8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sspils, 13 ноя 2008.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    чтоб крутить далеко нада не только чтоб клапана успевали от поршней убираться. нада чтоб цилиндры вентилировались намана чего на ве8 небудет
     
  2. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    С этим непоспориш, но я с етого авто несобираю дрегстер, машина в основном для гонок по заденной троиктории, и клиенту научиться бы спровляться с тем что получиться. Я надеюсь с неё выжать за 200+ сил. Для этих гонок вполне достаточно, так как спорт резина запрещена. А этот кузов без лишнего веса, + короткая коробка, очень достойный конкурент субарам и эвикам, а содержать значительно дешевле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    1) Согласен с Сергейником по маслу, я такую недостачу ощущал.
    2) У меня все ездило и ездит на Haltech E6X. ЭБУ аля Мотек и вся эта гоп компания)
    3) С чего это перфомансное ШПГ от 16в тяжелее чем 8в? Я все оставил с 8в кроме поршней и результат оказался в 3 раза лучше, больше и тд) Все результаты на лицо), при одинаковых составляющих и одинаковых денежных вложений "КПД", если можно это так назвать, у 16в ГОРАЗДО выше!
    4) Господин МОНК :beer: очень четко описал засаду с интеркуллером и итоговой температурой воздуха непосредственно на впуске.

    ПС: От себя лишь хочу добавить, что если бы меня так сильно отговаривали 3 года назад, я бы давным давно перерос из 500 сил. В дальнейшем это лишь большая нагрузка по наддуву на двигло ради 230+ сил. При прочих равных, машина в 230 сил на 16в имеет в три раза больше ресурса и ест меньше бензуса в отличие от 8в.
     
  4. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    Еслиб я гнался за лошадьми, я б оставил 20-кл. Как у меня, но в данном случае больше интересно умеренные силы, и цена дольнейшего обслуживания. На этом авто 200+ сил хватит. Лошади вытягиваю на своей машине, а этой и этих хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    Я незнал что у тебя перформенс железо. С куллером буду думать, так как и капот неохото резать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ответ: 8-ми клапанный, АЕВ, Турбо

    Ну вот сегодня понастраивали фарсунок хватило на 1.2 бар предел настроили на 1.0бар устраню маленькие косячки продолжим настроики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Есчё поковырял, вобсчем понизил степень сжатия, установив 3 прокладки. Повернул распредвал на 1 зуб вперёд, на стандартных метках чувствоволся резкий прихват на средних и спад мощности на высоких, после перестановки на 1 зуб вперёд мотор выровнился и плавно начал тянуть с низа почти до предела, по оборотам незнаю нечем посмотреть, ваговский провод кончился. Машину настроили на 1.7бар. 1.7 на пределе в основном 1.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    1.7 избытка??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Да, но всёравно чёто вяло она едит. Может попробывать вал наварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Настроили этот мотор на 1.7 избытка, погнулся шатун который я облегчал, но в том месте где я его только полирнул тоесть моя теория пока работает, после замены шатуна, мотор работал исправно при 1.5 избытка только невыдержал куллер взорвалась плостмассовая часть. После того как я на этом моторе зделал кожух на коллектор, фильтр вставил под крыло, и сварили куллер под бампер, и вход в турбину зделал из 75трубы, в итоге в мотолр пошёл довольно холодный воздух.И он начал выдовать в лёгкую 2.0избытка, в следствии чего вылез шатун. На данный момент собран 2.0мотор на дизельной основе, нужны мелкие доработки, этот низ должен легко выдержать 2.0избытка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Кстати как запустили холодный воздух она уже с низов пошла довольно бодрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...