильтры (все),масло коробка.рем ГРМ (помпа,натяжитель),колодки. 90000 масло двиг, фильтры,датчик расхода воздуха.трапеция дворников(закисла),сами дворники 100000 колодки по кругу(диски вполне достойные еще),две катушки(накрылись в течении двух недель обе, уже пол года прошло ,другие две еще пашут),прокладка клап.крыш. Перегрев(как только температура поднялась сразу заглушил.но для коробки этого хватило) из за предохранителя вентиляторов(плохой контакт) в следствии чего потёк сальник акпп, а это .......ремонт или замена агрегата.пока долил три литра и далеко стараюсь неездить. подвеска.рулевая пока тфу тфу работает. странная фигня .......уже вторая с акпп и я только их и ремонтирую по разным причинам, больше ничего кроме акпп неломается.......хорошо или плохо ?!?!? ..........Набираюсь опыта
Брал 128 т км пробег: рулевая рейка 128 т км задние тормозные колодки 130 т км моторчик омывателя лобового стекла 133 т км брызгалка правой фары 136 т км масло фильтра на 135 т.км менял сейчас 144 т. км след ТО 150
ОФФ!! ilogir "на 123к - замена нижнего левого заднего рычага (дугой который на передней подвеске) - вошел дрифтом по льду в бордюр на 123к - колодки по кругу, диски вроде в порядке на 128к - то по плану + свечи + прокладка КК " Ты часом в ЕВЕ не сидишь?:very_cool:
на 175 тыще заменили потрескавшиеся тормозные шланги + заменили правый внешний шрус(пыльник поравлся и захрустел) + поменяли не отходившую и 30к MOOGовскую переднюю подвеску на лемфердер
1-й владелец: ~40 тык - обрыв ГРМ, замена ГБЦ. Замена трапеции дворников. Замена обогрева сиденья. Я: 65 тык - замена переднего ступичного подшипника. 75 тык - замена передних аммо. Задние тоже мокрые. Надо менять. 85 тык - замена сцепы с маховиком. 90 тык - замена КАТа на пламегас. 95 тык - замена таблетки генератора. Рейка стучит и не подтягивается - пока забил.
купил с пробегом 115000 сейчас 146000 ездию пол года сразу после покупки поменял задние аморт.,не прошли на стенде. примерно через 2 тыс. накрылась помпа,так как по началу грешил на термостат,пришлось поменять и то и другое, кстати помпа не гнала,а просто лопнула крыльчатка,поставил китай посоветовали,не прогодал. На прошлой недели делал диагн. передн. подв. итог замена всех рычагов,рулевых нак.,стоек стаб. умерли за пару недель,так как до этого жалоб не было,виной послужили резкие перепады температуры. У нас в Орене погода стояла аномальная днём доходило до +1 а ночью до -23 градусов.
Пробег 163000 км, 6 полных лет уже в одних руках. 1. Рейка рулевая - родная жива еще, 2. Подвеска - перед весь обновлен на 133 ткм, превентивно. Зад еще не трогал. 3. Радиатор охлаждения - родной, 4. Радиатор кондея - родной, 5. Рулевые наконечники - родные, 6. Рулевые тяги - заменена правая на 150 ткм, левая - родная еще, 7. Тормозные диски - родные! (плавно начинаю думать о возможном обновлении) 8. ГУР - родной, 9. Амморты - перед: замена на 133 ткм (зря, были еще бодрые), зад: замена там же (были откровенно вытекшими). Как-то так. Из родных деталей не из списка отжили свое: - 1 катушка (4 года, 115 ткм), заменил сразу все - задние тормозные шланги (4,5 года, 133 ткм) - замок ремня безопасности водителя (4,5 года, 136 ткм) - фазорегулятор, масл.клапан, цепь и натяжитель + выпускной распредвал, 4 клапана (4,5 года, 136 ткм, отлом зуба звезды фазика) - замок бардачка (5,5 лет, 155 ткм, отвалилась тяга замка) - аккум (6 лет и 160 ткм, из-за случайного разряда в ноль по осени) - термос (6 лет и 162 ткм, перестал закрываться). Ремень ГРМ с обводным, со всеми-всеми роликами, помпой, натяжителями и успокоителями заменен через 5,5 лет и 150 ткм пробега. Муфта генератора еще родная.