80, B4 вырос расход и не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lex415, 28 фев 2010.

  1. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Я не противоречу себе.
    Я не говорю что если ставить посторонний датчик, то 100% ожидай косяка. Ставят другие датчики и не только датчики, а любую другую деталь, и машина работает. Но к сожалению это не всегда так. Если датчик не родной, то эдентичным он быть не может. Даже элементарная подгонка крепежа может принести кучу проблем, догадок и споров.
    Сейчас у меня на ремонте Ауди 90 2.3 кватро, КЕ3- Джетроник. В ней тоже стоит ВАЗовский ДХ. Машина, когда температура достигает 70 и выше градусов, дохнет. Я обратил внимание на сам монтаж датчика. Нюансы следующие: 1. Шторки слегка касаются части монтажа полупроводника ДХ. Отрицательный провод передавлен плостмассовой защитой. Да, согласен, что в данном случае проблема не в самом датчике, а в ручках, которые его ставили. А был бы оригинал, то вмонтировать было бы намного проще, даже грязным ручонкам.
    Где гарантия, что у автора темы не такая же проблема?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Так ведь и на оригинальном можно провода пережать.
    З.Ы.
    Может тебе лучше внимательно стоит перечитать тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Автору - по какой причине менял ДХ?
     
  4. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    на счет оригинал это от ваза или нет утверждать не могу, но в разных магазинах стандартно одинаково. Кстати к его замене привела проблема с температурой, только сама машина на горячую не глохла, а только троила, но вот если заглушил, то можно было не завести до тех пор пока не остынет.
     
  5. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    проверил датчик ОЖ кажит, что живой. можно как прверить лямбда зонд?
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Самое простое это стрелочным вольтметром. Сигнал должен менять от 0.1 до 0.9 вольт примерно, с интервалом в секунду - две на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...