Да карб новый, от "восьмерки", инфа - сотка)) разбирали сами с отцом, смотрели. По словам прежнего горе-владельца, прошлой осенью установлен. По виду - похоже на правду
Случаем, подорев "ежа" впускного коллектора не демонтирован? При включении зажигания, под подушкой можно рукой нащупать теплый коллектор. Конечно, опыты проводить при холодном движке
ещё, как вариант, регулятор холостого хода. Связка термореле (один из трех ДТОЖ, нижний), пневмоклапан (регулируемый заморез на нём). При достижении 50 градусов, он отпускает обороты. При этом, при неправильной настройке двиг вполне может заглохнуть.
Как карб снимешь, там такая херовина лежит в впускном коллекторе, похожая на ёж. Вот он должен нагреваться при включении зажигания. Гонщики этого ежа и канал, в котором он лежит, натирают до блеска, понятно для чего )) К нему идет толстый красный провод с белой прямоугольной фишкой (одноконтактной)
Провод с фишкой идет, понял примерно что за ёж. А что до регулировки карба - выставляли поплавки сначала - перестала глохнуть на ходу, троение устранили крутилкой с черной ручкой, как раз обогащение смеси, как я понял. И винтом холостого хода подстроили обороты - было 1200, сейчас на холодном пуске 800, как разогревается - 950-1000
там кроме винта количества и качества, есть регулировочный винт Касаемо карба кейхен2, по вазовский не знаю
Если я правильно понимаю, за количество топлива в вазовском карбе отвечает буйковый регулятор уровня (могу ошибаться, только вникаю), за качество - крутилка, про которуя я говорил, ну и собственно есть винт регулировки холостого хода
да, при установке вазавского карба, "мозги" могли не восстановить. Под мозгами понимается вакуумно-электронная система управления, изображенная выше на картинке. ИМХО, Первым делом, необходимо восстановить все вакуумные трубки и пневмоэлектроклапаны. на картинке это: 2-Wege-Vintil и его термодатчик (нижний датчик температуры охлаждающей жидкости). А потом уже крутить винты качества/количества
7aniki, у него стоит солекс, там всё проще. Топикстартеру - Уровень топлива выставить нужно по книжке поплавком (есть на ютубе канал Наиля Порошина, спец по карбам, посмотри), винт качества с торца рядом с подушкой находится, в "трубке" как бы, под шлицевую отвертку. Винт количества - чёрная (обычно) крутилка, здоровая, над винтом качества стоит, перпендикулярно ему расположена. В общем на том канале на ютубе есть мануалы по настройке. Трамблер у тебя с вакуумкорректором? Если да - откуда идёт забор вакуума? Если с карба - то это по идее не правильно, должен идти с впускного коллектора (трубка от него идёт к вакуумному усилителю тормозов, на ней тройник есть, вот к нему и подсоединять)
Согласен. С карба должен идти на "кастрюлю". Mjasa такой вопрос: должны ли незначительно (+100) изменяться обороты двиг. при нажатии педали тормоза? Если это происходит, что может быть неисправно?
Обороты плавать могут, т.к. ВУТ всё-таки берет разрежение из впускного коллектора. Главное чтоб шипения при этом в салоне не было - если есть - ВУТ под замену с большой вероятностью. Не помешает снять вакуумную трубку (коллектор-ВУТ соединяет) и продуть. Если продуватся в обе стороны - замена. Если только в сторону коллектора - то ок.
В этом случае неисправность не в вак.трубке, а в тройничке получается? Тройник даёт эффект "диода" в идеале?
В трубке есть обратный клапан, он вроде как раз в тройнике. Только отдельно как правило его не найти, в комплекте с трубкой.
Искра на стартер приходила, сам стартер сняли - тоже сработал с первого раза. Почистил контакты на проводах массы. За вчера-сегодня тьфу-тьфу без остановок за весь день. Но пока проверяю, отец стартер покрутил - говорит, шпилька сломана, может из-за замыкания якоря с обмоткой в каком-то положении не заводиться. Может такое? Мне чё-то кажется, от замыкания предохранители погорели бы, а не завод пропал... И еще проблема нарисовалась: если плавно набираются 3 тысячи оборотов, движок начинает жутко колбасить - скачет от 2500 до 3500. Попробовал педаль в пол - если быстро пролетает отметку, то ничего. Только что заправился на Роснефти, обычно на Газпроме лью - грешу на бензин, а там - черт его знает
Видимо, карб не отрегулирован. имхо это режим кикдаун работает. Смотри на картинке выше "Pulldown". Если он применим к солексу.
В общем, начать нужно с ремонта стартера. Скорее всего плохой контакт якоря, а не КЗ с обмоткой. Второе, замени бенз.фильтр, восстанови вакуумную систему, патрубки кастрюли, зазор "подсоса" (если он есть) и в конце настрой карбюратор. Ещё возможно холостой ход был расколхозен регулировкой тросика "газа"... Удачи!